всмысле даже не маслает????? может просто уходит ток ,проверьте все(все массы,провода на стартере,желательно сам стартер)может выеживаться стартер и брать на себя,тогда симптомы как на херовоприкрученой клейме! а вообще в живую нужно смотреть!как говориться вскрытие покажет! удачки!
Зарегистрирован: 29 май 2006 09:59 Сообщения: 2271 Темы: 87
стартер до замены работал, патом его проверили, подчистили, смазали всё норм... клемы какбы на стартере не папутаеш ато я уж начал думать шо нетак подключили
p.s. зажигание при замене не выставляли, оставили как уменя было. ругелировался тока налив.
__________________________
Автомобиль: S124 m111 2.2 (свапнут с m103.983) 1992г
Откуда: БССР, Минск
Зарегистрирован: 29 май 2006 09:59 Сообщения: 2271 Темы: 87
итак как тут уже говорилось проблему стартера решили. на очереди зажигание. какие токо двиг звуки не издавал при попытке завестись.. булькание, пшикание, пламя из выпускного коллектора. путём кручения трамблера, перекидывания проводов часа через 2 завелась
теперь блин встал вопрос как нормально выкрутить зажигание чтоб провода шли по штатному а не абы как. ХЕЛП
ну и таккак мотор без гидриков то какбы клапана надо подрегулировать
__________________________
Автомобиль: S124 m111 2.2 (свапнут с m103.983) 1992г
Откуда: БССР, Минск
итак как тут уже говорилось проблему стартера решили. на очереди зажигание. какие токо двиг звуки не издавал при попытке завестись.. булькание, пшикание, пламя из выпускного коллектора. путём кручения трамблера, перекидывания проводов часа через 2 завелась
теперь блин встал вопрос как нормально выкрутить зажигание чтоб провода шли по штатному а не абы как. ХЕЛП
ну и таккак мотор без гидриков то какбы клапана надо подрегулировать
сразу совет помыть хорошенько сам карб! да и с зажиганием проблем возникнуть не должно!!!!смотрите не сломайте как я маховик! УДАЧИ!!!!
Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11 Сообщения: 1022 Темы: 17
Mad King писал(а):
итак как тут уже говорилось проблему стартера решили. на очереди зажигание. какие токо двиг звуки не издавал при попытке завестись.. булькание, пшикание, пламя из выпускного коллектора. путём кручения трамблера, перекидывания проводов часа через 2 завелась
теперь блин встал вопрос как нормально выкрутить зажигание чтоб провода шли по штатному а не абы как. ХЕЛП
ну и таккак мотор без гидриков то какбы клапана надо подрегулировать
Что бы провода шли по штатному нужно выставить ВМТ первого цилиндра на такте сжатия, вскрыть крышку распределителя, бегунок должен смотреть на первый цилиндр и далее по ходу движения бегунка 1-3-4-2. Вопрос был в этом, или я не так понял?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения