Значицца на перекрестке входил в поворот и бахнул газ. Все потухло естественно, полез ставить патрубок назад. Поставил завожу - обороты 500, газу даю глохнет. Завожу 500 газу даю - глохнет. Все раскидал снова. Завожу поигрался с тарелкой гудит но глохнет. Решил сделать по больше расстояние между тарелкой и трубой. Толи перекрутил то ли что (вообще как кто криво вообще регулируется винтом СО, приходится нажимать что бы крутить) но явных изменений в расстоянии и зазора не получил, за то перестал заводиться вообще. Вставил отверту что бы создать зазор между тарелкой - эффекта ноль. На РХХ не реагирует. Маслать маслает но даже не схватывает. Автос кинул во дворах в другом конце города. Завтра поеду смотреть по утряни. А что смотреть то
у меня после хлопка диск тарелки клинило в трубе, пока не поставил его точно соосно трубе, его болтом по центру ослабляешь и регулируешь. а так смотри, может еще где патрубок сорвало? у меня раз вылетела пластмассовая втулка между патрубком рхх и калошей, долго пытался вставить шланг без нее, пока дошло.
прежде всего не надо ничего делать необдуманно Теперь придется крутить СО пока машина не станет заводится, что усложняется еще и достаточно холодным воздухом на улице + простоем автоса. Судя по описанию проблемы после хлопка - патрубок был одет хреново, либо не только его сорвало - проблема скорее всего воздуха, ибо типичная просадка оборотов. (это если не обнаружено визуально искривлений тарелки)
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
- крышка распределителя живая. - снял РХХ полился бензин; - прокалил свечи скинул пусковую форсунку, спасибо Олегу, скинул реле насоса топлива. схватило - выробатал топливо в коллектре - завелся на газу, ХХ не держит. нашед устойчивоее ХХ регулируюя тарелку; - проехал 6 км на газу,заглох. хх на газу держит, на бензине чихает, троит заливает свечи на газу не едет. на бензе тоже. С Олегом переговорили по варианту устранения проблемы. Может есть еще способы?
- проехал 6 км на газу,заглох. хх на газу держит, на бензине чихает, троит заливает свечи на газу не едет. на бензе тоже.
почти все это говорит, что дозатор ссыт топливом. А случай снятого реле насоса и езды на газу не проверялся? То есть снять реле, промаслать стартером для выработки бенза из впускного и потом чисто на газу попробовать проехать?
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
Коротнул 30 83 контакты форсунки запели при поднятом колумбусе.
Вскрытие на коленке ))) показало(((( :
- поравана калоша; - в коллекторе полно бензы. - игла дозатора вроде как была забита, сегодня заползала. Калоша заказана на экзисте вместе с патрубком РХХ бо и его порвало.
НА газу завелся. убрал ролик расходомера так что плунжер дозатора выходит по максимуму и топливо идет только при нажатии на напорный диск. Не заводится на бенхе вот проблема. СО хотел нпастроить через мастера Александр. работает в Шабанах кто нить что слышал? Он покрутил винт СО сказал - вот это ХХ дальше выводится СО. У меня винт СО крутился только под сильным давлением, а у него так легко.
Значицца Саша любитель срубить лавэ по легкому. Аккуртано прокручивая винт СО по часовой стрелке сделал завод авто на бензине. Теперь найти адекватного человека что бы настроить СО.
Ищи газоанализатор и настраивай сам. Если лямбда рабочая, собери простейший индикатор к ней. Как вариант у газовщиков, совместишь регулировку газа и бензина, если пойдут на встречу. Сильно СО не занижай, будет тупить. Успехов.
Олег, искать придется потому что на том уровне что я выставил тупит на разгоне на бензине.
это не СО виновато. То что вы крутите шестигранником - это СО для ХХ. На разгон и движение оно влияния не имеет, там уже под вопросом ЭРГД, если банальная подача бензина нормальная. А так - уверены что воздух точно нигде не сосется?
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
Уверен. ЭРГД в поряде. Постраюсь не найду человека с аналдизатором попробую выстовить СО дрочем педали тормоза. К слову это винт качества больше чем СО, поэтому нужно найти оптимальный состав смеси, на холодную тупит заводиться с бензы сразу глохнет. Времени не было сегодня заниматься машиной. Решу проблему в течение недели.
Постраюсь не найду человека с аналдизатором попробую выстовить СО дрочем педали тормоза.
сразу и выставляйте так. А потом уже, если найдется чел с газоанализатором - сверитесь. По педали получите "правильное СО" для текущего состояния инжектора.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 49
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения