WWW.MBCLUB.BY
https://mbclub.by/forum/

124(102.)2.0 плавают обороты!!!
https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=23&t=79188
Страница 1 из 2

Автор:  Cybercat [ 16 мар 2010 23:40 ]
Заголовок сообщения:  124(102.)2.0 плавают обороты!!!

Есть вероятность что лопата ляснула!!! свечи нормальные не чёрные,подсоса вроде нет!!! на низах 600-1000 об. тупит.
подскажите мот кто что знает

Автор:  Dimson [ 17 мар 2010 01:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: 124(102.)2.0 плавают обороты!!!

Если блк управления двигателем - пмс на этом маторе, - читай пипец даччику абс. давления (мап-сенсору)...

Автор:  Luka [ 17 мар 2010 08:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: 124(102.)2.0 плавают обороты!!!

Нету там такого блока. Двигатель то 102, а не 111.
Начни с простого, проверь подсос воздуха во впускной коллектор.

Автор:  VadimKa [ 17 мар 2010 09:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: 124(102.)2.0 плавают обороты!!!

Cybercat писал(а):
Есть вероятность что лопата ляснула!!! свечи нормальные не чёрные,подсоса вроде нет!!! на низах 600-1000 об. тупит.
подскажите мот кто что знает

Давай более подробно опиши симптомы. Давно ли началось и при каких обстоятельствах ? На холодную как заводится ? бороты ХХ на холодную и на горячую ? Тупит и на холодную и на горячую ?

Как уже писалось выше, самая распространенная проблема, это подсосы воздуха, снимай КЕ проверяй все патрубки, особое внимание удели колоше под КЕ, проверить как голоша сидит на дросельной заслонке (очень часто криво ставят и воздух травит). И до кучи помыть РХХ (клинт от грязи ) и дросельную заслонку.
Если это все не поможет, будем думать дальше.

Автор:  VadimKa [ 17 мар 2010 09:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: 124(102.)2.0 плавают обороты!!!

Еще может быть косяк в системе зажигания
Метиодика проверки:

Присутствуют выдержки из "литературы".
На примере Катушки Зажигания ввиде цилиндра:

1) Отключить массу с АКБ, снять колпак катушки.

2) Отключить все соединения от КЗ

3) Если выдавлена пробка на КЗ(кругляш, ближе к креплению) - заменить КЗ

4) Проверить омметром первичное сопротивление на клеммах по краям типа болтиков ("+" и "-")
TSZ: 0,5-0,9 Ом EZL: 0,3-0,5 Ом Если иначе - заменить КЗ

5) Проверить вторичную обмотку. Подключаемся к "-" (крайняя) и ценральной клемам
TSZ: 6-16 кОм EZL: 7-13 кОм Если иначе - заменить КЗ

Внимание!: при замене КЗ не устанавливать от прежней сис-мы с контактами прерывателя. Сие может убить прибор управления!


Проверка ВВ проводов:

1) Отключить массу с АКБ

2) Снять крышку распределителя и наконечники с свечей.

3) Проверить сопротивление меж крышкой и соотв наконечником (1кОм) Если иначе - отвинтить наконечник, замерить, если теперь 1кОм - его под замену. В противном случае под замену кабель или крышка. При слишком высоком сопротивлении почистить контакты и повторить проверку.

Ну и "до кучи" проверим бегунок: подключаеся к центральному и крайнему контактам. Сопротивление 1кОм

Взято с http://www.w201club.com/forum/, кто афтар, не помню :)


Автор:  VadimKa [ 17 мар 2010 09:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: 124(102.)2.0 плавают обороты!!!

Cybercat писал(а):
Есть вероятность что лопата ляснула!!!

Что ты имеешь ввиду ? :D

Автор:  Cybercat [ 18 мар 2010 21:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: 124(102.)2.0 плавают обороты!!!

Оборты плавают на горячую!при нажатии на педаль газа тупняк парру сек затем норм!
ХХ на горячую плавают от600 до 900 (P)коробка автомат). при включении(D)плавают меньше но чуствуются кратковременные рывки(толчки в моторе)с переодичностью 5-6 сек
На холодную мотор работает равномерно до нагрева 50гр.
Так не скажу когда всё началось!
Чем холоднее мотор тем ровнее работа мотора!
Зажигание проверить нет возможности(не шарю),электриков номальных незнаю!
Если возможность есть у кого-нить Help???????

Автор:  VadimKa [ 19 мар 2010 09:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: 124(102.)2.0 плавают обороты!!!

В общем сделай так, на горячем моторе скинь фишку с РХХ и отпишись какие обороты ХХ?, плавают или нет ? Попробуй покататься, как себя машина ведет ?

Автор:  Cybercat [ 26 мар 2010 22:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: 124(102.)2.0 плавают обороты!!!

500 об и глохнет нафиг если фишку скинуть

Автор:  VadimKa [ 26 мар 2010 22:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: 124(102.)2.0 плавают обороты!!!

Cybercat писал(а):
500 об и глохнет нафиг если фишку скинуть

Точно на горячем двиге? Если так, то где-то сосет воздух, как бороться - читай выше.

Автор:  Гость [ 07 апр 2010 00:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: 124(102.)2.0 плавают обороты!!!

А случайно цепь ГРМ никто не трогал или головку не снимали? А то симптомы похожи на то, что распредвал на зуб прощёлкан...

Автор:  VadimKa [ 07 апр 2010 10:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: 124(102.)2.0 плавают обороты!!!

Alex0098 писал(а):
А случайно цепь ГРМ никто не трогал или головку не снимали? А то симптомы похожи на то, что распредвал на зуб прощёлкан...

Что-то вы батюшка не в ту степь полезли…..

Автор:  Гость [ 07 апр 2010 11:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: 124(102.)2.0 плавают обороты!!!

VadimKa писал(а):
Alex0098 писал(а):
А случайно цепь ГРМ никто не трогал или головку не снимали? А то симптомы похожи на то, что распредвал на зуб прощёлкан...

Что-то вы батюшка не в ту степь полезли…..




Да вот у меня такая-же самая фигня была. Тоже на холодную обороты нормальные, а как только нагреется так и плавают от 500 до 900. Оказалось всё до ужаса банально - когда ставили цепь ГРМ недовыставили на 1 зуб распредвал. я месяца 4 по всем сервисам гонял, никто не мог сказать что у меня с машинкой. Пока товарищ не рассказал что и у него такое было.

Автор:  nicolavs [ 07 апр 2010 11:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: 124(102.)2.0 плавают обороты!!!

Alex0098 писал(а):
Оказалось всё до ужаса банально - когда ставили цепь ГРМ недовыставили на 1 зуб распредвал. я месяца 4 по всем сервисам гонял, никто не мог сказать что у меня с машинкой.


что-то не очень-то банально :)
И как объяснить связь?

Автор:  Гость [ 07 апр 2010 13:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: 124(102.)2.0 плавают обороты!!!

nicolavs писал(а):
Alex0098 писал(а):
Оказалось всё до ужаса банально - когда ставили цепь ГРМ недовыставили на 1 зуб распредвал. я месяца 4 по всем сервисам гонял, никто не мог сказать что у меня с машинкой.


что-то не очень-то банально :)
И как объяснить связь?




Двигатель неправильно работает. Фазы работы сбиты у него. Вот и давится.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/