слышал тока такое: открываешь крышку масла, крюком подцепляешь цепь и нихрена не получается ее потянуть на себя. Если получается - то вроде как цепь пора менять. А по звуку ослабленная цепь будет давать металлический лязг из движка, но если тачка на механике, то тяжело будет понять что это не сцепление звенит.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
Проще поменять и спать спокойно. У меня на цепи осыпались ролики, но цепь приподнять на звездочке я и не смог. Заметил только тогда, когда полез менять прокладку ГБЦ.
ZoomBigZu проще купить машину из салона и вообще не думать ни о чем, кроме ТО на кратных тысячах Но, подозреваю, причина проблемы кроется там же - денюжек нету
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
Наиболее точным способом является следующий метод:
1) Открываешь маслозаливную пробку; 2) Устанавливаешь коленвал в положение ВМТ поршня 1-го цилиндра; (метка ОТ на шкиве коленвала при закрытых клапанах 1-го цилиндра) 3) Проверяешь совпадение метки распредвала метки на ГБЦ; 4) Если метки совпадают - все в порядке! (цепь не растянута); 5) Если метка не совпала, проворачиваешь коленвал вручную, пока не совпадет метка распредвала с меткой на ГБЦ. 6) Показание на шкиве в градусах характеризует растяжение цепи. Есть какое-то предельное значение (точно не помню, вроде как 8 градусов). 7) Если есть расхождение в метках распредвала и коленвала, я бы рекомендовал заменить цепь, т.к. риск не стоит тех денег.
Наиболее точным способом является следующий метод:
1) Открываешь маслозаливную пробку; 2) Устанавливаешь коленвал в положение ВМТ поршня 1-го цилиндра; (метка ОТ на шкиве коленвала при закрытых клапанах 1-го цилиндра) 3) Проверяешь совпадение метки распредвала метки на ГБЦ; 4) Если метки совпадают - все в порядке! (цепь не растянута); 5) Если метка не совпала, проворачиваешь коленвал вручную, пока не совпадет метка распредвала с меткой на ГБЦ. 6) Показание на шкиве в градусах характеризует растяжение цепи. Есть какое-то предельное значение (точно не помню, вроде как 8 градусов). 7) Если есть расхождение в метках распредвала и коленвала, я бы рекомендовал заменить цепь, т.к. риск не стоит тех денег.
Всем добого здравия. А как на W202 97г.в. 1,8i АКПП цепь проверить. При нагрузке слышно цоканиеиз мотора. Вот думаю мот цепка зашелестела. ПМОГИТЕ ПЛИЗ. страшно ездить с ребенком в морозы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения