Как то раз, ехал на заправку уже на парах, и тут закончился бенз... Помаслал---ни завелась. Сбегал на заправку, залил бенза и не завелась. Притянул дамой. С первого раза завелась и сразу заглохла. Через несколько часов, тоже самое... Свечи новенькие поставил, ничего.... Открутил штуцер подачи с дозатара и с шланга вылилось совсем немного бенза.... Потом еще раз включил зажигание, чтоб насос качнул и из шланга лилась струя топлива секунды 3 и прекращалось.... Скажите плиз сколько топлива должен накачивать насос???? Или может кто нибудь видит причину в другом??? Заранее СПОСИБО!!!!!! W124 2.3 i 1985 г.
Потом еще раз включил зажигание, чтоб насос качнул и из шланга лилась струя топлива секунды 3 и прекращалось....
не правильно оцениваешь. Для оценки подачи топлива нужно замыкать контакты на контактной группе реле бензаноса. Включение зажигания у тебя судя по всему отрабатывает корректно - насосу в исправной системе где-то 3 сек и надо чтобы создать давление.
freesoftik писал(а):
Скажите плиз сколько топлива должен накачивать насос???? Или может кто нибудь видит причину в другом??? Заранее СПОСИБО!!!!!! W124 2.3 i 1985 г.
вижу очевидный способ - меняешь топливный фильтр, заводишься (вероятно с толкача), и даешь системе пробздецца. Скорее всего фильтр забит говном из бака, когда оставалось мало бензина. Более плохой вариант - насос нахапался воздуха и глюканул. Но это мене вероятно.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
Скорее всего фильтр забит говном из бака, когда оставалось мало бензина.
Честно говоря про говно из бака мало верится, менял себе летом фильтр топливный, в баке было литров 7 (на приборке горела лампочка) ну и решил снять весь насос (крепление покрасить) слить весь бенз и посмотреть на это говно из бака, сливалось в пластиковую канистру и пока менял фильтр и красил крепление (прошёл час) в слитом бензе я не обнаружил не то что говна, даже соринки....потому про говно не сильно верю, залил назад потом свой бенз и завёлся с небольшой подгазовкой с первого раза.
Я бы посоветовал вместо реле насоса поставить перемычку и проверить как насос вооще качает, после его работы на сухую (бенз же закончился) можно в канистру но лучше в манометр
на самом деле принципиально сильно зависит от состояния сетки в баке. Мне лично известен случай, когда сетка была дырявой (правда не на мерсе). А вообще да, я согласен что лучше посмотреть на работу насоса. Хз как он по старости своей справился с хапанием воздуха.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
Зарегистрирован: 20 сен 2010 09:09 Сообщения: 1420 Темы: 44
однозначно снимать насос и проверять отдельно , если работает смотреть трубки, могло насосать воздуха ... хотя если уже много маслал, вышел бы воздух...
У меня просто Автомат, поетому с талкача нельзя, а фильтр я сегодня снимал, вроде как говна нету...И шланг который с фильтра в дозатор идет продувал.... Потом начал заводить и с первого раза завелась, секунд 5 погазовал и когда отпустил газ заглохла и опять не заводится....Даже не знаю в чём дело!!! Мне всё таки кажется, что насос не то давление дает что надо, или Х...Й его знает что!!!!!!
на мерсоавтоматах с толкача кстати можно заводиться. Но не обязательно
freesoftik писал(а):
а фильтр я сегодня снимал, вроде как говна нету...
известен хитрый способ оценки топливного фильттра? Я всегда был уверен, что во всех спорных ситуациях его тупо меняют...
freesoftik писал(а):
Потом начал заводить и с первого раза завелась, секунд 5 погазовал и когда отпустил газ заглохла и опять не заводится....
на "газовании" пять секунд обороты не упирались в потолок типо 3000-4000 тыс? Выше крутило?
freesoftik писал(а):
Даже не знаю в чём дело!!! Мне всё таки кажется, что насос не то давление дает что надо, или Х...Й его знает что!!!!!!
если нет манометра: в бак льется литров 15 бенза, шланг подачи топлива в дозатор направляется в канистру литров на пять, замыкается насос на контактной группе релюхи и фтыкается ровно минута. Если >3 литров, струя без пузырей и тп - то собираешь назад, меняешь топливный фильтр, заводишься кое-как с подгазовки (можно прикурицца от друзей, чтобы не усадить аккум) и не отпускаешь газ до прогрева тачки. Потом если все равно будет глохнуть - будем рассуждать дальше.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
Мерсовод, подскажи пожалуста, при включённом зажигании у меня гудит как трансфарматар бачонок который находится за дозатором, не тот который давление держит а тот к которому идет провод на три кантакта, я его отсоединил и стало тихо, что ето за прибор такой???? От крышки блока идет шланг который и дет направо к воздухану, а налево к етому бачонку!!!!!
nicolavs Мерсовод, подскажи пожалуста, при включённом зажигании у меня гудит как трансфарматар бачонок который находится за дозатором, не тот который давление держит а тот к которому идет провод на три кантакта, я его отсоединил и стало тихо, что ето за прибор такой???? От крышки блока идет шланг который и дет направо к воздухану, а налево к етому бачонку!!!!!
nicolavs Давление мне кажется нормальное, потому что открутил топливопровод от пусковой форсы и начал заводить, такой напор что весь движок в бензе оказался, а может пусковая форса забилась?????
Мерсовод, подскажи пожалуста, при включённом зажигании у меня гудит как трансфарматар бачонок который находится за дозатором, не тот который давление держит а тот к которому идет провод на три кантакта, я его отсоединил и стало тихо, что ето за прибор такой???? От крышки блока идет шланг который и дет направо к воздухану, а налево к етому бачонку!!!!!
лучше фото.
freesoftik писал(а):
nicolavs Давление мне кажется нормальное, потому что открутил топливопровод от пусковой форсы и начал заводить, такой напор что весь движок в бензе оказался, а может пусковая форса забилась?????
Так давление точно не проверяется Открутил топливопривод, вставил манометр, замкнул насос, и смотришь давление. Потом начинаешь дрыгать лопату и следить за давлением. Стоит 5,6. Отклонения допускаются минимальные (не более 0,2).
freesoftik писал(а):
Спосибо за совет Мерсовод, сегодня попробую!!!!!!!
и какие результаты "попробований"?
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
nicolavs Бенз привезут тока вечерам, а бачонок называется (клапан ХХ) может как нибудь влиять на всю эту беду???? Даканал я насос и он загудел!!!!!!!!!!!!!!!
если на отключенном клапане машина все равно не заводится - то как минимум дело не только в нем, я так думаю. У меня система троху помоложе, и у меня к заводке регулятор хх отношения не имеет особо.
Кстати. Интересный случай тут был у коллеги по работе на опеле. Ехал с дачи, закончился бенз - заправился на какой-то мутной заправке. После чего, машина перестала ехать > 50кмч. Есественно все стали связывать голимый бенз с проблемой. Поменяли топливный, промыли систему - ничего не помогало. А проблемой было банальное совпадение - навернулся 1 ВВ провод, который был заменен и машинка полетела
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения