У меня такая же проблема... уже поменяла свечи и провода, стало немного лучше.. но это когда тепло было... вот сегодня утром совсем не хотела заводиться... заводиться - работает пару минут - обороты падают и глохнет... 10 минут постояла , прогрела, поехала... она тупит, нажимаю на педаль газа, она не едет... что это может быть? Помогите?
у вас скорее всего расходометр воздуха - вам на комподиагностику надо.
Demik07 1. проверяем искру на каждом цилиндре 2. проверяем на подсосы воздуха 3. моем карбклинером дроссельную заслонку и разрабатываем ее. 4. берем вольтметр, ставим его в предел 20В и втыкаем на прогретом заведенном моторе в колодку (ноги 2 и 3). Колодка возле блока зажигания которая. Но ставим именно вольтметр! амперметр низя ни в коем разе. Потом меряем напругу на АКБ. Uколодка ~ Uакб/2 либо Uколодка ~ Uакб-1/2. Если не так - показания сюда.
И какая топливная система? Инжектор? Карбюратор?
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
На комподиагностике я была месяц назад, там мне сказали все ок, никаких неисправностей не выдает... или может мастеры-ломастеры такие.. не знаю...вообщем они посоветовали мне свечи и провода поменять, собственно что я и сделала... Спасибо за совет! Карбюратор у меня , наверное
про карбюратор и инжектор я спрашивал у demik07 Ваш "карбюратор" перестал выпускаться лет за 8 до выпуска первого CLK Езжайте на инжектор-сервис или найдите тут ребят с компами. Все вам сделают.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 91
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения