WWW.MBCLUB.BY
https://mbclub.by/forum/

заводится через 4-5 сек. Как-то долго...
https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=23&t=81833
Страница 1 из 1

Автор:  Iukas [ 06 окт 2010 20:30 ]
Заголовок сообщения:  заводится через 4-5 сек. Как-то долго...

подскажите, поменял топл. фильтр,нов форсунки, нов возд. фильтр,свечи,крышка трамблера,очень редко заводится через 1-2 сек, а 4-5сек как то многовато. Как заведется работает чисто, х/х подержит в р-оне 1000 об. и сбрасывает до 700. Я знаю ,что эти моторы проблемные, но я это прошел, обороты плавали-помннял расходомер и дроссель и все стало на свои места. Интересно,как эти моторы у других...Лью 92-ой, зажигание стоит на N ...(мотор 102982 2,3 I)

Автор:  jugen [ 06 окт 2010 23:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: заводится через 4-5 сек. Как-то долго...

у меня на холодную завод. Сразу ,а на горячаю 2-3 сек. Мотор тоже 102, ( пускавая форсунка работает? компрес. мерял?

Автор:  Iukas [ 07 окт 2010 08:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: заводится через 4-5 сек. Как-то долго...

компрессию не мерял, А сколько должно быть? А форсунка вроде работает, если сразу мотор после зсводки держит примерно 10сек около 1000об. потом сбрасывает....или тут форсунка не при чем?

Автор:  nicolavs [ 07 окт 2010 10:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: заводится через 4-5 сек. Как-то долго...

должна держать 1000обмин 27сек :)
А вообще, прежде чем крутить стартер, надо давать несколько секунд паузы на включенном зажигании. Сейчас уже по утрам стабильный минус на улице, надо чтбы и акум немного в себя пришел, и мозги соориентировались по датчикам...

проверка пусковой форсунки описана тут:
http://www.mb-faq.auto.ru/mb.nsf/Idfaq/31DAD2.htm

Так же советую всунуть вольтметр в диагностическую колодку (ту, что у блока зажигания) между контактнами 2 и 3 на горячем работающем моторе. Потом замерить напряжение на акуме.
Правильный случай, когда на акуме например 14в, на колодке 7в и небольшое плясание в пределах 0,1в в разные стороны. Если не так - тогда читаем статью:
http://www.mb-faq.auto.ru/mb.nsf/Idfaq/26DE89.htm
Вероятно будет считана ошибка:
30% - неисправность датчика температуры (проводка или датчик). Смоделировать легко – просто отключаем разъем и видим код.


зы.
Iukas писал(а):
Я знаю ,что эти моторы проблемные, но я это прошел, обороты плавали-помннял расходомер и дроссель и все стало на свои места. Интересно,как эти моторы у других...


категорически не согласен. Нет в моторе расходометров и дросселей :) Это все уже инжектор. А 102 мотор, наверное один из самых неприхотливых и надежных моторов у мерса. Просто любитель топлива он большой :)

Автор:  jugen [ 07 окт 2010 22:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: заводится через 4-5 сек. Как-то долго...

можно еще посмотреть что показ расходомер. Еше глянь регул. Довления топлива

Автор:  jugen [ 07 окт 2010 22:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: заводится через 4-5 сек. Как-то долго...

также воздушные патрубки если есть сомнения, лучше заменить. 102 не любит потсоса воздуха

Автор:  Iukas [ 10 окт 2010 21:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: заводится через 4-5 сек. Как-то долго...

под расходомером были микротрещины, обработал силиконом, стало заводиться уже где-то через 3-4 сек. Спасибо!!!

Автор:  Iukas [ 10 окт 2010 21:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: заводится через 4-5 сек. Как-то долго...

А еще подрегулировал положение заслонки расходомера, была пару мм. ниже положенного. Раз эти моторы не любят подсоса воздуха, надо будет глянуть , может хомуты поставить

Автор:  Iukas [ 27 окт 2010 09:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: заводится через 4-5 сек. Как-то долго...

Вчера поставил хомуты в верхних патрубках, оказывается был подсос воздуха, мотор заводится заметно быстрее, ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/