Зарегистрирован: 20 май 2010 08:07 Сообщения: 24 Темы: 4
Доброго дня всем. Нужно ли что-либо регулировать этой штукой, если заправляюсь 92-ым? Если да, то в какое положение ставить? Просьба, сильно не пинать, темы про октан-корректор читал, но там немного не такие устройства.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: E220 W124
Откуда: Молодечно
Ищи описание - этой штукой задается режим работы Системы управления двигателем - штука классная и полезная. У меня есть такое описание по кодирующему сопративлению PMS если кому интресно могу выложить.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Зарегистрирован: 05 май 2007 22:52 Сообщения: 1474 Темы: 43
По поводу положения на фишке: 1 Для бензина с ОЧ 95 2 Для бензина с ОЧ 95 . Добавочное обогащение ( применяется при неустойчивой работе на хх , плохой приемистости ) 3 Для бензина с ОЧ 91.Угол ОЗ на 3 град позже . 4 Для бензина с ОЧ 91. Угол ОЗ на 3 град позже . Добавочное обогащение ( применяется при неустойчивой работе на хх , плохой приемистости ) 5 Для бензина с ОЧ 89. Угол ОЗ на 5 град позже . 6 Для бензина с ОЧ 89. Угол ОЗ на 5 град позже . Добавочное обогащение ( применяется при неустойчивой работе на хх , плохой приемистости ) 7 Деактивация функции отключения цилиндров при распознавании плохого сгорания
_________________ Умный не скажет, дурак не поймет.
__________________________
Автомобиль: WV Passat
Откуда: МКАД, шалаш №3, подход через лес, есть домовой.
Зарегистрирован: 20 май 2010 08:07 Сообщения: 24 Темы: 4
Luka, спасибо за исчерпывающий ответ. Если не секрет, откуда такая информация по поводу ОЧ бензина? На олдмерине нашел вот такое: "Положение Сопротивление Использование 1 250 Ом нормальный режим работы 2 490 Ом при неравномерной работе двигателя и неисправностях на переходных режимах, обогащение смеси, в других случаях как в положении 1 3 950 Ом УОЗ под нагрузкой на 5 градусов позже 4 1620 Ом при неравномерной работе двигателя и неисправностях на переходных режимах, обогащение смеси, в других случаях как в положении 3 5 2610 Ом УОЗ под нагрузкой на 5 градусов позже 6 4420 Ом при неравномерной работе двигателя и неисправностях на переходных режимах, обогащение смеси, в других случаях как в положении 5 7 8660 Ом Отключение подачи топлива при распознанных ошибках системы зажигания отменено, в других случаях как в положении 1"
Это то же, что и вы напсали только другим языком? Т.е. при заправке 92-м нужно переставить на 3 положение?
Зарегистрирован: 05 май 2007 22:52 Сообщения: 1474 Темы: 43
Не суть в ОЧ. Если автомобиль при первом положении и на 92 бензине не звинит, то лучше на нем и ездить. Хотя в последнее время 92 все поганее и поганее, уже скоро наверное к российскому по качеству приблизится.
_________________ Умный не скажет, дурак не поймет.
__________________________
Автомобиль: WV Passat
Откуда: МКАД, шалаш №3, подход через лес, есть домовой.
Зарегистрирован: 20 май 2010 08:07 Сообщения: 24 Темы: 4
Попробовал я покрутить эту штуку. Поездил пару дней на 3 положении, никаких изменений не почувствовал. Переставил обратно на 1 и не жужжу. Вот такая непонятная приблуда вставлена в мерседес.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения