в общем, настало время собирать камни) ничто не предвещало беды, с утра завелся с полтыка( впрочем как и всегда до этого ), после чего я почти целый день на нем ездил, вечером поставил в гараж, через два дня пришел, начал заводить - не заводится, маслал стартером минут 15 с передышками, педалью дрыпал и недрыпал, в общем по разному пробовал, выкрутил свечу - сухая, закрутил, стал маслать дальше, как дало в карбюратор, что огонь из него вырвался примерно на полметра вверх( воздухан был снят ), спустя 1-2 мин. мотор завелся, пару секунд работал как будто перелитый, затем работа стабилизировалась, проехался, едет как и ехал, горячий заводится хорошо, когда остывает, все равно заводится хорошо, а вот с утра опять не хочет. вот такая проблема, буду очень признателен, если подсобите дельными советами.
стал маслать дальше, как дало в карбюратор, что огонь из него вырвался примерно на полметра вверх( воздухан был снят ),
жэсть!!
_________________ Лучше быть, чем слыть.
__________________________
Автомобиль: Автомобиль 1 : w202 1.8 HFM 09.10.1996 Автомобиль 2 : Газ-21Р 1970 Автомобиль 3 : w123 240d 1977 Автомобиль 4 : vw polo 1.4 2007 В ожидании Dodge Charger 1969-1970 =========== Ex Автомобиль : ford granada 2-door 1977 Ex Автомобиль : vw golf 2 1.6 1987
Откуда: поселок Реставраторов
плеснуть в карбюратор немного бензина. Если заведется, то проверить работу механического насоса подкачки. Может стоит купить карбклинер и на заведенной машине побрызгать-попродувать, если разбирать нет желания?
Карбклинер это очиститель карбюратора. Не плохой ABRO (синий балон), ну или CARBMEDIC (желтый балон). Оба чистят хорошо. А как вариант - может игла залипает.
спасибо за советы, но до карбклинера не дошло, решил разобрать, выяснилось, что верхняя часть имеет деформацию, но не сильную, пркладку надо менять, она порвалась полностью, так-же был порван шланг, который идет к этому вакуму, так-же хотелось бы узнать, что это за штырьки, похожие на зубочистки?
что делать с деформацией верхней части?, чем уплотнить, где не прилягает? может существует некое подобие герметика для карбюраторов или еще что-нибудь? или просто поменять прокладку?
что делать с деформацией верхней части?, чем уплотнить, где не прилягает? может существует некое подобие герметика для карбюраторов или еще что-нибудь? или просто поменять прокладку?
1) существуют ремкомплекты. Посмотрите на exist.ru 2) ваш карб надо очень ЖОСТКА отмывать. Запасайтесь карбклинером (я пользуюсь ARBO) 3) с деформацией пока ничего не делать. Вероятно она была и раньше и жить не мешала. 4) Стоит подумать о качестве топлива, который вы заливаете в машинку. Или о его фильтрации.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения