Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Бензиновые двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 21 сен 2010 22:36 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2010 22:24
Сообщения: 11
Темы: 3
Ай нит ХЭЛП! машина стояла в гараже с пол года.
сейчас K-jetronik заводиться и работает без вопросов, до тех пор, пока не прогрееться гр. ~до 80, потом начинает глохнуть, и как правило на оборотах и под нагрузкой. Постоит 5 мин. - проедешь 400м, опять глохнет и заводиться не хочет, пока не остынет.
Толком с гаража не могу отъехать :cry:
__________________________
Автомобиль: MB W126 420SE
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 22 сен 2010 10:03 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2009 11:59
Сообщения: 1435
Темы: 22
для начала: греешь машинку, отключаешь мозги и смотришь что поменялось.
отписываешься, думаем дальше :)
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 23 сен 2010 21:50 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2010 22:24
Сообщения: 11
Темы: 3
на работающем двигателе ОТКЛЮЧАТЬ блок упр.???
__________________________
Автомобиль: MB W126 420SE
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 24 сен 2010 10:13 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2009 11:59
Сообщения: 1435
Темы: 22
можно на работающем. Можно прогреться, заглушить, потом отрубить и завестись с подгазовки.
Причина проблем 99% что перелив. А причину перелива нужно к чему-то относить - либо к механике, либо к электрике.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 30 сен 2010 23:44 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2010 22:24
Сообщения: 11
Темы: 3
Проверил: ситуация не изменилась, по ходу - механика? и еще заметил одну особенность: глохнет именно в момент максимальной подачи топлива. При езде, когда резко добавлю газа. и чем выше температура дв., тем эффект проявляеться сильнее...
__________________________
Автомобиль: MB W126 420SE
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 01 окт 2010 09:54 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2009 11:59
Сообщения: 1435
Темы: 22
Wolfred

да, механика.
Проверь распыл форсунок, как самое простейшее мероприятие :) Вероятно они у тебя ссут под нагрузкой.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 01 ноя 2010 13:24 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2010 22:24
Сообщения: 11
Темы: 3
Ха! в багажнике нашел комплект новых форсунок! только нет уплотнительных колец. Где стоит купить? Подскажите
__________________________
Автомобиль: MB W126 420SE
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 01 ноя 2010 13:39 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2006 16:11
Сообщения: 286
Темы: 36
Екзист. МБ ШОП

_________________
190D, 1986, Белий-белий
Изображение
W124 300TE, 1989, Синий-синий - продан
Изображение
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 18 ноя 2010 11:41 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2010 22:24
Сообщения: 11
Темы: 3
заменил все 8 форсунок и топ. фильтр на новые - проблема осталась :cry:
теперь машина уже почти не глохнет, но дико троит, ощущение что работает только несколько цилиндров, указатель расхода топлива показывает максимальную подачу, а машина больше 40 км\ч не может набрать. Свечи заливаются бензином, так что через 10 км. езды загорелась лампа давления масла (по ходу топливо летит прямо в поддон). Свечи выкрутил, проверил - они в идеале.
Характерно только при работе под нагрузкой, на х.х. - к работе двиг. никаких вопросов.
__________________________
Автомобиль: MB W126 420SE
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 18 ноя 2010 14:04 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2009 11:59
Сообщения: 1435
Темы: 22
ну раз нет вопросов на ХХ, значит нуна мерить дифдавление на ХХ и на высоких оборотах (например на 3000).
Померяешь - отпишись тута тогда...
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 18 ноя 2010 14:45 
Не в сети
Почетный мерсовод

Зарегистрирован: 18 фев 2010 11:19
Сообщения: 1660
Темы: 60
Похоже на перелив. Во первых - укажи год машины. Во вторых - смотри тоненькие пластиковые трубочки на инжекторе и их резиновые подсоединения - смотри тщательно. Самое лучшее слелай фотки КЕ - я уже подзабыл эти движки - нужно сориениторваться и тогда что-нить дельное посоветуем.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com
W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 08 авг 2011 15:30 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2008 20:49
Сообщения: 296
Темы: 7
Так ничего и не вышло?
__________________________
Автомобиль: 200 D (123.120)
Откуда: Менск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 09 авг 2011 10:30 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2010 22:24
Сообщения: 11
Темы: 3
Вышло! :Yahoo!: На прошлой неделе забрал из ремонта у ребят в Валерьяново :Bravo: . После последовательных замен и проверок элементов КЕ-jetronik, методом исключения дошли до самого инжектора. Заменили "паука" в сборе. Машина ожила.
__________________________
Автомобиль: MB W126 420SE
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 13 ] 

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Бензиновые двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.