Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Бензиновые двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 20 сен 2010 16:57 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2010 20:14
Сообщения: 491
Темы: 27
Периодически стал незаводиться мой мурз, что с ним понятия не имею, сначала грешил на бензин т.к. после запраок глох, потом сегодня не заводился хотя на этом бензе езжу давненько (бак полный был) причем наглухо стартер крутит но даже не пытается схватить, нажатие на акселератор не помогает, но вот в чем фишка или совпадение или нет, нажал педаль в пол (кикдаун) и завелась сразу же. Кикдаун только на топливо влияет или включает доп свечки? может в них дело, их не меняли пару лет.

_________________
услуги системного администратора в Минске
__________________________
Автомобиль: MB W163 ML500 "04 - Продан?
MB W220 S500 Long "99 - Продан
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 20 сен 2010 18:34 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2010 17:45
Сообщения: 1074
Темы: 11
Предупреждения: 1
Кикдаун, на сколько мне известно, влияет на КПП. А что мешает поменять свечи?

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: W201 2.0D 91` WDB2011221F788193
Коплю на Гелик
+375 44 7483204
Откуда: Нижневартовск -> Минск. West Side

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 20 сен 2010 18:46 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2009 11:59
Сообщения: 1435
Темы: 22
funky
да как всегда, диагностика нужна :)
Педаль в пол может влиять просто как увеличенная подача топлива.

ЗЫ. а что такое доп. свечки?
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 20 сен 2010 19:29 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2010 20:14
Сообщения: 491
Темы: 27
nicolavs писал(а):
funky
да как всегда, диагностика нужна :)
Педаль в пол может влиять просто как увеличенная подача топлива.

ЗЫ. а что такое доп. свечки?

у меня по две свечки на циллиндр

_________________
услуги системного администратора в Минске
__________________________
Автомобиль: MB W163 ML500 "04 - Продан?
MB W220 S500 Long "99 - Продан
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 20 сен 2010 19:30 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2010 20:14
Сообщения: 491
Темы: 27
Gudvin.84 писал(а):
Кикдаун, на сколько мне известно, влияет на КПП. А что мешает поменять свечи?

да все руки не доходят, нужно сделать диагностику полную а там смотреть что менять.

_________________
услуги системного администратора в Минске
__________________________
Автомобиль: MB W163 ML500 "04 - Продан?
MB W220 S500 Long "99 - Продан
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 25 сен 2010 00:31 
Не в сети
AMG Маньяк
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2006 01:04
Сообщения: 1140
Темы: 32
Чего не звонишь раз такое дело?
А вообще заметь, не заводится на горячую? А когда остынет, заводится? :)
Верно, да? :)

_________________
Sergeyka ---- Mercedes Club
4matic
__________________________
Автомобиль: AMG drive :)

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 26 сен 2010 15:07 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2010 20:14
Сообщения: 491
Темы: 27
Sergeyka4MATIC писал(а):
Чего не звонишь раз такое дело?
А вообще заметь, не заводится на горячую? А когда остынет, заводится? :)
Верно, да? :)

я свой телефон разбил и номера потерял, вот и не звоню думал как раз тебе вчера набрать как раз не заводился можно былоб сразу и проверить в чем причина. Сейчас запишу твой номер.
на горчую не заводится когда температура двигла выше 80 если ниже заводится, вот я отвечал товарищу в личку:
спасибо, но походу нашли в чем дело, у меня вода вместо антифриза в системе, она закипает и электроника лочит двигатель, сегодня проверял если поездить быстро то температура двигателя поднимается до 90 градусов, потом заглушить и не заведеться 100% потом ждем охлаждения до чуть меньше 80 градусов и с пол оборота заводится. Завтра поеду солью воду залью антифриз, и проверю систему на герметичность, если проблема не пропадет то будем смотреть датчики в том числе и положения коленвала.

_________________
услуги системного администратора в Минске
__________________________
Автомобиль: MB W163 ML500 "04 - Продан?
MB W220 S500 Long "99 - Продан
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 27 сен 2010 23:30 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2010 20:14
Сообщения: 491
Темы: 27
заменил датчик положения коленвала все заработало ))

_________________
услуги системного администратора в Минске
__________________________
Автомобиль: MB W163 ML500 "04 - Продан?
MB W220 S500 Long "99 - Продан
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 28 сен 2010 00:04 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2010 20:14
Сообщения: 491
Темы: 27
теперь вопрос нужна гофра правая (если смотреть от водителя) та что для забора воздуха, потрескалась и дырочка терь свистит.
И кто может дать поюзать ключик для стакана с масляным фильтром.

_________________
услуги системного администратора в Минске
__________________________
Автомобиль: MB W163 ML500 "04 - Продан?
MB W220 S500 Long "99 - Продан
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 28 сен 2010 00:30 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2010 20:14
Сообщения: 491
Темы: 27
И еще как похолодало начала дверь шуметь справа да и воздух гдето подсасывает, как бы проверить что откуда и что делать? Сергейка сознавайся что с правой пассажирской дверью делали? Шумку не повредили?

_________________
услуги системного администратора в Минске
__________________________
Автомобиль: MB W163 ML500 "04 - Продан?
MB W220 S500 Long "99 - Продан
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 28 сен 2010 10:07 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2009 09:52
Сообщения: 624
Темы: 3
funky писал(а):
теперь вопрос нужна гофра правая (если смотреть от водителя) та что для забора воздуха, потрескалась и дырочка терь свистит.
И кто может дать поюзать ключик для стакана с масляным фильтром.


Могу дать поюзать от CDI двигателя, если подойдет, не знаю какой у тебя на бензиновом.
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 28 сен 2010 11:34 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2010 20:14
Сообщения: 491
Темы: 27
Sander писал(а):
funky писал(а):
теперь вопрос нужна гофра правая (если смотреть от водителя) та что для забора воздуха, потрескалась и дырочка терь свистит.
И кто может дать поюзать ключик для стакана с масляным фильтром.


Могу дать поюзать от CDI двигателя, если подойдет, не знаю какой у тебя на бензиновом.

оставь пожалуйста в личку номерок, заеду.

_________________
услуги системного администратора в Минске
__________________________
Автомобиль: MB W163 ML500 "04 - Продан?
MB W220 S500 Long "99 - Продан
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 04 ноя 2010 20:59 
 
Gudvin.84
подскажи пожалуйсто не заводится периодически после того как проеду куда нибудь постоит машина и всё начинаешь заводить цепляет немного и сразу глохнет потом даже не реагирует клемы скидывал и накид (летом еще несколько раз было такое) начинала работать нормально сейчас надо ждать минут 30 если можно на почту скинь номер моб чтоб понятнее объяснить

61116@bk.ru
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 04 ноя 2010 21:39 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2010 20:14
Сообщения: 491
Темы: 27
возможно та же проблема что и у меня

_________________
услуги системного администратора в Минске
__________________________
Автомобиль: MB W163 ML500 "04 - Продан?
MB W220 S500 Long "99 - Продан
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 05 ноя 2010 11:30 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2010 14:17
Сообщения: 56
Темы: 8
Была похожая проблема на с240 ! Летом как нагревается выше 90 глохнет на ходу и не заводится пока чють ниже 80 гр не упадет!! НА диагностике сказали что датчик коленваа под замену ! при прогреве проподает импульс! поменял да на мойке помыли радиатор так температура выше 85 не поднимается!)))

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: Mercedes c240 2.4i v6. 1998г
Sport automat
Откуда: Минск. Чижовка.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 15 ] 

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Бензиновые двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 131

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.