Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Бензиновые двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Высокие обороты ХХ Help! Please Help!!!!!!!
 Сообщение Добавлено: 14 май 2010 11:58 
 
MB 124 200Е,установлено газовое оборудование. После того как завожу автомобиль обороты повышаются до 2000-3000, и держатся на постоянном уровне. Перед этим снимал воздушный фильтр вместе с его коробкой. После чего все началось. Попробовал снять опять,обороты нормальные 1000. Подскажите пожалуйста в чем там может быть проблема.
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Help! Please Help!!!!!!!
 Сообщение Добавлено: 14 май 2010 12:16 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2010 23:22
Сообщения: 1493
Темы: 7
не знаю точно про 200Е, не сталкивался, но возможно датчик массового расхода воздуха, если он там установлен... :pardon:
__________________________
Автомобиль: W201 190 86г.в. акпп, кондиционер
S123 240TD 84г.в. мкпп - продан W123 300D 84г.в. мкпп - продан
W124 260E 91г.в. акпп - продан W201 300D 86г.в. акпп - продан
W123 230Е 83г.в. акпп - продан W123 240D 81г.в. мкпп - продан
Откуда: Минск - любимый город!

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Help! Please Help!!!!!!!
 Сообщение Добавлено: 14 май 2010 13:23 
Не в сети
Почетный мерсовод

Зарегистрирован: 18 фев 2010 11:19
Сообщения: 1660
Темы: 60
Год выпуска авто???
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com
W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Help! Please Help!!!!!!!
 Сообщение Добавлено: 14 май 2010 13:56 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2009 09:52
Сообщения: 624
Темы: 3
А обороты держуться на газу или на бензине?
Если на газу, то как на бензине?
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Help! Please Help!!!!!!!
 Сообщение Добавлено: 14 май 2010 13:59 
 
год выпуска 1990,обороты держатся на бензине. :Search:
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Help! Please Help!!!!!!!
 Сообщение Добавлено: 14 май 2010 14:02 
 
И еще, я на форуме новый человек,поэтому не обладаю информацией. Посоветуйте хороших людей которые бы обслуживали,и занимались моим красавцем. Я его взял недавно не в самом лучшем состоянии,и вопросов которые нужно решить остались пока нетронутыми. :beer:
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Help! Please Help!!!!!!!
 Сообщение Добавлено: 14 май 2010 14:07 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2009 00:43
Сообщения: 225
Темы: 11
думаю подсос воздуха у тебя, где-то какой-то дерьмовый патрубок задел, вот и началось.

_________________
Интрнет-магазин автоинструмента и оборудования redmaster.by
__________________________
Автомобиль: 190E, 2.0, мкпп-4, 1988 г.в. KE-jetronic, WDB2010241A434484

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Help! Please Help!!!!!!!
 Сообщение Добавлено: 14 май 2010 14:21 
 
Черт его знает, приеду домой буду проверять. Мне говорят что клапан хх засорился. Обидно что отец подалывает типа: Вот мой Сценик уже 2 года не ломается!! ))))))
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Help! Please Help!!!!!!!
 Сообщение Добавлено: 14 май 2010 14:27 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2009 00:43
Сообщения: 225
Темы: 11
Gutor Oleg писал(а):
Черт его знает, приеду домой буду проверять. Мне говорят что клапан хх засорился. Обидно что отец подалывает типа: Вот мой Сценик уже 2 года не ломается!! ))))))

Правильно говорят, мог засраться РХХ, снимай, чисти и вообще проверяй на работоспособность.

_________________
Интрнет-магазин автоинструмента и оборудования redmaster.by
__________________________
Автомобиль: 190E, 2.0, мкпп-4, 1988 г.в. KE-jetronic, WDB2010241A434484

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Help! Please Help!!!!!!!
 Сообщение Добавлено: 14 май 2010 15:24 
Не в сети
Почетный мерсовод

Зарегистрирован: 18 фев 2010 11:19
Сообщения: 1660
Темы: 60
Когда сломаетя что-нить в Сценик (а это скоро случиться на то он и Сценик) - то его хрен заведешь, а за стоимость запчастей купишь пол мерса.
Что значит - попробовал снять опять и норма 1000. Опиши подробно так как ремонтировать машину дистанционно это весьма неблагодарный труд. Ждем.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com
W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Help! Please Help!!!!!!!
 Сообщение Добавлено: 14 май 2010 16:06 
 
У меня под воздушным фильтром постоянно соскакивал П-образный патрубок. После того как один умелец снял воздушный фильтр с коробкой,патрубок стал доступен и его закрепили как следует. Потом эти умельцы собрали все,и после этого машина начала держать 2500 оборотов. Далее они опять разобрали воздушную систему,и завели автомобиль. Тахометр показывает 1000 и машинка работает как часы. Далее опять собирают и она не работает как часы. :( Но меня смущает один факт, до этого тоже были залипания оборотов,но тогда обороты поднимались максимум до 2000 на холостом ходу.Когда начинал трогаться обороты падали до нормы,а на хх опять повышались. А сейчас после того как закрепили патрубок проблема стала постоянной. До ремонта я доехал с идеальными показателями оборотов.
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Help! Please Help!!!!!!!
 Сообщение Добавлено: 14 май 2010 16:35 
Не в сети
Почетный мерсовод

Зарегистрирован: 18 фев 2010 11:19
Сообщения: 1660
Темы: 60
Посмотри привод дроссельной заслонки - может что-нить упирается в управление дроссельной заслонки
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com
W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Help! Please Help!!!!!!!
 Сообщение Добавлено: 14 май 2010 17:30 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2009 09:52
Сообщения: 624
Темы: 3
Патрубок плохо стоял и был подсос воздуха, систему отрегулировали с учетом этого подсоса. А теперь он устарнился.

Думаю надо подрегулировать винтом сверху, кторый лопату расходомера выстовляет.

Razborkin2 надеюсь поправит меня, если я не прав :)
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Help! Please Help!!!!!!!
 Сообщение Добавлено: 14 май 2010 17:30 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 окт 2006 20:57
Сообщения: 421
Темы: 13
Смотри клапан ХХ у меня было такое он залипал. Снимал воздухан, снимал патрубок с клапана ХХ тот что сверху, отвёрткой по язычку в клапане покалупал и обороты наместе :D

ЗЫ Это один из вариантов.
__________________________
Автомобиль: 124 купэха
Откуда: Minsk siti, Rio de Shabaneyro

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Help! Please Help!!!!!!!
 Сообщение Добавлено: 14 май 2010 18:28 
Не в сети
Почетный мерсовод

Зарегистрирован: 18 фев 2010 11:19
Сообщения: 1660
Темы: 60
Этот винт сверху - это СО и его трогать в данном случае рано. Помимо того что чтото нажимает на привод дроссельной заслонки, у меня еще такая догадка - шланг подачи газа к смесителю газа обычно врезан снизу корпуса воздушного фильтра и когда вы ставите корпус воздухана он (этот шланг) ложится на воздушный патрубок ХХ идущий под корпусом воздушного фильтра параллельно крышки ГБЦ возле пусковой форсунки и в этом патрубке трещина при установке она открывается и поступает лишний воздух - следовательно повышение оборотов. Посмотри в щель между корпусом воздушного фильтра и крышкой ГБЦ - не зажат ли воздушный патрубок.
Истина где то рядом.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com
W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Бензиновые двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 137

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.