Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Бензиновые двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Срочно нужна помощь!!!!!!
 Сообщение Добавлено: 26 апр 2010 22:18 
 
Авто - MB W124 230 АКПП 1985гв
Проблемма такова: с паука на форсунки практически непоступает топливо! давление на входе от насоса 5 атмосфер, а на форсунки поступает максимум 0,5атм. в таком состоянии авто незаводится.... при включенном зажигании подкачиваю воздушной заслонокой и авто заводится и глохнет через 10 сек... при залитии напрямую через заслонку авто заводится и работает до исчерпания дозы залитого бенза! Паук поставил новый! на старом тоже самое!

- в чем может быть проблема?
- как решить?

СРОЧНО ПРОШУ ПОМОЩИ!
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Срочно нужна помощь!!!!!!
 Сообщение Добавлено: 27 апр 2010 08:22 
 
людиии! ХЕЛППП
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Срочно нужна помощь!!!!!!
 Сообщение Добавлено: 27 апр 2010 10:14 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2009 00:43
Сообщения: 225
Темы: 11
cabriolet писал(а):
Авто - MB W124 230 АКПП 1985гв
Проблемма такова: с паука на форсунки практически непоступает топливо! давление на входе от насоса 5 атмосфер, а на форсунки поступает максимум 0,5атм. в таком состоянии авто незаводится.... при включенном зажигании подкачиваю воздушной заслонокой и авто заводится и глохнет через 10 сек... при залитии напрямую через заслонку авто заводится и работает до исчерпания дозы залитого бенза! Паук поставил новый! на старом тоже самое!

- в чем может быть проблема?
- как решить?

СРОЧНО ПРОШУ ПОМОЩИ!

Насос должен давать как минимум 8 атм, если меньше - замена.
Проверь давление после бензофильтра. И проверь фильтр на дозаторе где прикручивается подача топлива (поробуй дунуть в него, если не дуется, выкидывай и ставь новый)

_________________
Интрнет-магазин автоинструмента и оборудования redmaster.by
__________________________
Автомобиль: 190E, 2.0, мкпп-4, 1988 г.в. KE-jetronic, WDB2010241A434484

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Срочно нужна помощь!!!!!!
 Сообщение Добавлено: 27 апр 2010 10:30 
Не в сети
Почетный мерсовод

Зарегистрирован: 18 фев 2010 11:19
Сообщения: 1660
Темы: 60
Как раз таки давление НЕ ДОЛЖНО быть 8 атмосфер. Где ты его меряешь - мерить давление - рабочее нужно на штуцере подключения пусковой форсунки - должно быть - 5,6 атмосферы +/- 0,2. Давление в нижних камерах дозатора - болт-заглушка - должно быть на 0,35-0,4 атм ниже.
Твоя причина скорее всего в не отрегулированном плунжере твоего дозатора.
Если воздушной заслонкой подкачиваешь - и заводиться то фильтр на входе дозатора ни причем. Так же проверь пусковую форсунку.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com
W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Срочно нужна помощь!!!!!!
 Сообщение Добавлено: 27 апр 2010 11:02 
 
VadimKa, Razborkin2 спасиба людт добрые что ответили!

Razborkin2 давление на входе в паук ~5-5.6 атм., если подавать напряж. на пусковую и пытаться завестись авто пытается заводится секунд на 3-5, как отрегулировать плунжер?

или кто может подьехать и выполнить работы по заводке авто???? авто находится в гаражном массиве (ГСК №16) в степянке
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Срочно нужна помощь!!!!!!
 Сообщение Добавлено: 27 апр 2010 11:57 
Не в сети
Почетный мерсовод

Зарегистрирован: 18 фев 2010 11:19
Сообщения: 1660
Темы: 60
Я в Могилеве. Опиши как именно ты измеряешь давление топлива. Плунжер регулируется муторно, но просто. Включаешь насос (перемычкой) и нДОЛЖНО.
Далее заводишь машину (подгазовывай если что), крутишь винт СО пока не заработает более менее ровно, прогреваешь двигатель и регулируешь СО по газоанализатору. По мерь давление в нижних камерах дозатора - болт заглушка.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com
W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Срочно нужна помощь!!!!!!
 Сообщение Добавлено: 27 апр 2010 11:58 
Не в сети
Почетный мерсовод

Зарегистрирован: 18 фев 2010 11:19
Сообщения: 1660
Темы: 60
Если давление в нижних камерах такое же как вверхних -5,6 надо регулировать ЭГРД
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com
W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Срочно нужна помощь!!!!!!
 Сообщение Добавлено: 27 апр 2010 13:13 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2009 00:43
Сообщения: 225
Темы: 11
Razborkin2 писал(а):
Как раз таки давление НЕ ДОЛЖНО быть 8 атмосфер. Где ты его меряешь - мерить давление - рабочее нужно на штуцере подключения пусковой форсунки - должно быть - 5,6 атмосферы +/- 0,2. Давление в нижних камерах дозатора - болт-заглушка - должно быть на 0,35-0,4 атм ниже.
Твоя причина скорее всего в не отрегулированном плунжере твоего дозатора.
Если воздушной заслонкой подкачиваешь - и заводиться то фильтр на входе дозатора ни причем. Так же проверь пусковую форсунку.

Razborkin2, ДАВЛЕНИЕ НАСОСА И ДАВЛЕНИЕ В НИЖНЕЙ КАМЕРЕ И ВРХНЕЙ КАМЕРЕ ЭТО ВСЕ РАЗНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ! 0,4 – это диф. давление. Насос должен создавать давление не менее 8 атм. для нормальной работы дозатора.

_________________
Интрнет-магазин автоинструмента и оборудования redmaster.by
__________________________
Автомобиль: 190E, 2.0, мкпп-4, 1988 г.в. KE-jetronic, WDB2010241A434484

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Срочно нужна помощь!!!!!!
 Сообщение Добавлено: 28 апр 2010 09:31 
Не в сети
Почетный мерсовод

Зарегистрирован: 18 фев 2010 11:19
Сообщения: 1660
Темы: 60
А я что, сказал что это все одно и то же? Мерить надо рабочее давление и давление в нижней камере и посчитать дифф., а на кой черт в его случае мерить давление насоса на КЗ? Человек дозатор поменял и теперь не может завестись. Лучший тест проверки насоса - это на производительность с подключе6нным регулятором давления - т.е. из обратки. В его случае если из обратки что то льется - значит давления насоса достаточно для заводки и работы на холостых - все проще чем кажется.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com
W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Срочно нужна помощь!!!!!!
 Сообщение Добавлено: 28 апр 2010 09:35 
Не в сети
Почетный мерсовод

Зарегистрирован: 18 фев 2010 11:19
Сообщения: 1660
Темы: 60
Кстати, рабочее давление 5,6 - поддерживается регулятором давления и достигать 8 - НЕ МОЖЕТ!!!! Вход дозатора через сквозной канал на прямую связан со входом регулятора давления.
У меня а 124 манометр стоит стационарно, так как ремонтируемые элементы КЕ я обкатываю на своей машине, и про давление в дозаторе могу рассказать не понаслышке.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com
W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Срочно нужна помощь!!!!!!
 Сообщение Добавлено: 28 апр 2010 10:21 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2009 00:43
Сообщения: 225
Темы: 11
Razborkin2 писал(а):
Кстати, рабочее давление 5,6 - поддерживается регулятором давления и достигать 8 - НЕ МОЖЕТ!!!! Вход дозатора через сквозной канал на прямую связан со входом регулятора давления.
У меня а 124 манометр стоит стационарно, так как ремонтируемые элементы КЕ я обкатываю на своей машине, и про давление в дозаторе могу рассказать не понаслышке.

[Censored by Luka] Вы в Могилеве все такие ? У ТЕБЯ НАСОС ДАВИТ 5,6 атм. что ли ? Причем тут ЭГРД ?

_________________
Интрнет-магазин автоинструмента и оборудования redmaster.by
__________________________
Автомобиль: 190E, 2.0, мкпп-4, 1988 г.в. KE-jetronic, WDB2010241A434484

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Срочно нужна помощь!!!!!!
 Сообщение Добавлено: 28 апр 2010 11:58 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2007 22:52
Сообщения: 1474
Темы: 43
Ув. VadimKa, соблюдайте, пожалуйста, правила общения.

_________________
Умный не скажет, дурак не поймет.
__________________________
Автомобиль: WV Passat
Откуда: МКАД, шалаш №3, подход через лес, есть домовой.

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Срочно нужна помощь!!!!!!
 Сообщение Добавлено: 28 апр 2010 12:51 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2009 00:43
Сообщения: 225
Темы: 11
Изучаем - http://iamdiagnost.narod.ru/KE_jetronic ... nical.html

cabriolet У меня гараж в Степянке и живу я рядом, так что звони.

_________________
Интрнет-магазин автоинструмента и оборудования redmaster.by
__________________________
Автомобиль: 190E, 2.0, мкпп-4, 1988 г.в. KE-jetronic, WDB2010241A434484

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Срочно нужна помощь!!!!!!
 Сообщение Добавлено: 29 апр 2010 20:07 
 
VadimKa ок, на днях наберу!

и так... на сегодняшний день такая ситуация!...
Отдал нового поука обратно.... взял свой разобрал и тщательно прочистил и продул... потом выкрутил все форсунки и очистил их от нагара и также продул. потом неставя поука на место подключил на него форсунки и включил насос... = давление хорошее, распыление хорошее. собрали и установили все на место... включаем зажигание... срабатывает насос и слышим писк форсунок... (меня осенило что залило свечи). а теперь господа знатоки, вопрос? Как отрегулировать паука (в частности плунжера) и вообще инжектор (в частности ХХ, СО, уровень воздушной заслонки)! или кто возьмется за эту работу и сколько денег за это попросит!

жду ваши мысли и предложения!
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Срочно нужна помощь!!!!!!
 Сообщение Добавлено: 30 апр 2010 09:55 
Не в сети
Почетный мерсовод

Зарегистрирован: 18 фев 2010 11:19
Сообщения: 1660
Темы: 60
На счет какие в Могилеве все такие, можешь рассказать мне в личке. А по существу насос не давит ни 5,6, ни 8. В КЕ он создает избыточное давление топлива, которое поддерживается РЕГУЛЯТОРОМ ДАВЛЕНИЯ ТОПЛМВА (Круглый цилиндр с четырмя трубками: вход с дозатора, выход с регулятора давления в обратку в бак, слив топлива из РД в дозатор, вакуумная трубка с впускного коллектора) прикручен слева от дозатора если смотреть со стороны левого крыла. Работает по принципу механического редуктора и поддерживает давление топлива 5,4 -5,8 атм, В оснавном (кстати он то же регулируется, могу потом рассказать как) его настройка 5,6 атм. Рабочее давление - давление подачи топлива - измеряется на дозаторе на штуцере пусковой форсунки. Трубка пусковой форсунки откручивается и подключается на ее место манометр - как правило его величина составляет 5,6 атм - именно такое давление рекомендовано Бошем. Управляющее давление - давление в нижних камерах дозатора при отключенном разъеме ЭГРД должно быть на 0,35-0,4 атм ниже рабочего - привыравнивании этих давлений происходит полная отсечка топлива, - при измерении управляющего давления заведите двигатель, газаните до 3000 об и резко отпустите педаль газа - управляющее давление выровняется с рабочим - произойдет отсечка топлива - своего рода ЭПХХ в КЕ. Давление в нижних камерах дозатора измеряется подключением манометра к нижней плите дозатора - слевой стороны на дозаторе имеется болт-заглушка - вместо наго вкручивается манометр. ЭГРД - электрогидравлический регулятор давление топлива - агрегат черного либо серого цвета, прикручен с правой стороны дозатора, управляется ШИП и изменяет управляющее давление. Наиболее просто четкость его работы можно наблюдать с помощью измерения управляющего давления на холодном двигателе. Чем НИЖЕ температура двигателя - тем НИЖЕ управляющее давление - тем БОЛЬШЕ топлива подается к форсункам. По мере прогрева двигателя управляющее давление будет расти - уменьшаться количество топлива подаваемое к форсункам - но для нас самое главное по движению стрелки манометра можно оценить четкость работы ЭГРД - отключите ДТОЖ ЭБУ и стрелка манометра резко пригниет вверх и управляющее давление при правильно отрегулированном ЭГРД, оно станет на 0,35-0,4 ниже рабочего. 0,35-0,4 - это начальная величина дифференциального давления (разность между рабочим и уравляющим давлением) Т.е. приотключенном разъеме ЭГРД он должен обеспечить разность давлений в 0,35-0,4 атм - если меньше - смесь обеднена вплоть до отсечки топлива, если больше - высокий расход, высокое СО - которое на 2000 об вообще начнет толкать к геноциду. ЭГРД - регулируется маленьким винтом с внутренним шестигранником, который находиться под винтом побольше под плоский шлиц с внутренней стороны ЭГРД. Так же на входе ЭГРД может находиться (на старых моделях отсутствует) фильтрик как в каналах дозатора на форсунки, и поэтому советую его промыть перед регулировкой ЭГРД. Регулировка ЭГРД (начальная) - ОЧЕНЬ ВАЖНА для КЕ, проще всего ее проводить с помощью дифманометра, как его собрать в условиях сантехнического рынка я описывал в Приборы для ремонта КЕ - своими руками.
Теперь лично для Vadimka. 8 атм может "давить" насос если его отключить от дозатора и подключить прямо на манометр. Но ЗАЧЕМ такой жесткий тест? И что он тебе даст? Спроси у любого гидравлика ради интереса, а вот насосу жизнь ты точно укоротишь. Хочешь оценить состояние насоса проверь его производительность - включи его принудительно на не рабочем двигателе и трубку обратки опусти в пластиковую бутылку и секундомером замерь время налива 1л топлива - сравни с заводской спецификацией - картина ясная и полная. (ТАКЖЕ СОВЕТУЮ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ ЧТО ЗАВОД ИЗГОТОВИТЕЛЬ ВССЕГДА ДАЕТ ДАННЫЕ ПО ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ, А НЕ ПО МАХ ДАВЛЕНИЮ.)
Дальше к тебе вопрос - какое давление открытия и закрытия форсунок в КЕ - когда ответишь подумай почему рабочее 5,6 и зачем 8, и как влияет производительность насоса на работу КЕ. Вопросы просты но они основопологающие.
Чуть позже расскажу про регулировку плунжера - сейчас извените времени больше нет.
Если кто то считает что я в чем то неправ - поправьте, но обосновано (технически)
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com
W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Бензиновые двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 125

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.