WWW.MBCLUB.BY
https://mbclub.by/forum/

KE-Jetronic 3.0i малек схватывает и глохнет, не заводится.
https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=23&t=79113
Страница 1 из 3

Автор:  yajeka [ 11 мар 2010 00:01 ]
Заголовок сообщения:  KE-Jetronic 3.0i малек схватывает и глохнет, не заводится.

Здравствуйте.
3.0i заводится на доли секунды и глохнет, потом совсем не заводиться. Маслает в пустую.
Проблема появилась после того как залил 15л почти в пустой бак и проехал 69км, поставил в гараж. Через пару дней завел, на пол машины выехал из гаража и заглох. С тех пор на бензе больше не заводиться. Думал бенз. закончился. Залил около 20л, не помогло.

Насос гудит.
Отключал РХХ и ЭРД, не помогло. Стучал по обоим ключем на 17.
РХХ вроди работает: Без напруги малек приоткрыт, при заводке тоже. После неудачно заводки РХХ закрывается. Это даже слышно - щелчком.

На газу все же можно завести, работать будет не равномерно и периодически глохнуть. Тронуться на газу тоже большая проблема, начинает глохнуть, там еще и хлопки. Если с газа на бенз переключаться, сразу глохнет. Предлагаю работу газа не учитывать, т.к. и до этого с ним проблемы были. Планирую бенз сделать и только на нем кататься.

Буду разбираться. Наш форум и олдмерин читал, есть инфа но вся в разных ветка и размыта.
Подскажите пожалуйста по какому плану делать диагностику?
Спасибо.

Автор:  ZoomBigZu [ 11 мар 2010 11:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: KE-Jetronic 3.0i малек схватывает и глохнет, не заводится.

Советую начать с ревизии высоковольтной части зажигания. Свечи, провода, катушка и самое главное крышка распределителя зажигания и бегунок. Не имея 100 процентной уверенности в зажигании не стоит приступать к ремонту КЕ.

Автор:  nicolavs [ 11 мар 2010 11:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: KE-Jetronic 3.0i малек схватывает и глохнет, не заводится.

кроме описанного ZoomBigZu, я бы вдобавок топливный фильтр посмотрел/заменил, исходя из того, что бак бывал "почти пустым". Мог забиться осадками со дна бака.

Автор:  VadimKa [ 11 мар 2010 12:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: KE-Jetronic 3.0i малек схватывает и глохнет, не заводится.

Очень похоже на очень большой подсос воздуха и т.к. у тебя ГБО и машинка хлопает, явно где-то косяк. Смотри патрубок под КЕ от РХХ, его при хлопках чаще всего вырывает или разрывает. Галошу внимательно обследуй, там тоже очень часто косяки бывают.


ТОЛЬКО НЕ СПЕШИ НИЧЕГО КРУТИТЬ В КЕ ПОКА НЕ БУДЖЕШЬ ПОНИМАТЬ ЗАЧЕМ ТЫ ЭТО ДЕЛАШЬ

Будут вопросы, звони.

Автор:  yajeka [ 11 мар 2010 13:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: KE-Jetronic 3.0i малек схватывает и глохнет, не заводится.

ZoomBigZu писал(а):
Советую начать с ревизии высоковольтной части зажигания. Свечи, провода, катушка и самое главное крышка распределителя зажигания и бегунок. Не имея 100 процентной уверенности в зажигании не стоит приступать к ремонту КЕ.

Достаточно ли проверить искру на свечах? Если есть и синего цвета, значит заводиться и работать кое как должна?)

Автор:  yajeka [ 11 мар 2010 13:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: KE-Jetronic 3.0i малек схватывает и глохнет, не заводится.

nicolavs писал(а):
кроме описанного ZoomBigZu, я бы вдобавок топливный фильтр посмотрел/заменил, исходя из того, что бак бывал "почти пустым". Мог забиться осадками со дна бака.

Так понимаю мне проще проверить налив насоса (их 2). Т.е. открутить от дозатора штуцер подачи топлива и на минуту закоратить реле насоса. Вроди как 2 литра должно налить?

Автор:  VadimKa [ 11 мар 2010 14:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: KE-Jetronic 3.0i малек схватывает и глохнет, не заводится.

yajeka писал(а):
nicolavs писал(а):
кроме описанного ZoomBigZu, я бы вдобавок топливный фильтр посмотрел/заменил, исходя из того, что бак бывал "почти пустым". Мог забиться осадками со дна бака.

Так понимаю мне проще проверить налив насоса (их 2). Т.е. открутить от дозатора штуцер подачи топлива и на минуту закоратить реле насоса. Вроди как 2 литра должно налить?

Правильно!

Автор:  VadimKa [ 11 мар 2010 14:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: KE-Jetronic 3.0i малек схватывает и глохнет, не заводится.

yajeka писал(а):
ZoomBigZu писал(а):
Советую начать с ревизии высоковольтной части зажигания. Свечи, провода, катушка и самое главное крышка распределителя зажигания и бегунок. Не имея 100 процентной уверенности в зажигании не стоит приступать к ремонту КЕ.

Достаточно ли проверить искру на свечах? Если есть и синего цвета, значит заводиться и работать кое как должна?)


http://www.w201club.com/forum/index.php ... 19816&st=0

Автор:  yajeka [ 11 мар 2010 14:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: KE-Jetronic 3.0i малек схватывает и глохнет, не заводится.

VadimKa писал(а):
Очень похоже на очень большой подсос воздуха и т.к. у тебя ГБО и машинка хлопает, явно где-то косяк. Смотри патрубок под КЕ от РХХ, его при хлопках чаще всего вырывает или разрывает. Галошу внимательно обследуй, там тоже очень часто косяки бывают.


ТОЛЬКО НЕ СПЕШИ НИЧЕГО КРУТИТЬ В КЕ ПОКА НЕ БУДЖЕШЬ ПОНИМАТЬ ЗАЧЕМ ТЫ ЭТО ДЕЛАШЬ

Будут вопросы, звони.

Спасибо. Патрубок идущий от голоши к РХХ уже проверял, да, болтался там на соплях. Исправил. А от РХХ в коллектор особо там не видно, наверн и не нуна его проверять?
Подсос можно таким образом проверить? Одеть там какой шар на колумбус и насосом накачать, должно же держаться давление? Хотябы дырища проверить? Или снимать инжектор? Тогда все трубки откручивать?

Автор:  VadimKa [ 11 мар 2010 14:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: KE-Jetronic 3.0i малек схватывает и глохнет, не заводится.

yajeka писал(а):
VadimKa писал(а):
Очень похоже на очень большой подсос воздуха и т.к. у тебя ГБО и машинка хлопает, явно где-то косяк. Смотри патрубок под КЕ от РХХ, его при хлопках чаще всего вырывает или разрывает. Галошу внимательно обследуй, там тоже очень часто косяки бывают.


ТОЛЬКО НЕ СПЕШИ НИЧЕГО КРУТИТЬ В КЕ ПОКА НЕ БУДЖЕШЬ ПОНИМАТЬ ЗАЧЕМ ТЫ ЭТО ДЕЛАШЬ

Будут вопросы, звони.

Спасибо. Патрубок идущий от голоши к РХХ уже проверял, да, болтался там на соплях. Исправил. А от РХХ в коллектор особо там не видно, наверн и не нуна его проверять?
Подсос можно таким образом проверить? Одеть там какой шар на колумбус и насосом накачать, должно же держаться давление? Хотябы дырища проверить? Или снимать инжектор? Тогда все трубки откручивать?

Обзязательно снимать КЕ и все проверять! Заодно промой дросельную заслонку и РХХ карбклинерм, возможно РХХ клинит. Смотри что бы патрубки небыли дубовыми.

Автор:  yajeka [ 14 мар 2010 19:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: KE-Jetronic 3.0i малек схватывает и глохнет, не заводится.

Да..., не так страшен зверь теперь, когда начинаешь его изучать)
Спасибо Вадимке за терпение и консультации.
Снял КЕ сегодня и обнаружил вероятную причину проблемы.
Голоша была плохо одета, или ее вырвало с дросельной, также часть голоши вылезло из под прижимной планки к КЕ. Фото снизу. Сегодня резиной замажу, завтра по бу-шкам пройдусь, мот найду.
Почистил дросельную карбклином. Во впускном коллекторе на дне какая то жидкость.
Да, еще заметил что у меня отвалилась одна стойка на которой стоит инжектрор, ближе к мотору.

Автор:  ZoomBigZu [ 15 мар 2010 10:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: KE-Jetronic 3.0i малек схватывает и глохнет, не заводится.

Резинку купите новую на Энергии.
Б/у скоро в помойку.

Автор:  VadimKa [ 15 мар 2010 10:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: KE-Jetronic 3.0i малек схватывает и глохнет, не заводится.

Ну не обязательно на энергии, но желательно конечно новую купить. На экзисте я думаю будет порядком дешевле. Старую задубевшую галошу - на помойку!

Автор:  VadimKa [ 15 мар 2010 10:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: KE-Jetronic 3.0i малек схватывает и глохнет, не заводится.

Афтар молодец! Ждем окончания борьбы с недугом, отпишись как все соберешь.

Автор:  Said_BY [ 15 мар 2010 22:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: KE-Jetronic 3.0i малек схватывает и глохнет, не заводится.

Цитата:
Да..., не так страшен зверь теперь, когда начинаешь его изучать)
Спасибо Вадимке за терпение и консультации.
Снял КЕ сегодня и обнаружил вероятную причину проблемы.
Голоша была плохо одета, или ее вырвало с дросельной, также часть голоши вылезло из под прижимной планки к КЕ. Фото снизу.

Скорей всего вырвало хлопком, ну иногда бывают криворукие мастера до тебя

Цитата:
Сегодня резиной замажу, завтра по бу-шкам пройдусь, мот найду.

Мой знакомый нашел б/у за 50$ :shock:
Цитата:
Почистил дросельную карбклином. Во впускном коллекторе на дне какая то жидкость.

Это или твой карбклинер или помесь бензина с маслом, зато не ржавеет :)
Цитата:
Да, еще заметил что у меня отвалилась одна стойка на которой стоит инжектрор, ближе к мотору.

Забей, ну или ищи новую

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/