WWW.MBCLUB.BY
https://mbclub.by/forum/

На горячую не заводится....
https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=23&t=80280
Страница 1 из 2

Автор:  Гость [ 18 май 2010 22:03 ]
Заголовок сообщения:  На горячую не заводится....

На холодную заводится, нагревается до рабочей температуры, начинает троить и глохнет. На горячую уже не заводится, надо ждать пока остынет. Подскажите, что это может быть? (V 2.6i? 88 г.в.)

Автор:  VadimKa [ 19 май 2010 08:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: На горячую не заводится....

Иннесса писал(а):
На холодную заводится, нагревается до рабочей температуры, начинает троить и глохнет. На горячую уже не заводится, надо ждать пока остынет. Подскажите, что это может быть? (V 2.6i? 88 г.в.)


Какой расход топлива, какие обороты ХХ на горячую и на холодную ?

Отключи ЭБУ и попробуй прогреть, по результатам отпишись.

Автор:  Luka [ 19 май 2010 08:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: На горячую не заводится....

Я бы для начала проверил давление топлива и датчик температуры ОЖ.

Автор:  VadimKa [ 19 май 2010 08:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: На горячую не заводится....

Luka писал(а):
Я бы для начала проверил давление топлива и датчик температуры ОЖ.

Сначала нужно определить куда лезть, а потом уже проверять. Если после отключения ЭБУ мотор на горячем будет норм работать, тогда виновата электрика, кривой сигнал с какого-то датчика (ДТОЖ, лямбда может дурить, потенциометр ну маловероятно, может наепнулся ЭГРД). Если с отключенным ЭБУ ничего не меняется, нужно смотерть всю мех часть, (давление, налив, форсы, подсосы и.т.д.).

Автор:  j_zhodino [ 19 май 2010 11:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: На горячую не заводится....

Было что-то похожее, правда не троила, но глохла и потом не заводилась. Заметил что если двигаться со скоростью более 80 км/ч температура сохраняется на уровне 80-85 градусов. Пришел к выводу что вероятно мало охлаждения а на высоких скоростях набегающего ветра хватает как раз для поддержания необходимой температуры, вспомнил что вентилятора я так ниразу и не слышал как он работает. Кинул временный провод что бы вентилятор включался вместе с зажиганием - проблема отпала, правда вентилятор постоянно крутит. Вывод: замена датчика охлаждающей жидкости или где-то обрыв в цепи до вентилятора. В выходные поеду на диагностику и к электрику - о результатах отпишусь.

Автор:  j_zhodino [ 19 май 2010 11:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: На горячую не заводится....

Забыл добавить, у меня 2,8 V6 1999г.в. Но симптомы очень похожие... Проблема возникла после снятия-установки генератора, возможно где-то случайно был оборван провод.

Автор:  j_zhodino [ 19 май 2010 11:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: На горячую не заводится....

VadimKa писал(а):
Иннесса писал(а):
На холодную заводится, нагревается до рабочей температуры, начинает троить и глохнет. На горячую уже не заводится, надо ждать пока остынет. Подскажите, что это может быть? (V 2.6i? 88 г.в.)


Какой расход топлива, какие обороты ХХ на горячую и на холодную ?

Отключи ЭБУ и попробуй прогреть, по результатам отпишись.



Без ЭБУ совсем не заводится, схватывает и сразу же глохнет.

Автор:  VadimKa [ 19 май 2010 11:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: На горячую не заводится....

j_zhodino писал(а):
Было что-то похожее, правда не троила, но глохла и потом не заводилась. Заметил что если двигаться со скоростью более 80 км/ч температура сохраняется на уровне 80-85 градусов. Пришел к выводу что вероятно мало охлаждения а на высоких скоростях набегающего ветра хватает как раз для поддержания необходимой температуры, вспомнил что вентилятора я так ниразу и не слышал как он работает. Кинул временный провод что бы вентилятор включался вместе с зажиганием - проблема отпала, правда вентилятор постоянно крутит. Вывод: замена датчика охлаждающей жидкости или где-то обрыв в цепи до вентилятора. В выходные поеду на диагностику и к электрику - о результатах отпишусь.

Уважаемый, Вы немного ошиблись разделам, у Вас абсолютно другая система впрыска и как следствие подход в ремонте тоже совсем другой. Если вы хотите услышать компетентные советы по своей проблеме, то создайте новую тему с описанием Ваших симптомов, может кто подскажет.
Напомню, у Вас система впрыска HFM (электронная система впрыска), у автора темы KE-Jet (механическая система впрыска).

Автор:  j_zhodino [ 19 май 2010 11:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: На горячую не заводится....

Но смысл приблизительно в том же. А по поводу ошибки в разделе - я просто человеку сказал что было у меня и как я с этим "временно" боролся, без всякой задней мысли... Глубоко извиняюсь если нарушил правила раздела, можете удалить мои сообщения.

Автор:  VadimKa [ 19 май 2010 11:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: На горячую не заводится....

j_zhodino писал(а):
Но смысл приблизительно в том же. А по поводу ошибки в разделе - я просто человеку сказал что было у меня и как я с этим "временно" боролся, без всякой задней мысли... Глубоко извиняюсь если нарушил правила раздела, можете удалить мои сообщения.

Ваша проблема была на E280 W210 4-matic ? я так понимаю ?

Автор:  j_zhodino [ 19 май 2010 11:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: На горячую не заводится....

так точно

Автор:  VadimKa [ 19 май 2010 11:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: На горячую не заводится....

j_zhodino писал(а):
Но смысл приблизительно в том же.


Ну ни как не уловлю смысла в Ваших постах.

Автор:  VadimKa [ 19 май 2010 11:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: На горячую не заводится....

Ну нельзя сравнивать 2 системы впрыска разных поколений. Принцип их работы на 100 % разный, там нет ничего общего. Это как сравнивать паровой двигатель и ядерный реактор. Без обид :)

Автор:  j_zhodino [ 19 май 2010 11:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: На горячую не заводится....

Если бы я знал как можно удалить свои посты, я бы уже удалил. Я не большой специалист в автоэлектрике, поэтому обращаюсь к специалистам напрямую, есть предварительная договоренность о встрече с Luka и L.E.D., по поводу решения моей проблемы. Поэтому извините за флуд... :sorry: :sorry: :sorry:

Автор:  Luka [ 19 май 2010 21:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: На горячую не заводится....

VadimKa писал(а):
Luka писал(а):
Я бы для начала проверил давление топлива и датчик температуры ОЖ.

Сначала нужно определить куда лезть, а потом уже проверять. Если после отключения ЭБУ мотор на горячем будет норм работать, тогда виновата электрика, кривой сигнал с какого-то датчика (ДТОЖ, лямбда может дурить, потенциометр ну маловероятно, может наепнулся ЭГРД). Если с отключенным ЭБУ ничего не меняется, нужно смотерть всю мех часть, (давление, налив, форсы, подсосы и.т.д.).


Не буду с Вами спорить, т.к. Вы имеете большой опыт работы с системами механического впрыска. Оданко, осмелюсь предположить со своей позиции, что форсунки и подсосы исключены, ибо все это маловероятно зависит от температуры.

Лямбда, в свою очередь, при отказе, не должна так радикально влиять на работу двигателя, чтоб он глох.

ЭРГД - возможно...

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/