Добрый день! Форумчане дайте ответ. Куда обратится ,или дайте совет!!!! Ситуация следующая: При старте до 3000 об. такое чувство что едешь на 200 D. после 3000 об реально уносит!!!! Что делать не знаю???? Диагностика показала исправность свех систем!!! Двигатель ведь не турбированный должен тянуть с нуля!!!!! Не знаю что делать . Помогите!!!!!
__________________________
Автомобиль: W-124 E 420 93г.
Откуда: Минск
Обороты крутит чеко ! Инжектор ? не знаю ? Мотор 119! Цепь ? можно попробовать ! При вскрытии на что обратить внимание????? Диагноз таков: при старте такое чувство что воздуха ему не хватает!!!! Замена воздухомера, свечей, фильтров. результат 0 . не чего не изменилось. Одним словом БЕДА!!!
__________________________
Автомобиль: W-124 E 420 93г.
Откуда: Минск
Ребята всем спасибо за советы!!!!! Дело не в коробке!!! Вообще авто в идеальном тех. состоянии!!!! У меня есть подозрение, что кто то , когда то, его намеренно придушил для экономии топлива. Расход сейчас 14-15л/ город . Может есть спецы по этому вопросу, или кто знает таковых!!!! Как все вернуть в изначальное положение???? Я думаю нужна программа для настройки? У кого какие мысли?????
__________________________
Автомобиль: W-124 E 420 93г.
Откуда: Минск
проблема в топике не соотносится с понятием идеальное тех.состояние
andron Е 420 писал(а):
при старте такое чувство что воздуха ему не хватает!!!!
это называется обогащение смеси. Если свечи в порядке, значит не залиты, а значит идея не верна. скорее тогда уж наоборот топлива не хватает. Причиной может быть банальная грязь в дроссельной заслонке (ты ее мыл?).
andron Е 420 писал(а):
Дело не в коробке!!!
когда к врачу приходишь, тоже ему сразу ставишь подобные ограничения диагностики? Типо дело не в сердце и не в почках, ищите проблему где-нить еще?
andron Е 420 писал(а):
У меня есть подозрение, что кто то , когда то, его намеренно придушил для экономии топлива.
вообще-то, инжектор и зажигание выставляются на оптимальное сгорание топлива. И только в этом случае будет минимальный расход на оптимальной манере езды. Все остальные случаи приводят к повышенному расходу топлива и к ухудшению ходовых качеств машины (и нарастанию проблем типо жопа лямбде, катализатору и тп)
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
pankOFF написал верно: Инжектор Jetronic. Но на сколько я знаю из истории , авто одно время числился на фирме. при расходе 20л. было решено умерить его аппетит!!!! Ребята на Энергии подключили комп с какой то программой . не знаю что делали , но аппетит уменьшился до 14-15л. Может есть какие мысли??? Как все вернуть назад!!!!
__________________________
Автомобиль: W-124 E 420 93г.
Откуда: Минск
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 50
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения