WWW.MBCLUB.BY https://mbclub.by/forum/ | |
W 124 1988 г. На холодную заводится и гаснет до полной остан https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=23&t=79308 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | TOLIK_13 [ 25 мар 2010 16:04 ] |
Заголовок сообщения: | W 124 1988 г. На холодную заводится и гаснет до полной остан |
Вобщем помогите кто может на холодную заводится вроде нормально, но обороты сразу падают и глохнет. Прогревочных оборотов на холодной нет и при оборотах 900 на холодную страшно колотится движок если подать больше оборотов вибрация меньше но есть... Что это может быть и как ето лечить??? |
Автор: | nicolavs [ 25 мар 2010 18:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: W 124 1988 г. На холодную заводится и гаснет до полной остан |
какой карб? Если пирбург 2ее - надо понаблюдать за воздушной заслонкой. На холодную, при включении зажигания она закрывается полностью, при включении стартера - приоткрывается совсем на чуть-чуть. Далее, по мере прогрева должна постепенно открываться до угла где-то в 45% от вертикального положения и далее, при рабочей температуре положение может быть почти вертикальным, но с периодическим колебанием. |
Автор: | nicolavs [ 25 мар 2010 18:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: W 124 1988 г. На холодную заводится и гаснет до полной остан |
UPD. и заодно надо проверить фланец под карбом на предмет дыр Такие ужасы зачастую происходят из-за банального подсоса воздуха. |
Автор: | TOLIK_13 [ 26 мар 2010 12:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: W 124 1988 г. На холодную заводится и гаснет до полной остан |
Да какраз 2ее у меня но заслонка походу не реагирует так как ты описываешь, а подсос воздуха из под карба я исключил, судя по всему дело в работе заслонки но как ее заставить работать как надо, с верху я все обильно заливал кабоклинером внутрь не лез... |
Автор: | nicolavs [ 26 мар 2010 13:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: W 124 1988 г. На холодную заводится и гаснет до полной остан |
воздушная заслонка - обычный исполнительный механизм, регулирующий обогащение смеси. Закрыта - богатая, открыта - бедная. Предлагаю сделать следующее: 1) включить зажигание (не стартер). Заслонка должна закрыться и жужжать. Если нет - надо проверять идет ли ток на контакты привода заслонки. Если все ок, тогда: 2) отключить лямбду (под ковриком переднего пассажирского сидения) Если проблема осталась, тогда: 3) скинуть фишки с контактов ДТОЖ и запустить двигатель (придется с подгазовки).Заслонка должна встать под углом 45 градусов. Если все оказалось ок, но двигатель теряет обороты и его колбасит - нужно смотреть позиционер дроссельной заслонки. При старте двигателя, шток позиционера втягивается ненадолго и после вылазит до упора. А упор обеспечивается упорным винтом. Если упорный винт по-какой либо причине вывернут слишком далеко - обороты ХХ будут занижены (отсюда и расколбас двигла). Правда чтобы его вкрутить, придется снимать карб, выкручитвать винт, делать надрез (у них после заводской настройки обламывают шляпки) и потом вкручивать. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |