Периодически стал незаводиться мой мурз, что с ним понятия не имею, сначала грешил на бензин т.к. после запраок глох, потом сегодня не заводился хотя на этом бензе езжу давненько (бак полный был) причем наглухо стартер крутит но даже не пытается схватить, нажатие на акселератор не помогает, но вот в чем фишка или совпадение или нет, нажал педаль в пол (кикдаун) и завелась сразу же. Кикдаун только на топливо влияет или включает доп свечки? может в них дело, их не меняли пару лет.
Чего не звонишь раз такое дело? А вообще заметь, не заводится на горячую? А когда остынет, заводится? Верно, да?
я свой телефон разбил и номера потерял, вот и не звоню думал как раз тебе вчера набрать как раз не заводился можно былоб сразу и проверить в чем причина. Сейчас запишу твой номер. на горчую не заводится когда температура двигла выше 80 если ниже заводится, вот я отвечал товарищу в личку: спасибо, но походу нашли в чем дело, у меня вода вместо антифриза в системе, она закипает и электроника лочит двигатель, сегодня проверял если поездить быстро то температура двигателя поднимается до 90 градусов, потом заглушить и не заведеться 100% потом ждем охлаждения до чуть меньше 80 градусов и с пол оборота заводится. Завтра поеду солью воду залью антифриз, и проверю систему на герметичность, если проблема не пропадет то будем смотреть датчики в том числе и положения коленвала.
теперь вопрос нужна гофра правая (если смотреть от водителя) та что для забора воздуха, потрескалась и дырочка терь свистит. И кто может дать поюзать ключик для стакана с масляным фильтром.
И еще как похолодало начала дверь шуметь справа да и воздух гдето подсасывает, как бы проверить что откуда и что делать? Сергейка сознавайся что с правой пассажирской дверью делали? Шумку не повредили?
теперь вопрос нужна гофра правая (если смотреть от водителя) та что для забора воздуха, потрескалась и дырочка терь свистит. И кто может дать поюзать ключик для стакана с масляным фильтром.
Могу дать поюзать от CDI двигателя, если подойдет, не знаю какой у тебя на бензиновом.
теперь вопрос нужна гофра правая (если смотреть от водителя) та что для забора воздуха, потрескалась и дырочка терь свистит. И кто может дать поюзать ключик для стакана с масляным фильтром.
Могу дать поюзать от CDI двигателя, если подойдет, не знаю какой у тебя на бензиновом.
Gudvin.84 подскажи пожалуйсто не заводится периодически после того как проеду куда нибудь постоит машина и всё начинаешь заводить цепляет немного и сразу глохнет потом даже не реагирует клемы скидывал и накид (летом еще несколько раз было такое) начинала работать нормально сейчас надо ждать минут 30 если можно на почту скинь номер моб чтоб понятнее объяснить
Была похожая проблема на с240 ! Летом как нагревается выше 90 глохнет на ходу и не заводится пока чють ниже 80 гр не упадет!! НА диагностике сказали что датчик коленваа под замену ! при прогреве проподает импульс! поменял да на мойке помыли радиатор так температура выше 85 не поднимается!)))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 57
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения