Три способа выкинуть катализатора и иметь нормальный звук машины.
1. Находишь на разборке катализатор любой с машины не старше 5 лет б/у и ввариваешь вместо своего. 2. Покупаешь оригинальный кат за штуку-полторы баксов и ставишь. 3. Ставишь пламягаситель и забиваешь его металлическими мочалками.
P.S: если машина Пежо и есть FAP фильтр, то без геморроя, увы, не получится никак.
Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46 Сообщения: 1301 Темы: 5
Hawk писал(а):
Три способа выкинуть катализатора и иметь нормальный звук машины.
1. Находишь на разборке катализатор любой с машины не старше 5 лет б/у и ввариваешь вместо своего. 2. Покупаешь оригинальный кат за штуку-полторы баксов и ставишь. 3. Ставишь пламягаситель и забиваешь его металлическими мочалками.
P.S: если машина Пежо и есть FAP фильтр, то без геморроя, увы, не получится никак.
FAP -уже давно успешно вырезают как в Литве так и у нас но надо лесть в прошивку блока управления Всеравно дешевле чем заливать Элиос Простой катализатор можно подобрать уневерсальный подешевле новый оригинал цены ацкие
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 68
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения