Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Бензиновые двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 25 мар 2010 16:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 фев 2010 11:46
Сообщения: 3
Темы: 1
Вобщем помогите кто может на холодную заводится вроде нормально, но обороты сразу падают и глохнет. Прогревочных оборотов на холодной нет и при оборотах 900 на холодную страшно колотится движок если подать больше оборотов вибрация меньше но есть... Что это может быть и как ето лечить???
__________________________
Автомобиль: w124, 2.0 Б карб., 1988г. 4 МКПП, двиг 102922

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 25 мар 2010 18:06 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2009 11:59
Сообщения: 1435
Темы: 22
какой карб?
Если пирбург 2ее - надо понаблюдать за воздушной заслонкой. На холодную, при включении зажигания она закрывается полностью, при включении стартера - приоткрывается совсем на чуть-чуть. Далее, по мере прогрева должна постепенно открываться до угла где-то в 45% от вертикального положения и далее, при рабочей температуре положение может быть почти вертикальным, но с периодическим колебанием.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 25 мар 2010 18:15 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2009 11:59
Сообщения: 1435
Темы: 22
UPD. и заодно надо проверить фланец под карбом на предмет дыр :) Такие ужасы зачастую происходят из-за банального подсоса воздуха.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 26 мар 2010 12:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 фев 2010 11:46
Сообщения: 3
Темы: 1
Да какраз 2ее у меня но заслонка походу не реагирует так как ты описываешь, а подсос воздуха из под карба я исключил, судя по всему дело в работе заслонки но как ее заставить работать как надо, с верху я все обильно заливал кабоклинером внутрь не лез...
__________________________
Автомобиль: w124, 2.0 Б карб., 1988г. 4 МКПП, двиг 102922

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 26 мар 2010 13:24 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2009 11:59
Сообщения: 1435
Темы: 22
воздушная заслонка - обычный исполнительный механизм, регулирующий обогащение смеси. Закрыта - богатая, открыта - бедная.
Предлагаю сделать следующее:
1) включить зажигание (не стартер). Заслонка должна закрыться и жужжать. Если нет - надо проверять идет ли ток на контакты привода заслонки. Если все ок, тогда:
2) отключить лямбду (под ковриком переднего пассажирского сидения) Если проблема осталась, тогда:
3) скинуть фишки с контактов ДТОЖ и запустить двигатель (придется с подгазовки).Заслонка должна встать под углом 45 градусов.

Если все оказалось ок, но двигатель теряет обороты и его колбасит - нужно смотреть позиционер дроссельной заслонки. При старте двигателя, шток позиционера втягивается ненадолго и после вылазит до упора. А упор обеспечивается упорным винтом. Если упорный винт по-какой либо причине вывернут слишком далеко - обороты ХХ будут занижены (отсюда и расколбас двигла). Правда чтобы его вкрутить, придется снимать карб, выкручитвать винт, делать надрез (у них после заводской настройки обламывают шляпки) и потом вкручивать.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 5 ] 

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Бензиновые двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.