WWW.MBCLUB.BY
https://mbclub.by/forum/

карбюратор поменять на инжектор - можно ли и имеет ли смысл
https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=23&t=81095
Страница 1 из 1

Автор:  9nik [ 02 авг 2010 18:20 ]
Заголовок сообщения:  карбюратор поменять на инжектор - можно ли и имеет ли смысл

можно ли карбюратор(стромберг) 190(w201) 2.0 бензин 86 года поменять на инжектор с аналога????? если можно, то как это сделать и что для этого надо?

Автор:  grim [ 03 авг 2010 09:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: карбюратор поменять на инжектор - можно ли и имеет ли смысл

Я тоже носил эту идею в голове. Могу тебе сказать одно: проблем меньше точно не станет, ибо живой "аналогичный" (т.е. ке-джет) ты не найдёшь. + коллектор впускной нужно менять. Если уже и менять этого карба (он впринципе надёжный, либо он работает, либо нет, третьего не дано), то на полностью электронный впрыск. Это уже порядочно так гемморный колхоз. Но, нет ничего невозможного.

Автор:  grim [ 03 авг 2010 10:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: карбюратор поменять на инжектор - можно ли и имеет ли смысл

Кстати, есть тут у меня парочка прикольных чертежей. Подъезжай как-нить вечерком, просветю в своих набросках.

Автор:  Razborkin2 [ 03 авг 2010 13:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: карбюратор поменять на инжектор - можно ли и имеет ли смысл

Из опыта общения со стромбергом (я по нем не спец, просто неумолимая статистика) я бы поставил ГБО либо КЕ. Карбюратор не для Мерса - ИМХО. Для меня загадка почему Мерсовцы так долго тянули с переходом на дискретный впрыск, а карб - это вообще ахтунг - тяги нет, а расход ого-го

Автор:  grim [ 03 авг 2010 16:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: карбюратор поменять на инжектор - можно ли и имеет ли смысл

Razborkin2 писал(а):
карб - это вообще ахтунг - тяги нет, а расход ого-го

Сдесь на все 100 согласен :D

Автор:  nicolavs [ 05 авг 2010 18:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: карбюратор поменять на инжектор - можно ли и имеет ли смысл

про стромберг я не в курсе, но был у меня пирбург2ЕЕ. Всем прекрасная штука, кроме позиционера дроссельной заслонки (или регулятор ХХ, как кому приятнее называть). Расход на 2,0 мкпп был в городе 11 литров (статистический замер по загоранию лампочки), приемистость меня устраивала, в конце концов я не на бмв ездию :)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/