WWW.MBCLUB.BY https://mbclub.by/forum/ | |
"Провалы" в работе мотора https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=23&t=80214 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Vintrr [ 13 май 2010 21:21 ] |
Заголовок сообщения: | "Провалы" в работе мотора |
Добрый день. Подскажите, возможно кто-то сталкивался (нет пока времени на СТО заехать, а хотелось бы понять "попал" ли я и на сколько ). Автомобиль Мерседес С320, АКПП, 2002 года (W203). "Провалы" в работе мотора - работает нестабильно ("потряхивает" периодически на холостом ходу ) и при нажатии на педаль газа двигатель набирает обороты с "затыком". А сегодня надо было "притопить" газ на кольцевой и оказалось, что двигатель не "раскручивается" выше 4000 оборотов (на стоянке пробовал "раскручивать" двигатель и в "Нейтрали" и в режиме "Паркинг" - ситуация та же). Какие есть мысли? |
Автор: | Hawk [ 13 май 2010 21:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Провалы" в работе мотора |
Воздушный фильтр давно меняли? Какой мотор вообще? |
Автор: | Vintrr [ 13 май 2010 21:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Провалы" в работе мотора |
Hawk писал(а): Воздушный фильтр давно меняли? Какой мотор вообще? Мотор - 112.946 Воздушный фильтр менялся ~ 2000 км назад. |
Автор: | Lorik [ 13 май 2010 22:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Провалы" в работе мотора |
Очень похоже на РАСХОДОМЕР ВОЗДУХА Было нечто похожее, пришлось менять (110 евро), причина , действительно, была в нём, теперь всё ОК |
Автор: | Hawk [ 14 май 2010 08:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Провалы" в работе мотора |
Vintrr писал(а): Hawk писал(а): Воздушный фильтр давно меняли? Какой мотор вообще? Мотор - 112.946 Воздушный фильтр менялся ~ 2000 км назад. Ну тогда гони на сервис, проверяй расходомер. Да и в общем компом хотя бы ошибки почитать полезно. |
Автор: | Luka [ 14 май 2010 08:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Провалы" в работе мотора |
Отключи расходомер, если поведение не изменится - 99% он. А вообще - да, надо на диагностику. |
Автор: | Фанат [ 04 июн 2010 13:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Провалы" в работе мотора |
Добрый день. У меня похожая проблема: плавают обороты. Когда стоишь (на светофоре, например) - держит, как и положено, 750 об/мин, а в движении (при нажатой педали) машина то "тупит", то рвёт что дурная. Если в движении скидываешь на нейтралку - обороты падают до 500 об/мин, потом возрастают до 1000-1500 об/мин, опять падают до 500 и так по циклу, пока не остановишься. Очень часто (но не всегда) заводится только с 3-4 раза (при пуске двигателя стрелка тахометра прыгает вверх а потом падает ниже 500 об/мин и двигатель глохнет). На что грешить ? (бензин W202 1996 HFM 2.2 л) Если ехать на комп.диагностику, то посоветуйте куда лучше: на Интер Хоффан или еще куда ? p.s Недавно менялось масло, и еще срезали катализатор и ставили пламегаситель. Свечи и воздухан не менялись как минимум 1.5 года |
Автор: | nicolavs [ 04 июн 2010 14:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Провалы" в работе мотора |
не раскручивать выше 4к может и из-за забитого ката (кроме того, что перечислили коллеги) Фанат писал(а): Свечи и воздухан не менялись как минимум 1.5 года ну так почему бы с этого не начать? Ну или хотя бы с проверки внешнего состояния этих "агрегатов". |
Автор: | Hawk [ 04 июн 2010 15:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Провалы" в работе мотора |
Фанат писал(а): Добрый день. У меня похожая проблема: плавают обороты. Когда стоишь (на светофоре, например) - держит, как и положено, 750 об/мин, а в движении (при нажатой педали) машина то "тупит", то рвёт что дурная. Если в движении скидываешь на нейтралку - обороты падают до 500 об/мин, потом возрастают до 1000-1500 об/мин, опять падают до 500 и так по циклу, пока не остановишься. Очень часто (но не всегда) заводится только с 3-4 раза (при пуске двигателя стрелка тахометра прыгает вверх а потом падает ниже 500 об/мин и двигатель глохнет). На что грешить ? (бензин W202 1996 HFM 2.2 л) Если ехать на комп.диагностику, то посоветуйте куда лучше: на Интер Хоффан или еще куда ? p.s Недавно менялось масло, и еще срезали катализатор и ставили пламегаситель. Свечи и воздухан не менялись как минимум 1.5 года Очень похоже на клапан ЕГР. Без катализатора он, впрочем, бесполезен. Отключи клапан ЕГР - проблема должна пропасть. |
Автор: | Storm [ 04 июн 2010 23:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Провалы" в работе мотора |
Vintrr писал(а): Добрый день. Подскажите, возможно кто-то сталкивался (нет пока времени на СТО заехать, а хотелось бы понять "попал" ли я и на сколько ). Автомобиль Мерседес С320, АКПП, 2002 года (W203). "Провалы" в работе мотора - работает нестабильно ("потряхивает" периодически на холостом ходу ) и при нажатии на педаль газа двигатель набирает обороты с "затыком". А сегодня надо было "притопить" газ на кольцевой и оказалось, что двигатель не "раскручивается" выше 4000 оборотов (на стоянке пробовал "раскручивать" двигатель и в "Нейтрали" и в режиме "Паркинг" - ситуация та же). Какие есть мысли? автомобиль W124 260E АКПП ~89г. - до сегодняшнего дня были точно такие же неприятные симптомы... на холостых или на тормозе в D(rive) колбасило периодически при этом с ужасом заметил что уже давно газ с места всегда с затыками-рывками, аналогично и на трассе ... если раньше со 140 резко увеличить скорость можно было шутя , то "стало никак". я уже "по советам друзей" и бензонасос и топл. фильтр и все трубки рядом поменял, потом свечи, не говоря про масло и фильтр масл. и воздушный... потом еще и на прочистку инжектора съездил в степянку... грязи из под гаек выпустили не мало, но кони остались. а сегодня прямо в дождь заехал на СТО по адресу Гурского 30а, целенаправленно к очень хорошему человеку - Алексею Адамовичу, пришлось там заполнить бумажку но оно того стоило. как раз как заезжал началась колбаса, я ему уже в окно прокричал.. "вот смотрите"... дальше он все делал сам быстро и точно. снял возд. фильтр, "на лябду" стрелочный прибор, в глушитель измерение СО, и оказалось что смесь - супер обогащенная... СО - 5% на хол, 6% на ~2000. при этом лямбда вообще не работала. странно что в октябре ТО прошел сам и СО было нормальным, после того ни я ни кто ничего не крутил, вообщем он выкрутил СО на 0.5, что то сделал с лямбдой и он заработал, стрелка заотклонялась влево вправо соглашаясь с ним, в таком режиме двигатель стал работать как часы, педаль газа стала снова адекватной, и заводиться стало с первого раза.. за всё с чеком заплатил 18 тыс бел руб.. еще спросил, могут ли они поменять цепь, звездочку, П-образную прокладку, компенсаторы, маслосъемные колпачки и все что этому сопутствует - к сож. получил отрицательный ответ. но все равно уехал радостный от того что машину не "узнать". вот такой вот опыт, не знаю поможет ли с W203 320 2002 года, потому что у меня пока еще весь инжектор механический... |
Автор: | Sander [ 05 июн 2010 00:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Провалы" в работе мотора |
w 203 совсем не такой |
Автор: | Hawk [ 05 июн 2010 15:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Провалы" в работе мотора |
Storm писал(а): Vintrr писал(а): Добрый день. Подскажите, возможно кто-то сталкивался (нет пока времени на СТО заехать, а хотелось бы понять "попал" ли я и на сколько ). Автомобиль Мерседес С320, АКПП, 2002 года (W203). "Провалы" в работе мотора - работает нестабильно ("потряхивает" периодически на холостом ходу ) и при нажатии на педаль газа двигатель набирает обороты с "затыком". А сегодня надо было "притопить" газ на кольцевой и оказалось, что двигатель не "раскручивается" выше 4000 оборотов (на стоянке пробовал "раскручивать" двигатель и в "Нейтрали" и в режиме "Паркинг" - ситуация та же). Какие есть мысли? автомобиль W124 260E АКПП ~89г. - до сегодняшнего дня были точно такие же неприятные симптомы... на холостых или на тормозе в D(rive) колбасило периодически при этом с ужасом заметил что уже давно газ с места всегда с затыками-рывками, аналогично и на трассе ... если раньше со 140 резко увеличить скорость можно было шутя , то "стало никак". я уже "по советам друзей" и бензонасос и топл. фильтр и все трубки рядом поменял, потом свечи, не говоря про масло и фильтр масл. и воздушный... потом еще и на прочистку инжектора съездил в степянку... грязи из под гаек выпустили не мало, но кони остались. а сегодня прямо в дождь заехал на СТО по адресу Гурского 30а, целенаправленно к очень хорошему человеку - Алексею Адамовичу, пришлось там заполнить бумажку но оно того стоило. как раз как заезжал началась колбаса, я ему уже в окно прокричал.. "вот смотрите"... дальше он все делал сам быстро и точно. снял возд. фильтр, "на лябду" стрелочный прибор, в глушитель измерение СО, и оказалось что смесь - супер обогащенная... СО - 5% на хол, 6% на ~2000. при этом лямбда вообще не работала. странно что в октябре ТО прошел сам и СО было нормальным, после того ни я ни кто ничего не крутил, вообщем он выкрутил СО на 0.5, что то сделал с лямбдой и он заработал, стрелка заотклонялась влево вправо соглашаясь с ним, в таком режиме двигатель стал работать как часы, педаль газа стала снова адекватной, и заводиться стало с первого раза.. за всё с чеком заплатил 18 тыс бел руб.. еще спросил, могут ли они поменять цепь, звездочку, П-образную прокладку, компенсаторы, маслосъемные колпачки и все что этому сопутствует - к сож. получил отрицательный ответ. но все равно уехал радостный от того что машину не "узнать". вот такой вот опыт, не знаю поможет ли с W203 320 2002 года, потому что у меня пока еще весь инжектор механический... Не поможет. Принципиально разные типы вспрыска. |
Автор: | Фанат [ 07 июн 2010 10:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Провалы" в работе мотора |
Цитата: Добрый день. У меня похожая проблема: плавают обороты. Когда стоишь (на светофоре, например) - держит, как и положено, 750 об/мин, а в движении (при нажатой педали) машина то "тупит", то рвёт что дурная. Если в движении скидываешь на нейтралку - обороты падают до 500 об/мин, потом возрастают до 1000-1500 об/мин, опять падают до 500 и так по циклу, пока не остановишься. Очень часто (но не всегда) заводится только с 3-4 раза (при пуске двигателя стрелка тахометра прыгает вверх а потом падает ниже 500 об/мин и двигатель глохнет). На что грешить ? (бензин W202 1996 HFM 2.2 л) Если ехать на комп.диагностику, то посоветуйте куда лучше: на Интер Хоффан или еще куда ? p.s Недавно менялось масло, и еще срезали катализатор и ставили пламегаситель. Свечи и воздухан не менялись как минимум 1.5 года В минувшую пятницу спала жара, пошел дождик - машина словно "выздоровела", нет никаких симптомов. Подтверждает версию с ЕГР ? На выходных буду менять свечи. |
Автор: | Hawk [ 07 июн 2010 11:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Провалы" в работе мотора |
Фанат писал(а): В минувшую пятницу спала жара, пошел дождик - машина словно "выздоровела", нет никаких симптомов. Подтверждает версию с ЕГР ? На выходных буду менять свечи. Отключить клапан ЕГР - 1 минута. Отключил - и ездишь, смотришь, изменилось ли что. Только так тут можно подтверждать. |
Автор: | nicolavs [ 14 июн 2010 09:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Провалы" в работе мотора |
Hawk а на 124 где ЕГР найти? |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |