вот какая беда!вставляю в диагностическое гдездо -вольтметр,для определения как себя чувствует лябда,и что я вижу-ток 11.8 -11.7 даю газу показатель уплывает на 8.5 .так и сидит там пока газ не отпущю,отпустил-опять показывает 11.8 .крутил шестигранником СО ,показатель не изменяется.! Отключаю лябду.завожу-вольтметр показывает те же 11.8 .граждане !-куда копать?:
А где мерял? не подогрев ли? там опорное на мозгах всего то 0,5 вольта.
__________________________
Автомобиль: Mersedes-126>1987>,бензин>АКПП w-140>500S>1996 FORD TAUNUS (ТУНЕЦ)1982 Имеем то, что имеем, а не то, что имели...
Откуда: г.Минск
А ты подними пасажирский коврик и проведи замер прямо с "лямбдика".Смотришь круг поиска и сузится.
__________________________
Автомобиль: Mersedes-126>1987>,бензин>АКПП w-140>500S>1996 FORD TAUNUS (ТУНЕЦ)1982 Имеем то, что имеем, а не то, что имели...
Откуда: г.Минск
лямбда тут причем? Согласно твоим замерам у тебя такая проблема: 10% - неисправность концевика ДЗ в положении “ДЗ закрыта”. Код возникает при отпущенной педали газа (ДЗ закрыта). Выдается только при исправности и замкнутости концевика ПХХ – это особенность, что при закрытой ДЗ блок имеет два сигнала – один от сборки на оси ДЗ, а другой от микрика ПХХ, который мы видим при снятии сборки воздушного фильтра. Итак при включении зажигания индицируется код 10%, а при небольшом нажатии на газ (размыкание концевика ПХХ), код пропадает.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения