9nik писал(а):
сё необходимое залито!!!! а какая длина или натяжение пружины должно быть???
Попробуй сделать под крышкой проставку пружине. Лучше металлическую. Это в некотором роде усилит ее давление, а значит даст хоть немного понять, в нужном ли направлении идешь.
Но вообще, лучше начать сначала.
Я бы делал так:
1) выкрутил свечи - если грязные - почистил/прокалил.
Снял карб, вымыл карбклинером все что моется.
Вымыл дроссельную заслонку.
2) поставил все на место, отсоединил лямбду (если есть, что врядли), завелся
2.1) проверил искры на каждом проводе
3) на холостом прогрел до 80-90 град двигатель
4) подрочил тормоз для оценки смеси на ХХ (обороты вверх - богатая, наоборот - бедная)
5) если смесь на ХХ кривая, находим в описалове стромберга, что отвечает за коррекцию смеси (почти уверен что найдется воздушная заслонка) и смотрим что с ней не так.
Если у тебя происходит действительно обеднение смеси при подаче газа, то заслонка скорее всего будет падать в полностью открытое положение. В таком случае, ее можно закрепить в среднем положении и забыть о проблемах до зимы (попутно копя деньги на карб-донор или на заведомо рабочий)
При переливе, заслонка будет закрываться. Вероятно с ней можно сделать будет тоже самое.
Как-то так.
__________________________