Памогите кто знает? У меня целый ряд неисправностей! Не давно купил машину она по ходу долга стояла у меня на мошинеустановлен газ и бензин. На бензине вообще не работает только схватывает и всё, на газу работает но плавают обороты.
а где находится этот предохранитель реле перегрузки и от чего он от плавающих оборотов или што не работает на бензине. ещё подскажите какое давление должен выдавать топливный насос потомучто я снимал подачу на инжектор включаю зажигание давление топлива очень маленькое и легко можно закрыть пальцем
подача на инжектор порядка 8бар (или больше даже). Включая зажигание у тебя насос срабатывает на несколько секунд (в замкнутой системе это нужно для создания рабочего давления). Проверять надо на замыкании контактов контактной группы реле насоса. Технически, имхо, прежде чем что-то мудрить нужно: 1) проверить на подсосы воздуха (раз хоть как-то заводится машина) 2) заменить топливный фильтр (в идеале еще почистить сетку в баке) 3) поставить новый штуцер на вход дозатора (или вынять из него сетку шурупом и вымыть карбклинером) 4) заменить крышку трамблера + бегунок 5) поставить новые свечи (в идеале и новые провода)
--------- и только теперь если трындец остался, браться за давления и прочее. А все выше перечисленное, обязательно к замене при покупке машины, которая еще в придачу долго стояла.
а реле перегрузки находится за обшивкой за акб. Предохранитель находится под крышечкой на самом реле. Это П-образный на 10А.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
как говорил наш гуру Юра разборкин, без манометра к КЕ нечего подходить даже. Но, всяко разно, когда я у себя снимал подачу и замыкал реле насоса - бенз пальцем было не остановить, но опять же, нужны цифры.
Еду по трассе на газу та как на бензине нехочет работать тут резкий хлопок в двигателе и все машина не заводится пришлось потехонечку тащить на веревке дамой до этого ездил на газу и хоть както схватывала на бензине сейчяс нет даже признаков что заведется только как отпустишь ключ зажигания со стартета при заводке обильно стравливоет через хлопушки на воздушном колекторе у меня на 2.6 их три отпускаю ключ аттуда стравливоет дым .И еще прочистил сетку в баке, поставил новый топливный фильтр, откутил подачю топлива от распределителя бензин подается прекрутил обратно на распределитель а вот из распределителя на трубки либо форсунки топливо не подается открутил от форсунки трубку из неё дажене капоет (хотя чтото капоет ) буду признателен подскажите !
а вот из распределителя на трубки либо форсунки топливо не подается открутил от форсунки трубку из неё дажене капоет (хотя чтото капоет ) буду признателен подскажите !
как проверял? В момент "смотрин" на топливо из трубок. нажимал ли на диск расходомера при замкнутом насосе? Или просто смотрел?
При хлопках чаще срывает патрубок от РХХ снизу. Думаю что с топливом все ок, а вот патрубки на целостность стоит проверить. И опять-таки, если тачка не исправна и глюки с ней не известны - зачем ездить? Нужно было еще раньше, пока заводилась проверить на подсосы, зажигание и тп, что я писал. А ничего из этого не сделано. Теперь будешь доламывать машину дальше, не слушая что говорят?
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 68
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения