Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Бензиновые двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 04 окт 2010 01:13 
 
Как то раз, ехал на заправку уже на парах, и тут закончился бенз... Помаслал---ни завелась. Сбегал на заправку, залил бенза и не завелась. Притянул дамой. С первого раза завелась и сразу заглохла. Через несколько часов, тоже самое... Свечи новенькие поставил, ничего.... Открутил штуцер подачи с дозатара и с шланга вылилось совсем немного бенза.... Потом еще раз включил зажигание, чтоб насос качнул и из шланга лилась струя топлива секунды 3 и прекращалось....
Скажите плиз сколько топлива должен накачивать насос???? Или может кто нибудь видит причину в другом??? Заранее СПОСИБО!!!!!! W124 2.3 i 1985 г.
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 04 окт 2010 10:13 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2009 11:59
Сообщения: 1435
Темы: 22
freesoftik писал(а):
Потом еще раз включил зажигание, чтоб насос качнул и из шланга лилась струя топлива секунды 3 и прекращалось....


не правильно оцениваешь. Для оценки подачи топлива нужно замыкать контакты на контактной группе реле бензаноса. Включение зажигания у тебя судя по всему отрабатывает корректно - насосу в исправной системе где-то 3 сек и надо чтобы создать давление.

freesoftik писал(а):
Скажите плиз сколько топлива должен накачивать насос???? Или может кто нибудь видит причину в другом??? Заранее СПОСИБО!!!!!! W124 2.3 i 1985 г.


вижу очевидный способ - меняешь топливный фильтр, заводишься (вероятно с толкача), и даешь системе пробздецца. Скорее всего фильтр забит говном из бака, когда оставалось мало бензина.
Более плохой вариант - насос нахапался воздуха и глюканул. Но это мене вероятно.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 04 окт 2010 15:05 
Не в сети
Support Team
Support Team
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2008 14:26
Сообщения: 626
Темы: 39
nicolavs писал(а):
Скорее всего фильтр забит говном из бака, когда оставалось мало бензина.


Честно говоря про говно из бака мало верится, менял себе летом фильтр топливный, в баке было литров 7 (на приборке горела лампочка) ну и решил снять весь насос (крепление покрасить) слить весь бенз и посмотреть на это говно из бака, сливалось в пластиковую канистру и пока менял фильтр и красил крепление (прошёл час) в слитом бензе я не обнаружил не то что говна, даже соринки....потому про говно не сильно верю, залил назад потом свой бенз и завёлся с небольшой подгазовкой с первого раза.

Я бы посоветовал вместо реле насоса поставить перемычку и проверить как насос вооще качает, после его работы на сухую (бенз же закончился) можно в канистру но лучше в манометр :)
__________________________
Автомобиль: Skoda
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 04 окт 2010 15:43 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2009 11:59
Сообщения: 1435
Темы: 22
Ninja писал(а):
Честно говоря про говно из бака мало верится,


на самом деле принципиально сильно зависит от состояния сетки в баке. Мне лично известен случай, когда сетка была дырявой (правда не на мерсе).
А вообще да, я согласен что лучше посмотреть на работу насоса. Хз как он по старости своей справился с хапанием воздуха.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 04 окт 2010 15:48 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2010 09:09
Сообщения: 1420
Темы: 44
однозначно снимать насос и проверять отдельно , если работает смотреть трубки, могло насосать воздуха ... хотя если уже много маслал, вышел бы воздух...

_________________
ПРАВИЛА ФОРУМА
По вопросам размещения рекламы
Прежде чем создать новую тему, воспользуйтесь поиском, возможно она уже существует.
__________________________
Автомобиль: есть)
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 04 окт 2010 19:40 
 
У меня просто Автомат, поетому с талкача нельзя, а фильтр я сегодня снимал, вроде как говна нету...И шланг который с фильтра в дозатор идет продувал.... Потом начал заводить и с первого раза завелась, секунд 5 погазовал и когда отпустил газ заглохла и опять не заводится....Даже не знаю в чём дело!!! Мне всё таки кажется, что насос не то давление дает что надо, или Х...Й его знает что!!!!!!
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 04 окт 2010 22:04 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2009 11:59
Сообщения: 1435
Темы: 22
freesoftik писал(а):
У меня просто Автомат, поетому с талкача нельзя,


на мерсоавтоматах с толкача кстати можно заводиться. Но не обязательно :)

freesoftik писал(а):
а фильтр я сегодня снимал, вроде как говна нету...


известен хитрый способ оценки топливного фильттра? :) Я всегда был уверен, что во всех спорных ситуациях его тупо меняют...

freesoftik писал(а):
Потом начал заводить и с первого раза завелась, секунд 5 погазовал и когда отпустил газ заглохла и опять не заводится....


на "газовании" пять секунд обороты не упирались в потолок типо 3000-4000 тыс? Выше крутило?

freesoftik писал(а):
Даже не знаю в чём дело!!! Мне всё таки кажется, что насос не то давление дает что надо, или Х...Й его знает что!!!!!!


если нет манометра:
в бак льется литров 15 бенза, шланг подачи топлива в дозатор направляется в канистру литров на пять, замыкается насос на контактной группе релюхи и фтыкается ровно минута. Если >3 литров, струя без пузырей и тп - то собираешь назад, меняешь топливный фильтр, заводишься кое-как с подгазовки (можно прикурицца от друзей, чтобы не усадить аккум) и не отпускаешь газ до прогрева тачки. Потом если все равно будет глохнуть - будем рассуждать дальше. :)
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 07 окт 2010 10:17 
 
Спосибо за совет Мерсовод, сегодня попробую!!!!!!!
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 07 окт 2010 10:36 
 
Мерсовод, подскажи пожалуста, при включённом зажигании у меня гудит как трансфарматар бачонок который находится за дозатором, не тот который давление держит а тот к которому идет провод на три кантакта, я его отсоединил и стало тихо, что ето за прибор такой???? От крышки блока идет шланг который и дет направо к воздухану, а налево к етому бачонку!!!!!
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 07 окт 2010 10:39 
 
nicolavs
Мерсовод, подскажи пожалуста, при включённом зажигании у меня гудит как трансфарматар бачонок который находится за дозатором, не тот который давление держит а тот к которому идет провод на три кантакта, я его отсоединил и стало тихо, что ето за прибор такой???? От крышки блока идет шланг который и дет направо к воздухану, а налево к етому бачонку!!!!!
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 07 окт 2010 10:50 
 
nicolavs
Давление мне кажется нормальное, потому что открутил топливопровод от пусковой форсы и начал заводить, такой напор что весь движок в бензе оказался, а может пусковая форса забилась?????
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 07 окт 2010 11:30 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2009 11:59
Сообщения: 1435
Темы: 22
freesoftik писал(а):
Мерсовод, подскажи пожалуста, при включённом зажигании у меня гудит как трансфарматар бачонок который находится за дозатором, не тот который давление держит а тот к которому идет провод на три кантакта, я его отсоединил и стало тихо, что ето за прибор такой???? От крышки блока идет шланг который и дет направо к воздухану, а налево к етому бачонку!!!!!


лучше фото.

freesoftik писал(а):
nicolavs
Давление мне кажется нормальное, потому что открутил топливопровод от пусковой форсы и начал заводить, такой напор что весь движок в бензе оказался, а может пусковая форса забилась?????


Так давление точно не проверяется :)
Открутил топливопривод, вставил манометр, замкнул насос, и смотришь давление. Потом начинаешь дрыгать лопату и следить за давлением. Стоит 5,6. Отклонения допускаются минимальные (не более 0,2).

freesoftik писал(а):
Спосибо за совет Мерсовод, сегодня попробую!!!!!!!

и какие результаты "попробований"?
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 07 окт 2010 11:40 
 
nicolavs
Бенз привезут тока вечерам, а бачонок называется (клапан ХХ) может как нибудь влиять на всю эту беду???? Даканал я насос и он загудел!!!!!!!!!!!!!!! :O: :cry:
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 07 окт 2010 11:58 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2009 11:59
Сообщения: 1435
Темы: 22
если на отключенном клапане машина все равно не заводится - то как минимум дело не только в нем, я так думаю. У меня система троху помоложе, и у меня к заводке регулятор хх отношения не имеет особо.

Кстати. Интересный случай тут был у коллеги по работе на опеле.
Ехал с дачи, закончился бенз - заправился на какой-то мутной заправке. После чего, машина перестала ехать > 50кмч. Есественно все стали связывать голимый бенз с проблемой. Поменяли топливный, промыли систему - ничего не помогало. А проблемой было банальное совпадение - навернулся 1 ВВ провод, который был заменен и машинка полетела :)
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 07 окт 2010 23:31 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 02 апр 2010 17:05
Сообщения: 212
Темы: 15
если с подащей все ок. То 100 пудов залила бы свечи, давление нужно мер. В первую оч. А пускавая ф. Для заводки не причем даже если забита заведётся
__________________________
Автомобиль: MB 124 2.3КЕ 1990г.в ,WDB1240231B182118
MB 204 200 2008 г.в. WDD2040411A047573
Откуда: Минск

Последний раз редактировалось jugen 02 авг 2011 09:35, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Бензиновые двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.