Если блк управления двигателем - пмс на этом маторе, - читай пипец даччику абс. давления (мап-сенсору)...
_________________ Life Style Mercedes-Benz
__________________________
Автомобиль: W204, C180 CGI BlueEFFICIENCY, АКПП, Avantgarde, 2012 г. W210, Е320 CDI, АКПП, 2001 г. - из недавнего прошлого W124, E250 D, АКПП, 1995 г. - из недавнего прошлого W124, E200, МКПП, 1995 г. - мой первенец
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 24 мар 2009 00:43 Сообщения: 225 Темы: 11
Cybercat писал(а):
Есть вероятность что лопата ляснула!!! свечи нормальные не чёрные,подсоса вроде нет!!! на низах 600-1000 об. тупит. подскажите мот кто что знает
Давай более подробно опиши симптомы. Давно ли началось и при каких обстоятельствах ? На холодную как заводится ? бороты ХХ на холодную и на горячую ? Тупит и на холодную и на горячую ?
Как уже писалось выше, самая распространенная проблема, это подсосы воздуха, снимай КЕ проверяй все патрубки, особое внимание удели колоше под КЕ, проверить как голоша сидит на дросельной заслонке (очень часто криво ставят и воздух травит). И до кучи помыть РХХ (клинт от грязи ) и дросельную заслонку. Если это все не поможет, будем думать дальше.
Зарегистрирован: 24 мар 2009 00:43 Сообщения: 225 Темы: 11
Еще может быть косяк в системе зажигания Метиодика проверки:
Присутствуют выдержки из "литературы". На примере Катушки Зажигания ввиде цилиндра:
1) Отключить массу с АКБ, снять колпак катушки.
2) Отключить все соединения от КЗ
3) Если выдавлена пробка на КЗ(кругляш, ближе к креплению) - заменить КЗ
4) Проверить омметром первичное сопротивление на клеммах по краям типа болтиков ("+" и "-") TSZ: 0,5-0,9 Ом EZL: 0,3-0,5 Ом Если иначе - заменить КЗ
5) Проверить вторичную обмотку. Подключаемся к "-" (крайняя) и ценральной клемам TSZ: 6-16 кОм EZL: 7-13 кОм Если иначе - заменить КЗ
Внимание!: при замене КЗ не устанавливать от прежней сис-мы с контактами прерывателя. Сие может убить прибор управления!
Проверка ВВ проводов:
1) Отключить массу с АКБ
2) Снять крышку распределителя и наконечники с свечей.
3) Проверить сопротивление меж крышкой и соотв наконечником (1кОм) Если иначе - отвинтить наконечник, замерить, если теперь 1кОм - его под замену. В противном случае под замену кабель или крышка. При слишком высоком сопротивлении почистить контакты и повторить проверку.
Ну и "до кучи" проверим бегунок: подключаеся к центральному и крайнему контактам. Сопротивление 1кОм
Оборты плавают на горячую!при нажатии на педаль газа тупняк парру сек затем норм! ХХ на горячую плавают от600 до 900 (P)коробка автомат). при включении(D)плавают меньше но чуствуются кратковременные рывки(толчки в моторе)с переодичностью 5-6 сек На холодную мотор работает равномерно до нагрева 50гр. Так не скажу когда всё началось! Чем холоднее мотор тем ровнее работа мотора! Зажигание проверить нет возможности(не шарю),электриков номальных незнаю! Если возможность есть у кого-нить Help???????
__________________________
Автомобиль: MB Vito V220 CDI (110)Белый
Откуда: Г Минск
А случайно цепь ГРМ никто не трогал или головку не снимали? А то симптомы похожи на то, что распредвал на зуб прощёлкан...
Что-то вы батюшка не в ту степь полезли…..
Да вот у меня такая-же самая фигня была. Тоже на холодную обороты нормальные, а как только нагреется так и плавают от 500 до 900. Оказалось всё до ужаса банально - когда ставили цепь ГРМ недовыставили на 1 зуб распредвал. я месяца 4 по всем сервисам гонял, никто не мог сказать что у меня с машинкой. Пока товарищ не рассказал что и у него такое было.
Оказалось всё до ужаса банально - когда ставили цепь ГРМ недовыставили на 1 зуб распредвал. я месяца 4 по всем сервисам гонял, никто не мог сказать что у меня с машинкой.
что-то не очень-то банально И как объяснить связь?
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
Оказалось всё до ужаса банально - когда ставили цепь ГРМ недовыставили на 1 зуб распредвал. я месяца 4 по всем сервисам гонял, никто не мог сказать что у меня с машинкой.
что-то не очень-то банально И как объяснить связь?
Двигатель неправильно работает. Фазы работы сбиты у него. Вот и давится.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения