WWW.MBCLUB.BY https://mbclub.by/forum/ | |
Высокие обороты https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=23&t=79160 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | ilasica [ 15 мар 2010 10:46 ] |
Заголовок сообщения: | Высокие обороты |
Опять у меня трабл. На теплую на паркинге и нейтрали обороты держатся 13-15 тыс. Заводится едет нормально. Движок 2.2 бензин, HFM. Куда копать? Или не мешать машине? |
Автор: | mixaelw123 [ 15 мар 2010 11:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Высокие обороты |
Может 1300-1500? |
Автор: | ilasica [ 15 мар 2010 13:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Высокие обороты |
mixaelw123 писал(а): Может 1300-1500? конечно 1300-1500 |
Автор: | Luka [ 16 мар 2010 09:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Высокие обороты |
1. Посмотри при отпущенной педали газа полностью ли закрывается дроссельная заслонка. Попробуй довернуть ее до закрытого состояния рукой. Затем посмотри на обороты, т.е. упадут ли до 800. Если упадут - почистит тросик педали газа. 2. На заглушенной машине при открывании и закрывании дроссельной вручную послушай происходит ли легкий щелчек контактов выключателя ХХ (находится на самом дросселе). Если не происходит - смотри регулировку тросика газа. 3. Иначе - подцепить комп почитать ошибки. |
Автор: | ilasica [ 22 мар 2010 12:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Высокие обороты |
Luka писал(а): 1. Посмотри при отпущенной педали газа полностью ли закрывается дроссельная заслонка. Попробуй довернуть ее до закрытого состояния рукой. Затем посмотри на обороты, т.е. упадут ли до 800. Если упадут - почистит тросик педали газа. 2. На заглушенной машине при открывании и закрывании дроссельной вручную послушай происходит ли легкий щелчек контактов выключателя ХХ (находится на самом дросселе). Если не происходит - смотри регулировку тросика газа. 3. Иначе - подцепить комп почитать ошибки. Спасибо за как всегда обстоятельный ответ. Но проблема была в новом коврике, забивался под педаль. Причем так хитро, всегда в одно и то же время |
Автор: | nicolavs [ 23 мар 2010 11:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Высокие обороты |
ilasica писал(а): Но проблема была в новом коврике, забивался под педаль. Причем так хитро, всегда в одно и то же время надо наклеить значок тойоты и отозвать машинку |
Автор: | Гость [ 25 мар 2010 04:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Высокие обороты |
Продолжу про обороты.под педаль ничего не попадает.обороты держит высокие,тахометра нет но на слух 1500-2000.всегда.если трогаться без газа то обороты падают до нормальных.пробовал тросик отводить назад никакой реакции,не отходит.в чем может быть причина?заранее спасибо |
Автор: | VadimKa [ 25 мар 2010 09:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Высокие обороты |
fred писал(а): Продолжу про обороты.под педаль ничего не попадает.обороты держит высокие,тахометра нет но на слух 1500-2000.всегда.если трогаться без газа то обороты падают до нормальных.пробовал тросик отводить назад никакой реакции,не отходит.в чем может быть причина?заранее спасибо Друггг. У тебя какая система питания дрыгуна? КЕ или Карб ? |
Автор: | Гость [ 25 мар 2010 19:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Высокие обороты |
инжектор механический сказали.еще не разобрался.а какой не знаю |
Автор: | nicolavs [ 25 мар 2010 22:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Высокие обороты |
fred писал(а): инжектор механический если не соврали, значит BOSCH CIS-E (KE-JETRONIC) общие данные тута: http://mercedes-w124.5go.ru/html/10_0.htm |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |