| WWW.MBCLUB.BY https://mbclub.by/forum/  | |
| NEED HELP https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=23&t=793  | 
	Страница 1 из 1 | 
| Автор: | Inphiniti [ 23 авг 2006 20:42 ] | 
| Заголовок сообщения: | NEED HELP | 
Подтекает масло в районе сливной пробки поддона картера двигателя. Подозреваю что трещина поддона. Посоветуйте место, где это можно заварить. Вроде поддон дюралевый, значит вартся только аргоном:unsure: Или можт лучче заенть поддон?<br><br>Сообщение отредактировано: Inphiniti, в: 2006/08/23 20:43  | 
	|
| Автор: | Decadent [ 23 авг 2006 20:59 ] | 
| Заголовок сообщения: | В ответ на:NEED HELP | 
я конечно не спец, но боюсь что масляный поддон могут не взяться варить, как-никак масло легко воспламеняется... кроме того ты уверен что это именно трещина, может с пробкой проблемы... хотя какие там могут быть проблемы На мой взгляд лучше где-нить провериться (удостовериться что проблема в самом поддоне) и поменять весь, тем более что как бы ни заварили все равно может снова течь образоваться  | 
	|
| Автор: | bronik [ 23 авг 2006 22:13 ] | 
| Заголовок сообщения: | В ответ на:NEED HELP | 
из собственного опыта, пустил кривую трубу меж колес на 190Е. Утром все масло на полу в гораже. Слил масло, насколько было возможно, промакнул масло из картера ч-з сливное отверстие, зачистил и обезжирил снаружи. После этого острым и твердым керном завальцевал трещину, укрыл шпаклей, отъездил год и так продал.  | 
	|
| Автор: | Гость [ 24 авг 2006 00:07 ] | 
| Заголовок сообщения: | В ответ на:NEED HELP | 
насчет равальцвать - это в принципе, вариант, но я боюсь, что когда затянешь пробку - опять разойдется. течет где-то возле пробки В принципе, я бы и поддон заменл, но говорят, чтобы снять поддон надо двигатель вывешивать:pinch:  | 
	|
| Автор: | Гость [ 24 авг 2006 00:13 ] | 
| Заголовок сообщения: | В ответ на:NEED HELP | 
Поддон точно дюралевый?:blink:  | 
	|
| Автор: | FALLEN [ 24 авг 2006 09:04 ] | 
| Заголовок сообщения: | В ответ на:NEED HELP | 
Насчёт материала не знаю, но может его можно "суперцементом" замазать или "холодной сваркой" ???<br><br>Сообщение отредактировано: FALLEN, в: 2006/08/24 09:18  | 
	|
| Автор: | bronik [ 24 авг 2006 10:06 ] | 
| Заголовок сообщения: | В ответ на:NEED HELP | 
То, что поддон не стальной это точно, это какой-то сплав алюминия. Постарайся точнее определить, где течь. Протри все насухо и зачисти наждачкой, в месте вероятной течи, масло проявится очень быстро. Вероятна течь из под датчика уровня масла. Вариант замены поддона не самый страшный, вопрос стоимости, что дешевле заменить или снимать и варить?  | 
	|
| Автор: | urchin [ 28 авг 2006 22:00 ] | 
| Заголовок сообщения: | В ответ на:NEED HELP | 
Б/ушные поддоны стоят за 50 у.е. (вареные) и очень-очень выше. У меня вообще заварена пробка (так купил, меняю масло через щуп. Так что надо заваривать, но для этого увы - снимать поддон.  | 
	|
| Автор: | Sergeyka4MATIC [ 29 авг 2006 15:07 ] | 
| Заголовок сообщения: | В ответ на:NEED HELP | 
Да, надо снять поддон, отвезти на стебенева и его там заварят. Потом поставить обратно.  | 
	|
| Автор: | Inphiniti [ 29 авг 2006 22:04 ] | 
| Заголовок сообщения: | В ответ на:NEED HELP | 
Заделал только 26.08 хол. сваркой - вроде пока держит. Заказал новую прокладку поддона (порядка 20 у.е. кстати Думаю что датчик уровня масла тоже нужно снимать, т.к. с ним ка-то стремно варить...  | 
	|
| Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] | 
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/  | |