Изначальный симптом: Вдруг обнаружилось, что машина не едет > 120кмч Проверил на холостых - при плавном газе в принципе до 6к оборотов крутит. При резком - 3,5к и походу отсечка. Проблема появилась какбы сама по себе. Никаких действий с машиной не предпринималось. Работала ок.
Что сделал: Прочистил штуцер на входе в дозатор (был забит) - не помогло. Устранил незначительную разницу налива на каналы удалением фильтров в начале каналов. - не помогло. На отключенных мозгах и лямбде по педали тормоза выставил СО на холостых. Пока возился - потек бензофильтр - заменил на кнехт, - не помогло. Давление насоса - ок Вольтметром замерил напругу между контактами 2 и 3 на диагностической колодке (включены мозги и лямбда) - плавает на горячем моторе между 6,45 - 6,55. По формуле, это код 50% - то есть все датчики рабочие, сигналы в норме и не достигается предел обеднения/обогащения смеси. То есть со смесью все ок (а значит, даже если форсунки льют, это не критично для проблемы)
Таким образом, видится мне проблема в либо зажигании, либо в выхлопной. выкрутив свечи, обнаружил переливы на 2 и 4 цилиндре, причем 4 цилиндр свеча не просто с нагаром, но и мокрая была. Исключил проблему свечей заменой на новые. Следующим заменю крышку трамблера и бегунок (после аванса в пятницу) и провода. Но если это не поможет, такие вопросы: 1) как диагностировать катушку? 2) как диагностируют выхлопную? (на забитость)
ИТОГ: проблема в забитом дозаторе. Помыт ультразвуком, проблема отпала.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
Последний раз редактировалось nicolavs 16 сен 2010 11:45, всего редактировалось 1 раз.
Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46 Сообщения: 1301 Темы: 5
Если катушка пробита то не звонятся обмотки и вытекает активная масса .не в катушке дело. да и ваще... дело было не в бабине У вас вобще бы не заводилась да может быть пробита крышка распределителя А просто каждую свечу на масу покрутить нельзя чтоли ?
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
А просто каждую свечу на масу покрутить нельзя чтоли ?
ну тут такое дело Я достаточно тупой в электрике, чтобы делать что-либо без четких инструкций. Потому если не трудно, напиши как каждую свечу крутят на массу.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46 Сообщения: 1301 Темы: 5
Катушку берете провод от катушки к распледилителю снимаете с распределителя и держите несколько мм от массы лучше от двигателя помощник проворачивает стартером от провода к массе бъет протуберанец но лучше делать в резиновых перчатках если провод пробивает может трехануть очень высокий ампераж Свечи выкрутить посадить на свой провод и частью которая вкручивается лучше шестиграником прижать к массе крутануть стартером и смотреть как бъет искра тоже осторожно Но похорошему свечи на стенде проверяются Это так методы от безысходности Я всетаки думаю у вас форсунки льют встречались такие случаи хотя и поршневую с клапанами не исключаю Свечи можно почистить прокалив на газовой плите А форсунки просто не дают отсечки и все положениях клапанов льют вот и получаются залитые свечи А может и замасленые?С уважением и удачи
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
Филтра на каналах поставь на место - пока не поздно. Измерь СО на ХХ, потом на 2000. сними с дозатора трубки и включи насос - впрыска быть не должно. Выключи насос нажми рукой напорный диск расходомера воздкха и посмотри сухо ли внизу, возможно плунжер потек в дозаторе. А как заводиться машина? Естественно осмотри патрубки на подсос воздуха - со снятием и перегибом посмотри. Свечи новые - оптимально оригинал. Катушка - потрогай рукой не горячая ли.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
еще дополнительно - при снятом реле стартер даже близко не схватывает. То есть топлива во впускном нету.
Razborkin2 писал(а):
Катушка - потрогай рукой не горячая ли
не горячая. Я так понимаю, основная проблема либо с искрой на 4 цилиндре, либо с переливом(протеканием) форсунки на 4 цилиндре. Сейчас в положении D отчетливо различимо троение двигателя на ХХ. Естественно, что при увеличении оборотов, я троение различить на слух не могу.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
Заменил крышку распределителя и бегунок. Обнаружил сбитое зажигание - бегунок смотрел куда-то вдаль, вместо первого цилиндра. Выставил по метке. Почистил и обработал силиконом ВВ провода. Итог: все равно ничего не изменилось.
Пробивать искрой на массу не рискнул, но на работающем моторе выдергривал провод на 4 цилиндр. Реакции мотора нет. Менял местами провода 3 и 4. Реакции нет, на выдергивание из 4 цилиндра тоже. Во всех остальных цилиндрах выдергивание проводов "реагировало".
Свеча на 4 цилиндре опять в нагаре + мокрая. Вопросы: 1) как "надежно" определить, в бензине свеча или в масле? Острого запаха бензина на ней нет, "мокрота" имеет цвет в принципе масла. Но по сути, бензин с растворенным нагаром по идее выглядит так же. 2) Нет ли у кого "старых" но более-менее живых форсунок на 102 мотор? Попробовать поставить для теста на 4 цилиндр.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
1. Подними форсунку с 4 цилиндра, посмотри как льет 2. Как компрессия в 4? 3. После этого прокали 4 свечу на газу и ппробуй еще раз. Доложи общественности результаты.
сделал пока тока одно - посмотрел искру. Прижал ее на массу двигателя и покрутил стартер - искрила она отменно! Компрессию я не мерял с марта, и возможности "бесплатной" нету, а средствами ограничен, потому сам и лажу. В марте было кажется 11,7 в каждом цилиндре. Форсы не снимаю пока по причине отсутствия новых уплотнительных колец. Нынешние форсунки, как выяснилось, менялись очень давно - предыдущий хозяин их не менял около 3х лет + год стояния машины в гаражике + мое катание на ней с марта.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения