MB 124 200Е,установлено газовое оборудование. После того как завожу автомобиль обороты повышаются до 2000-3000, и держатся на постоянном уровне. Перед этим снимал воздушный фильтр вместе с его коробкой. После чего все началось. Попробовал снять опять,обороты нормальные 1000. Подскажите пожалуйста в чем там может быть проблема.
И еще, я на форуме новый человек,поэтому не обладаю информацией. Посоветуйте хороших людей которые бы обслуживали,и занимались моим красавцем. Я его взял недавно не в самом лучшем состоянии,и вопросов которые нужно решить остались пока нетронутыми.
Черт его знает, приеду домой буду проверять. Мне говорят что клапан хх засорился. Обидно что отец подалывает типа: Вот мой Сценик уже 2 года не ломается!! ))))))
Зарегистрирован: 24 мар 2009 00:43 Сообщения: 225 Темы: 11
Gutor Oleg писал(а):
Черт его знает, приеду домой буду проверять. Мне говорят что клапан хх засорился. Обидно что отец подалывает типа: Вот мой Сценик уже 2 года не ломается!! ))))))
Правильно говорят, мог засраться РХХ, снимай, чисти и вообще проверяй на работоспособность.
Когда сломаетя что-нить в Сценик (а это скоро случиться на то он и Сценик) - то его хрен заведешь, а за стоимость запчастей купишь пол мерса. Что значит - попробовал снять опять и норма 1000. Опиши подробно так как ремонтировать машину дистанционно это весьма неблагодарный труд. Ждем.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
У меня под воздушным фильтром постоянно соскакивал П-образный патрубок. После того как один умелец снял воздушный фильтр с коробкой,патрубок стал доступен и его закрепили как следует. Потом эти умельцы собрали все,и после этого машина начала держать 2500 оборотов. Далее они опять разобрали воздушную систему,и завели автомобиль. Тахометр показывает 1000 и машинка работает как часы. Далее опять собирают и она не работает как часы. Но меня смущает один факт, до этого тоже были залипания оборотов,но тогда обороты поднимались максимум до 2000 на холостом ходу.Когда начинал трогаться обороты падали до нормы,а на хх опять повышались. А сейчас после того как закрепили патрубок проблема стала постоянной. До ремонта я доехал с идеальными показателями оборотов.
Смотри клапан ХХ у меня было такое он залипал. Снимал воздухан, снимал патрубок с клапана ХХ тот что сверху, отвёрткой по язычку в клапане покалупал и обороты наместе
ЗЫ Это один из вариантов.
__________________________
Автомобиль: 124 купэха
Откуда: Minsk siti, Rio de Shabaneyro
Этот винт сверху - это СО и его трогать в данном случае рано. Помимо того что чтото нажимает на привод дроссельной заслонки, у меня еще такая догадка - шланг подачи газа к смесителю газа обычно врезан снизу корпуса воздушного фильтра и когда вы ставите корпус воздухана он (этот шланг) ложится на воздушный патрубок ХХ идущий под корпусом воздушного фильтра параллельно крышки ГБЦ возле пусковой форсунки и в этом патрубке трещина при установке она открывается и поступает лишний воздух - следовательно повышение оборотов. Посмотри в щель между корпусом воздушного фильтра и крышкой ГБЦ - не зажат ли воздушный патрубок. Истина где то рядом.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения