WWW.MBCLUB.BY
https://mbclub.by/forum/

"На горячую" начинает глохнуть K-Jetr. 420 w126, ЧТО К ЧЕМУ?
https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=23&t=81640
Страница 1 из 1

Автор:  Wolfred [ 21 сен 2010 22:36 ]
Заголовок сообщения:  "На горячую" начинает глохнуть K-Jetr. 420 w126, ЧТО К ЧЕМУ?

Ай нит ХЭЛП! машина стояла в гараже с пол года.
сейчас K-jetronik заводиться и работает без вопросов, до тех пор, пока не прогрееться гр. ~до 80, потом начинает глохнуть, и как правило на оборотах и под нагрузкой. Постоит 5 мин. - проедешь 400м, опять глохнет и заводиться не хочет, пока не остынет.
Толком с гаража не могу отъехать :cry:

Автор:  nicolavs [ 22 сен 2010 10:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: "На горячую" начинает глохнуть K-Jetr. 420 w126, ЧТО К ЧЕМУ?

для начала: греешь машинку, отключаешь мозги и смотришь что поменялось.
отписываешься, думаем дальше :)

Автор:  Wolfred [ 23 сен 2010 21:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: "На горячую" начинает глохнуть K-Jetr. 420 w126, ЧТО К ЧЕМУ?

на работающем двигателе ОТКЛЮЧАТЬ блок упр.???

Автор:  nicolavs [ 24 сен 2010 10:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: "На горячую" начинает глохнуть K-Jetr. 420 w126, ЧТО К ЧЕМУ?

можно на работающем. Можно прогреться, заглушить, потом отрубить и завестись с подгазовки.
Причина проблем 99% что перелив. А причину перелива нужно к чему-то относить - либо к механике, либо к электрике.

Автор:  Wolfred [ 30 сен 2010 23:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: "На горячую" начинает глохнуть K-Jetr. 420 w126, ЧТО К ЧЕМУ?

Проверил: ситуация не изменилась, по ходу - механика? и еще заметил одну особенность: глохнет именно в момент максимальной подачи топлива. При езде, когда резко добавлю газа. и чем выше температура дв., тем эффект проявляеться сильнее...

Автор:  nicolavs [ 01 окт 2010 09:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: "На горячую" начинает глохнуть K-Jetr. 420 w126, ЧТО К ЧЕМУ?

Wolfred

да, механика.
Проверь распыл форсунок, как самое простейшее мероприятие :) Вероятно они у тебя ссут под нагрузкой.

Автор:  Wolfred [ 01 ноя 2010 13:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: "На горячую" начинает глохнуть K-Jetr. 420 w126, ЧТО К ЧЕМУ?

Ха! в багажнике нашел комплект новых форсунок! только нет уплотнительных колец. Где стоит купить? Подскажите

Автор:  Landsknecht [ 01 ноя 2010 13:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: "На горячую" начинает глохнуть K-Jetr. 420 w126, ЧТО К ЧЕМУ?

Екзист. МБ ШОП

Автор:  Wolfred [ 18 ноя 2010 11:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: "На горячую" начинает глохнуть K-Jetr. 420 w126, ЧТО К ЧЕМУ?

заменил все 8 форсунок и топ. фильтр на новые - проблема осталась :cry:
теперь машина уже почти не глохнет, но дико троит, ощущение что работает только несколько цилиндров, указатель расхода топлива показывает максимальную подачу, а машина больше 40 км\ч не может набрать. Свечи заливаются бензином, так что через 10 км. езды загорелась лампа давления масла (по ходу топливо летит прямо в поддон). Свечи выкрутил, проверил - они в идеале.
Характерно только при работе под нагрузкой, на х.х. - к работе двиг. никаких вопросов.

Автор:  nicolavs [ 18 ноя 2010 14:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: "На горячую" начинает глохнуть K-Jetr. 420 w126, ЧТО К ЧЕМУ?

ну раз нет вопросов на ХХ, значит нуна мерить дифдавление на ХХ и на высоких оборотах (например на 3000).
Померяешь - отпишись тута тогда...

Автор:  Razborkin2 [ 18 ноя 2010 14:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: "На горячую" начинает глохнуть K-Jetr. 420 w126, ЧТО К ЧЕМУ?

Похоже на перелив. Во первых - укажи год машины. Во вторых - смотри тоненькие пластиковые трубочки на инжекторе и их резиновые подсоединения - смотри тщательно. Самое лучшее слелай фотки КЕ - я уже подзабыл эти движки - нужно сориениторваться и тогда что-нить дельное посоветуем.

Автор:  Floyd [ 08 авг 2011 15:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: "На горячую" начинает глохнуть K-Jetr. 420 w126, ЧТО К Ч

Так ничего и не вышло?

Автор:  Wolfred [ 09 авг 2011 10:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: "На горячую" начинает глохнуть K-Jetr. 420 w126, ЧТО К Ч

Вышло! :Yahoo!: На прошлой неделе забрал из ремонта у ребят в Валерьяново :Bravo: . После последовательных замен и проверок элементов КЕ-jetronik, методом исключения дошли до самого инжектора. Заменили "паука" в сборе. Машина ожила.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/