Добрый денек! У меня такая проблема: машина (Е240 112 мотор) плохо откликается на педаль газа. Газ в пол - машина еле еле набирает обороты, захлебывается, мощности не развивает. Спец сказал, что возможно барахлит нейкий блок управления, и выяснить это можно заменой блока, а он бэушный 200 у.е. стоит. Может у кого была подобная проблема?
Привет всем! такой вопрос, может кто чем поможет?? 190Е, на половине экономайзера стрелку ставишь скорость неплохо набирает, ну а если дать еще больше газа, начинает дергать и не фига не едет, может на это влиять топливный насос или нет??? заранее спасибо!!!
_________________ В мире есть только 3 машины: печатная, стиральная и Мерседес.
Привет всем! такой вопрос, может кто чем поможет?? 190Е, на половине экономайзера стрелку ставишь скорость неплохо набирает, ну а если дать еще больше газа, начинает дергать и не фига не едет, может на это влиять топливный насос или нет??? заранее спасибо!!!
Начни с топливного фильтра
_________________
Помните, что второе дыхание, может стать последним !
Привет всем! такой вопрос, может кто чем поможет?? 190Е, на половине экономайзера стрелку ставишь скорость неплохо набирает, ну а если дать еще больше газа, начинает дергать и не фига не едет, может на это влиять топливный насос или нет??? заранее спасибо!!!
КЕ-jetronic?
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
зато ты исключил его забитость Ты не ответил про систему топливную, но я так понимаю у тебя жытронег. 1. ищем подсосы 2. смотрим налив на максимуме 3. смотрим распыл форсунок на максимуме 4. смотрим что насос держит системное давление 5,6 без колебаний при дергании диска вверх вниз 5. скорее всего моем дозатор без разбора и без ультразвука.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
фильтр я менял гдето в июне, заправлялся исключительно на заправках, но не исключаю того что и там мог попасть какой-нибудь шлак. Насчет системы топливной сказать мало что могу, механический инжектор, форсунки менял месяц назад, в 4 штуки. Вот насчет насоса мне говорили что может не выдает нужное давление
_________________ В мире есть только 3 машины: печатная, стиральная и Мерседес.
Добавлю только, что насос проверить по давлению легко. Снимаешь кастрюлю, отвинчиваешь топливопривод к пусковой форсунке из дозатора, фтыкаешь манометр в освободившуюся дырку, замыкаешь насос на контактной группе, где устанавливается реле топливного насоса и смотришь давление. Оно будет 5,6 бар. Потом начинаешь дрочить напорный диск до упора вниз, отпускать и всячески с ним играться, следя за показаниями манометра. Идеально - давление не рыпается вообще (мне повезло, у меня было именно так), но допускается вроде бы проседание в 0,2бар. Если все так - значит насос у тебя ок. Можно проверить так же налив насоса через входной штуцер дозатора. Отвинчиваешь подающий шланг вместе со штуцером, и напрявляешь в большую емкость (не менее пяти литров). Замыкаешь насос. Струя должна быть без пузырей и за минуту должно набежать литра 3. Ну а вообще, если твоя проблема попадает под описание
Цитата:
мягкая подача газа – есть разгон, но авто не едет более ….км/час. При достижении скорости под 100 км/час и выше и резкой подаче газа авто не разгоняется, а тормозит. Скорость примерна.
тогда у тебя: 1) сосется много левого воздуха - ищется и лечится. 2) забиты фильтры в баке и/или на входе в дозатор. Первый фильтр помыть гемморно, нужно снимать бак. Второй можно помыть легко, а можно просто купить новый. 3) болеет насос - лечится заменой. 4) забиты внутренние фильтры дозатора на одном или более каналах. - лечится промывкой. Если ранее глюков не было, то не мой ультразвуком, после него нужно настраивать налив каналов заново.
как-то так
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
На Хофманне пробыл минут 40, сказали, что надо менять расходомер воздуха. Поехал на Некрасова, купил новый расходомер Бош за 550 тыс. руб. Поставил - машина поехала! Причем мастера сказали, что ставить нужно именно оригинал и на фильтра воздушные денег не жалеть. Фильт должен плотно входить в корпус. Вот!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 127
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения