WWW.MBCLUB.BY
https://mbclub.by/forum/

Октан корректор на E220 W124
https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=23&t=80725
Страница 1 из 1

Автор:  miczr [ 22 июн 2010 09:52 ]
Заголовок сообщения:  Октан корректор на E220 W124

Доброго дня всем.
Нужно ли что-либо регулировать этой штукой, если заправляюсь 92-ым? Если да, то в какое положение ставить?
Просьба, сильно не пинать, темы про октан-корректор читал, но там немного не такие устройства.

Автор:  FALLEN [ 22 июн 2010 12:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Октан корректор на E220 W124

Насколько помню, манипуляции с октан-корректором применимы на движках с ПМС, на системах с HFM ничего делать не надо, короче лучше не лезть.

Автор:  Razborkin2 [ 22 июн 2010 13:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Октан корректор на E220 W124

Ищи описание - этой штукой задается режим работы Системы управления двигателем - штука классная и полезная.
У меня есть такое описание по кодирующему сопративлению PMS если кому интресно могу выложить.

Автор:  Гость [ 22 июн 2010 17:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Октан корректор на E220 W124

А как она должна быть установлена, я имею ввиду куда должна смотреть "1" при установке в положение "1"?

Автор:  Luka [ 22 июн 2010 23:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Октан корректор на E220 W124

По поводу положения на фишке:
1
Для бензина с ОЧ 95
2
Для бензина с ОЧ 95 . Добавочное
обогащение ( применяется при
неустойчивой работе на хх , плохой
приемистости )
3
Для бензина с ОЧ 91.Угол ОЗ на 3
град позже .
4
Для бензина с ОЧ 91. Угол ОЗ на 3
град позже . Добавочное
обогащение ( применяется при
неустойчивой работе на хх , плохой
приемистости )
5
Для бензина с ОЧ 89. Угол ОЗ на 5
град позже .
6
Для бензина с ОЧ 89. Угол ОЗ на 5
град позже . Добавочное
обогащение ( применяется при
неустойчивой работе на хх , плохой
приемистости )
7
Деактивация функции отключения
цилиндров при распознавании
плохого сгорания

Автор:  miczr [ 23 июн 2010 09:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Октан корректор на E220 W124

Luka, спасибо за исчерпывающий ответ. Если не секрет, откуда такая информация по поводу ОЧ бензина? На олдмерине нашел вот такое:
"Положение
Сопротивление
Использование
1
250 Ом
нормальный режим работы
2
490 Ом
при неравномерной работе двигателя и неисправностях на переходных режимах, обогащение смеси, в других случаях как в положении 1
3
950 Ом
УОЗ под нагрузкой на 5 градусов позже
4
1620 Ом
при неравномерной работе двигателя и неисправностях на переходных режимах, обогащение смеси, в других случаях как в положении 3
5
2610 Ом
УОЗ под нагрузкой на 5 градусов позже
6
4420 Ом
при неравномерной работе двигателя и неисправностях на переходных режимах, обогащение смеси, в других случаях как в положении 5
7
8660 Ом
Отключение подачи топлива при распознанных ошибках системы зажигания отменено, в других случаях как в положении 1"

Это то же, что и вы напсали только другим языком? Т.е. при заправке 92-м нужно переставить на 3 положение?

Автор:  Razborkin2 [ 24 июн 2010 07:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Октан корректор на E220 W124

А это от авторитетности литературы зависит, ну и от переводчика

Автор:  miczr [ 24 июн 2010 10:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Октан корректор на E220 W124

Razborkin2 писал(а):
А это от авторитетности литературы зависит, ну и от переводчика

Я поэтому и спрашиваю, что бы узнать насколько авторитетным является источник-переводкчик.

Автор:  Luka [ 05 июл 2010 10:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Октан корректор на E220 W124

Не суть в ОЧ. Если автомобиль при первом положении и на 92 бензине не звинит, то лучше на нем и ездить. Хотя в последнее время 92 все поганее и поганее, уже скоро наверное к российскому по качеству приблизится.

Автор:  miczr [ 06 июл 2010 09:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Октан корректор на E220 W124

Попробовал я покрутить эту штуку. Поездил пару дней на 3 положении, никаких изменений не почувствовал. Переставил обратно на 1 и не жужжу. Вот такая непонятная приблуда вставлена в мерседес.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/