Зарегистрирован: 23 май 2010 15:45 Сообщения: 28 Темы: 6
Передняя польская банка стала издавать неприятные звуки. Подъехал к "спецу" , тот сказал, что лучше вернуть на место катализатор, как было раньше, и предложил металлический катализатор от дизельной BMW. На просвет вроде нормальный, немнога в черной саже. По размеру он такой же, как у меня польский, тоже плоский. За 50 у.е. с установкой. Подскажите, можно ли таким путем добиться нормальной, тихой работы дв-ля?
А если подумать глубже, что такое катализатор и для чего он нужен? В нём с помощью определённых хим. элементов происходит дожигание отработавших газов с целью уменьшения их токсичности. А в дизеле наверняка химический состав выхлопа отличается от бензинового. Значит и катализаторы должны отличаться. "В чёрной саже" - наверняка не даст нужного эффекта. Я бы рассматривал это предложение как "Валяется старый катализатор, нужно кому-нибудь втюхать". Лучше ставить нормальный катализатор. Ну или пламегаситель, чтоб не выгорала средняя банка. ИМХО...
_________________ В наше ненормальное время любой нормальный человек ненормален тем, что он нормален. № 25 тел. 8-029-525-92-02 (МТС)
ИМХО - эти катализаторы, продающиеся на Малиновке, деньги на ветер (цена того что ставился на заводе превышает 1000 евро - поскольку там много паладия) + ещё проблем нажить можно в случае его оплавления (что думаю не заставит себя долго ждать) - я за пламягасители.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 128
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения