A160, 1998 года, бензин Ехал по трассе, загорелось предупреждение на дисплее что высокое давление масла. (Не знаю как это связано, но бензина в баке оставалось мало). Сбросил скорость доехал до заправки и следущие 50 км проехал без проблем. Проверил уровень масла щупом на след день на холодную машину, выше max на 0.5-1см где-то. Ситуация с предупреждением на дисплее повторилась через пару дней, когда снова бензина мало оставалось. Съездил на СТО проверил компресcию, все ОК. Поменял масло, благо 9000 отъездил уже. Но проблема с маслом не исчезла, за пару дней уровень масла поднялся на тотже ~1 см выше мах. Но предупреждений больше не было пока. Кроме того на щупе и на маслянном бачке появились кусочки чего-то замерзшего белого цвета. На СТО сказали что конденсат и уровень из-за него. Только 1 см это где-то 1 литр если я ничего не путаю... Про уровень охлаждающей ничего не скажу, динамику пока не засек (но точно меньше чем осенью был).
100 проц антифриз, заметь на хоодную уровень ож путем риски маркером на бочке/щупе или что там у вас, ( непомню бочок у а-ки , прозрачен или нет , если долезешь) , понюхай в бочок , маслом ваняеть или отработ газами на гарачуюю , ТОКА АККУРАТНО ( повторюсь) ОТКРЫВАЙ КРЫШКУ !!!!!!! кусочки белого - лед может быть, см прогладку гбц!!!! ездить не советую !!!
Вот что в мануале написано: "Установите прибор для проверки герметичности системы охлаждения на заливную горловину расширительного бачка. С помощью ручного насоса измерительного прибора создайте давление около 1,4 бар (см. иллюстрацию). Если давление падает, установите места утечки в системе охлаждения. Из-за высокого давления охлаждающая жидкость будет протекать в местах, где имеются неплотности. Если давление проверки падает, но при этом утечек охлаждающей жидкости нет, то это может быть вызвано потерями охлаждающей жидкости внутри двигателя, например, вследствие дефектной прокладки крышки головки блока цилиндров или трещины на блоке цилиндров."
Где можно герметичность проверить, чтобы уж точно знать?
P.S.
Цитата:
заметь на хоодную уровень ож путем риски маркером на бочке/щупе или что там у вас, ( непомню бочок у а-ки , прозрачен или нет , если долезешь)
Там полностью глухой бачок, надо внутрь с линейкой лезть.
__________________________
Последний раз редактировалось Гость 20 янв 2010 01:41, всего редактировалось 1 раз.
JKL правильно сказали на СТО - конденсат и есть - в таких случаях рекомендуется заменить масло. вопрос только в том, как за несколько дней собрался литр
понюхай в бочок , маслом ваняеть или отработ газами на гарачуюю
Проехал ~15 км по теперешнему морозу, охлаждающая чуть чуть теплее температуры тела, радиатор холодный, ничем таким не пахнет, ни газа, ни масла не чуствую. Масло на стенках бачка смотрел уже, вроде нет.
плохой бензин бывает причиной такого явления ...а 1литр это от верхнего до нижнего уровня.
_________________ Сто грам не стоп кран дёрнеш не остановиш...мтс2852964. Свадьбы.... и Водку мы пьём для запаха , дури у нас своей хватает... ТРЕБУЮТСЯ белые 210 мерсы. подработка.
__________________________
Автомобиль: W 210 200 CDI 1999г 6-мкпп W 210 2.9 tdi 5-мкпп 1996г. W124 2.5 D 1990г 5мкпп W 211 3.2 CDI 2003г. всех в общем 12й по щёту ...
Откуда: Скидель Гродно
Насколько я в курсе, на бензиновых Ашках до определенного момента есть общепризнанная проблема в перемерзании системы вентиляции картера при низких температурах. В результате чего машина выплевывает масло через щуп, с последующим (возможным) клином двигателя, если владелец вовремя не обратил внимания на визжащий компьютер. По наблюдением с одного российского форума у них там человек 20 попало на эту проблему этой зимой. Я конечно не уверен (у самого дизельный пипелац) - но, возможно, проблемы взаимосвязаны как-то? Образуется конденсат в трубках вентиляции картера, попадает в масло - вот вам и уровень повышается?
__________________________
Автомобиль: S203 CDI + W168 CDI
Откуда: север РБ
......если хоть грам 100-200 о.ж или конденсата!!!!!!!????????????? откудава??????????? то из автомасла получится белая суспензия (майонез)...
_________________ Сто грам не стоп кран дёрнеш не остановиш...мтс2852964. Свадьбы.... и Водку мы пьём для запаха , дури у нас своей хватает... ТРЕБУЮТСЯ белые 210 мерсы. подработка.
__________________________
Автомобиль: W 210 200 CDI 1999г 6-мкпп W 210 2.9 tdi 5-мкпп 1996г. W124 2.5 D 1990г 5мкпп W 211 3.2 CDI 2003г. всех в общем 12й по щёту ...
Откуда: Скидель Гродно
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 135
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения