Зарегистрирован: 21 сен 2010 22:24 Сообщения: 11 Темы: 3
Ай нит ХЭЛП! машина стояла в гараже с пол года. сейчас K-jetronik заводиться и работает без вопросов, до тех пор, пока не прогрееться гр. ~до 80, потом начинает глохнуть, и как правило на оборотах и под нагрузкой. Постоит 5 мин. - проедешь 400м, опять глохнет и заводиться не хочет, пока не остынет. Толком с гаража не могу отъехать
можно на работающем. Можно прогреться, заглушить, потом отрубить и завестись с подгазовки. Причина проблем 99% что перелив. А причину перелива нужно к чему-то относить - либо к механике, либо к электрике.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
Зарегистрирован: 21 сен 2010 22:24 Сообщения: 11 Темы: 3
Проверил: ситуация не изменилась, по ходу - механика? и еще заметил одну особенность: глохнет именно в момент максимальной подачи топлива. При езде, когда резко добавлю газа. и чем выше температура дв., тем эффект проявляеться сильнее...
Зарегистрирован: 21 сен 2010 22:24 Сообщения: 11 Темы: 3
заменил все 8 форсунок и топ. фильтр на новые - проблема осталась теперь машина уже почти не глохнет, но дико троит, ощущение что работает только несколько цилиндров, указатель расхода топлива показывает максимальную подачу, а машина больше 40 км\ч не может набрать. Свечи заливаются бензином, так что через 10 км. езды загорелась лампа давления масла (по ходу топливо летит прямо в поддон). Свечи выкрутил, проверил - они в идеале. Характерно только при работе под нагрузкой, на х.х. - к работе двиг. никаких вопросов.
Похоже на перелив. Во первых - укажи год машины. Во вторых - смотри тоненькие пластиковые трубочки на инжекторе и их резиновые подсоединения - смотри тщательно. Самое лучшее слелай фотки КЕ - я уже подзабыл эти движки - нужно сориениторваться и тогда что-нить дельное посоветуем.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Зарегистрирован: 21 сен 2010 22:24 Сообщения: 11 Темы: 3
Вышло! На прошлой неделе забрал из ремонта у ребят в Валерьяново . После последовательных замен и проверок элементов КЕ-jetronik, методом исключения дошли до самого инжектора. Заменили "паука" в сборе. Машина ожила.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения