| WWW.MBCLUB.BY https://mbclub.by/forum/  | |
| Высокие обороты https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=23&t=79160  | 
	Страница 1 из 1 | 
| Автор: | ilasica [ 15 мар 2010 10:46 ] | 
| Заголовок сообщения: | Высокие обороты | 
Опять у меня трабл. На теплую на паркинге и нейтрали обороты держатся 13-15 тыс. Заводится едет нормально. Движок 2.2 бензин, HFM. Куда копать? Или не мешать машине?  | 
	|
| Автор: | mixaelw123 [ 15 мар 2010 11:15 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: Высокие обороты | 
Может 1300-1500?  | 
	|
| Автор: | ilasica [ 15 мар 2010 13:50 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: Высокие обороты | 
mixaelw123 писал(а): Может 1300-1500? конечно 1300-1500  | 
	|
| Автор: | Luka [ 16 мар 2010 09:45 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: Высокие обороты | 
1. Посмотри при отпущенной педали газа полностью ли закрывается дроссельная заслонка. Попробуй довернуть ее до закрытого состояния рукой. Затем посмотри на обороты, т.е. упадут ли до 800. Если упадут - почистит тросик педали газа. 2. На заглушенной машине при открывании и закрывании дроссельной вручную послушай происходит ли легкий щелчек контактов выключателя ХХ (находится на самом дросселе). Если не происходит - смотри регулировку тросика газа. 3. Иначе - подцепить комп почитать ошибки.  | 
	|
| Автор: | ilasica [ 22 мар 2010 12:43 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: Высокие обороты | 
Luka писал(а): 1. Посмотри при отпущенной педали газа полностью ли закрывается дроссельная заслонка. Попробуй довернуть ее до закрытого состояния рукой. Затем посмотри на обороты, т.е. упадут ли до 800. Если упадут - почистит тросик педали газа.  2. На заглушенной машине при открывании и закрывании дроссельной вручную послушай происходит ли легкий щелчек контактов выключателя ХХ (находится на самом дросселе). Если не происходит - смотри регулировку тросика газа. 3. Иначе - подцепить комп почитать ошибки. Спасибо за как всегда обстоятельный ответ. Но проблема была в новом коврике, забивался под педаль. Причем так хитро, всегда в одно и то же время  
		
		 | 
	|
| Автор: | nicolavs [ 23 мар 2010 11:17 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: Высокие обороты | 
ilasica писал(а): Но проблема была в новом коврике, забивался под педаль. Причем так хитро, всегда в одно и то же время  надо наклеить значок тойоты и отозвать машинку  
		
		 | 
	|
| Автор: | Гость [ 25 мар 2010 04:46 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: Высокие обороты | 
Продолжу про обороты.под педаль ничего не попадает.обороты держит высокие,тахометра нет но на слух 1500-2000.всегда.если трогаться без газа то обороты падают до нормальных.пробовал тросик отводить назад никакой реакции,не отходит.в чем может быть причина?заранее спасибо  | 
	|
| Автор: | VadimKa [ 25 мар 2010 09:57 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: Высокие обороты | 
fred писал(а): Продолжу про обороты.под педаль ничего не попадает.обороты держит высокие,тахометра нет но на слух 1500-2000.всегда.если трогаться без газа то обороты падают до нормальных.пробовал тросик отводить назад никакой реакции,не отходит.в чем может быть причина?заранее спасибо Друггг. У тебя какая система питания дрыгуна? КЕ или Карб ?  | 
	|
| Автор: | Гость [ 25 мар 2010 19:14 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: Высокие обороты | 
инжектор механический сказали.еще не разобрался.а какой не знаю  
		
		 | 
	|
| Автор: | nicolavs [ 25 мар 2010 22:57 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: Высокие обороты | 
fred писал(а): инжектор механический если не соврали, значит BOSCH CIS-E (KE-JETRONIC) общие данные тута: http://mercedes-w124.5go.ru/html/10_0.htm  | 
	|
| Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] | 
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/  | |