110 бензиновый двигатель. 6 цилиндров. 185 л.с по техпаспорту.Инжектор. 31 год. Пробег неизвестен. Замерил компрессию Итоги= 1-9 2-8 3-7 4-6 5-6 6-6 Кто подскажет что за фигня??? Ведь с первого цилиндра начинается работа двигателя- а унего наиболльшая компрессия. ( по паспорту у нового двигателя -степень 9) Расход бензина 10-13.5 л.на сотню. Масло ест 1000-1500 гр на 1000 км. кто сталкивался ? Кто знает?
Степень сжатия и компрессия - это не одно и то же. Компрессия - это давление. А степень сжатия - отношение объёма камеры сгорания при поршне в НМТ к объему при ВМТ, т.е. величина постоянная для данного двигателя. Обычно компрессия должна быть выше чем степень сжатия, иначе плохо дело. И расход масла большой, если оно не уходит через сальники, то двигатель умирает. А в первом цилиндре лучшая компрессия потому что он охлаждается лучше других. Получается что всю свою долгую жизнь он работал в более благоприятных условиях, вот и устал меньше.
_________________ В наше ненормальное время любой нормальный человек ненормален тем, что он нормален. № 25 тел. 8-029-525-92-02 (МТС)
Спасибо за разъяснения про степень сжатия и компрессию. В этом вопросе был туман. Теперь ясно. Остался вопрос -сколько же и где это прописывается должна быть компрессия у движка в отл.состоянии?
Просто хочется понять смогу ли простой заменой поршневых колец решить эту проблему или однозначно перегильзовка ( а может и расточка, хотя это вроде как в российских условиях наихудший вариант).
1. расскажите как замеряете компрессию. 2. попробуйте другой компрессометр. 3. сделайте "масляный тест"(почитайте в яндексе). 4. какое давление масла при рабочей температуре и какая рабочая температура. 5. какое масло. 6. какой налет на выхлопной трубе. 7. как дымит холодный и горячий.
1. компрессию мерили в сервисе. выкрутили все свечи. в один из цилиндров по очереди вкручивали манометр и крутили стартером 2-5 сек. Поочереди каждый цилиндр. 2. 3. 4.Давление масла при рабочей температуре 1.2, но иногда падает до 0.2( по непонятным причинам). Рабочая температура 95(хотя только что заменил помпу и термостат на 87 град. открытие-возможно врет датчик температуры.) Кстати до замены помпы-давление ниже 1.2 никогда не падало. 5.Масло полусинтетика Castrol Magnatek 10w40 6.Налет проверю. 7. Дымит на холодную -парит, как все машины. На горячую иногда ( только при скорости более 170 км\ч больших оборотах из трубы вырывается сизый дым(синевато-серый). После перегрева двигателя, тосол попадает в цилиндры и двигатель иногда пятерит-четверит. Сейчас в срочном порядке буду менять прокладку ГБЦ. Насчет расхода-все так. летом 10-13.5. Зимой больше.
Раз Вы снимаете голову, то все и увидите=сделаете. Замена направляющих клапана. притирка клапанов, замена маслосъемных колпачков, проверка толкателей, регулировка зазоров, замена цепи, успокоителя, натяжителя, шлифовка головы. Можно будет выставить цилиндры в среднее положение и залить колодцы керосином-соляркой, и посмотреть за сколько уходит в поддон. Ну а там уже принимать решение.
только при скорости более 170 км\ч больших оборотах из трубы вырывается сизый дым(синевато-серый).
интересно как на дым смотришь а вообще не стоит так гонять ветерана!
_________________ Лучше быть, чем слыть.
__________________________
Автомобиль: Автомобиль 1 : w202 1.8 HFM 09.10.1996 Автомобиль 2 : Газ-21Р 1970 Автомобиль 3 : w123 240d 1977 Автомобиль 4 : vw polo 1.4 2007 В ожидании Dodge Charger 1969-1970 =========== Ex Автомобиль : ford granada 2-door 1977 Ex Автомобиль : vw golf 2 1.6 1987
Откуда: поселок Реставраторов
только при скорости более 170 км\ч больших оборотах из трубы вырывается сизый дым(синевато-серый).
Сори за флуд, но это ппц, я обаса***а))) Это сколько дыма что бы при 170 увидеть? Да и ваще, на такой скорости в назад смотреть а не в перед))))))
Не не так. Это какой же воздух чистый, что на 170 он виден))). А назад посматривать приходится и на такой скорости, вдруг кто взад въедет))))))))))))))
Умножь степень сжатия, указанную в характеристиках, на 1,3 и получишь компрессию. Если расход такой как пишешь -я бы с заменой колей не торопился, снимешь голову, залей керосина - это дельный совет, поменяй компрессометр или померь компрессию мотор тестером. Для мерсовских моторов главное что бы не было перепада по цилиндрам - макс на 0,5. Если пробило прокладку, то срочно ремонт - не тяни, с каждой минутой твой движок все загибается. По поводу давления масла - как там помпа стоит - при замене манжету тосольной магистрали менять на надо или я все же путаю, спецы по 110 отзавитесь. П.С. Не гоняйся с дураками - люди могут не заметить разницы.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 126
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения