должна держать 1000обмин 27сек
А вообще, прежде чем крутить стартер, надо давать несколько секунд паузы на включенном зажигании. Сейчас уже по утрам стабильный минус на улице, надо чтбы и акум немного в себя пришел, и мозги соориентировались по датчикам...
проверка пусковой форсунки описана тут:
http://www.mb-faq.auto.ru/mb.nsf/Idfaq/31DAD2.htmТак же советую всунуть вольтметр в диагностическую колодку (ту, что у блока зажигания) между контактнами 2 и 3 на горячем работающем моторе. Потом замерить напряжение на акуме.
Правильный случай, когда на акуме например 14в, на колодке 7в и небольшое плясание в пределах 0,1в в разные стороны. Если не так - тогда читаем статью:
http://www.mb-faq.auto.ru/mb.nsf/Idfaq/26DE89.htmВероятно будет считана ошибка:
30% - неисправность датчика температуры (проводка или датчик). Смоделировать легко – просто отключаем разъем и видим код.
зы.
Iukas писал(а):
Я знаю ,что эти моторы проблемные, но я это прошел, обороты плавали-помннял расходомер и дроссель и все стало на свои места. Интересно,как эти моторы у других...
категорически не согласен. Нет в моторе расходометров и дросселей
Это все уже инжектор. А 102 мотор, наверное один из самых неприхотливых и надежных моторов у мерса. Просто любитель топлива он большой
__________________________