Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Бензиновые двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: help!!!!!!!!!!!!!!!!
 Сообщение Добавлено: 03 апр 2010 19:34 
 
помгите не знаю что и где смотреть,и не разбираюсь.вчера заводилась нормально,сегодня днем завел,не держала холостые обороты.купил свечи(старые были черные-богатая смесь????)поменял,снимал короб воздухана,ничего правда не крутил,собрал все обратно,пытаюсь завести и ничего,даже не схватывает.насос качает,слышно его.и еще вопрос-чего не хватает на фото?сам ума не приложу :unknown:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: help!!!!!!!!!!!!!!!!
 Сообщение Добавлено: 03 апр 2010 19:40 
Не в сети
Хранитель чата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2008 22:07
Сообщения: 1348
Темы: 8
Верхнее не критично, а вот на нижнем дырку справа надо заглушить для начала.

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: w210T 2002 г.в. 2,2CDI 5-АКПП есть в "наших машинах": http://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=13&t=103832
Откуда: Слуцк, Минская волость

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: help!!!!!!!!!!!!!!!!
 Сообщение Добавлено: 03 апр 2010 20:12 
 
а что за дырки вообще?что там должно было быть?и по основному вопросу,искра есть и хорошая.народ кто может помочь,подьехать например.не безвозмезно само собой.сам в сухарево
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: help!!!!!!!!!!!!!!!!
 Сообщение Добавлено: 03 апр 2010 20:43 
 
и вспомнил.на такой черной коробочке (ЭГД (электрогидравл. регулятор давления) около паука нет фишки.на один контакт была одета резинка в которой провод,самодельная.а второй контакт был просто приложен.фишки нет новой,пока одел резинку такую же.это может влиять на то что не заводится?и для чего это эгд.кстати,когда проверял искру,снимал провод с первого цилинда,а остальные не снял,так когда крутили стартером,машина схватывала.только вкрутил свечу,так та же фигня.и схватывает и садит акум.подсел уже :unknown:
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: help!!!!!!!!!!!!!!!!
 Сообщение Добавлено: 03 апр 2010 22:18 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2009 00:43
Сообщения: 225
Темы: 11
Смогу помочь, ну только в понедельник вечером. Так что звони, договоримся.

_________________
Интрнет-магазин автоинструмента и оборудования redmaster.by
__________________________
Автомобиль: 190E, 2.0, мкпп-4, 1988 г.в. KE-jetronic, WDB2010241A434484

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: help!!!!!!!!!!!!!!!!
 Сообщение Добавлено: 04 апр 2010 01:45 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2010 00:02
Сообщения: 235
Темы: 9
по фоткам прлохо видно!но боюсь предположить,что это обратка!!!
ищи какие-нить тоненькие трубочки,или подЪезжай ко мне!!!!
глушить нельзя! :D

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: W124 3.2

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: help!!!!!!!!!!!!!!!!
 Сообщение Добавлено: 04 апр 2010 09:03 
 
на олдмерине видел фото там эта правая трубка заглушена.а трубочек нет никаких все обыскал.но когда пытался завести под капотом воняло бензином.а по второй трубке очень похоже на вентиляцию картерных газов.а трубки нет и часть масла вылетает из под клапанной крышки
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: help!!!!!!!!!!!!!!!!
 Сообщение Добавлено: 04 апр 2010 10:36 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2009 00:43
Сообщения: 225
Темы: 11
kolbaska писал(а):
по фоткам прлохо видно!но боюсь предположить,что это обратка!!!
ищи какие-нить тоненькие трубочки,или подЪезжай ко мне!!!!
глушить нельзя! :D

Ты с дуба рухнул ? какая обратка ?

_________________
Интрнет-магазин автоинструмента и оборудования redmaster.by
__________________________
Автомобиль: 190E, 2.0, мкпп-4, 1988 г.в. KE-jetronic, WDB2010241A434484

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: help!!!!!!!!!!!!!!!!
 Сообщение Добавлено: 04 апр 2010 10:38 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2009 00:43
Сообщения: 225
Темы: 11
fred писал(а):
на олдмерине видел фото там эта правая трубка заглушена.а трубочек нет никаких все обыскал.но когда пытался завести под капотом воняло бензином.а по второй трубке очень похоже на вентиляцию картерных газов.а трубки нет и часть масла вылетает из под клапанной крышки

Все верно, должен быть надет патрубок, который всю эту хрень должен выкидывать в воздухан. На счет датчика, так это должен быть датчик на электромуфту.

_________________
Интрнет-магазин автоинструмента и оборудования redmaster.by
__________________________
Автомобиль: 190E, 2.0, мкпп-4, 1988 г.в. KE-jetronic, WDB2010241A434484

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: help!!!!!!!!!!!!!!!!
 Сообщение Добавлено: 04 апр 2010 19:07 
 
VadimKa писал(а):
fred писал(а):
на олдмерине видел фото там эта правая трубка заглушена.а трубочек нет никаких все обыскал.но когда пытался завести под капотом воняло бензином.а по второй трубке очень похоже на вентиляцию картерных газов.а трубки нет и часть масла вылетает из под клапанной крышки

Все верно, должен быть надет патрубок, который всю эту хрень должен выкидывать в воздухан. На счет датчика, так это должен быть датчик на электромуфту.


вот пипец.от муфты провода идут в общий пучек проводов.и фишки не хватает.
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: help!!!!!!!!!!!!!!!!
 Сообщение Добавлено: 04 апр 2010 21:06 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2008 15:55
Сообщения: 537
Темы: 10
Первое фото:отсутствие разъема датчика температуры охлаждающей жидкости,второе фото - отсутствие патрубка вентиляции карторных газов нету... Какая система КЕ: с РХХ или с клапаном ХХ?

_________________
MB190Е,91г,2,0,КЕ,5МКПП и просто красавчик
__________________________
Автомобиль: MB190E,2.0,КЕ
Откуда: г.Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: help!!!!!!!!!!!!!!!!
 Сообщение Добавлено: 04 апр 2010 22:13 
 
anutka писал(а):
Первое фото:отсутствие разъема датчика температуры охлаждающей гжидкости,второе фото - отсутствие патрубка вентиляции карторных газов нету... Какая система КЕ: с РХХ или с клапаном ХХ?


честно даже и не знаю.а как определить
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: help!!!!!!!!!!!!!!!!
 Сообщение Добавлено: 05 апр 2010 17:13 
Не в сети
Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2010 18:58
Сообщения: 8
Темы: 2
2я фотка, должен быть патрубок, он разветвляется, один конец патрубок на воздухан снизу одевается, 2й на РХХ, и тоненький "отросток" в регулятор давления втыкается.
__________________________
Автомобиль: MB 190 WDB2010241F259965, 2.0i, АКПП 722.4, 1986г
Откуда: Минск, Сухарево-6

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: help!!!!!!!!!!!!!!!!
 Сообщение Добавлено: 05 апр 2010 20:56 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2008 15:55
Сообщения: 537
Темы: 10
fred писал(а):
anutka писал(а):
Первое фото:отсутствие разъема датчика температуры охлаждающей гжидкости,второе фото - отсутствие патрубка вентиляции карторных газов нету... Какая система КЕ: с РХХ или с клапаном ХХ?


честно даже и не знаю.а как определить

Фотку сверху без воздушного фильтра - подскажут.

_________________
MB190Е,91г,2,0,КЕ,5МКПП и просто красавчик
__________________________
Автомобиль: MB190E,2.0,КЕ
Откуда: г.Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: help!!!!!!!!!!!!!!!!
 Сообщение Добавлено: 05 апр 2010 21:17 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2009 00:43
Сообщения: 225
Темы: 11
Побывал я сегодня у афтара и был удивлен! Там видна рука мастера самоделкины. Вся штатная проводка раскромсана и разведена неизвестно как. Я так и не обнаружил реле перегрузки и реле бензонасоса, куда их дели, ума не прилажу. Вместо РХХ вколхожен КДВ.
Особых косяков в КЕ на первый взгляд не обнаружилось, под замену 1 патрубок. СО было задушено и зажигание сбито, немного подрегулировав СО и зажигания, авто завлся и неплохо работал на ХХ.

_________________
Интрнет-магазин автоинструмента и оборудования redmaster.by
__________________________
Автомобиль: 190E, 2.0, мкпп-4, 1988 г.в. KE-jetronic, WDB2010241A434484

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Бензиновые двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 127

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.