Помогите советом. С утра при запуске на холодную все нормально, но примерно через пять минут пока выкуриваю сигарету начинается отчетливо слышен легкий стук. интервал примерно как поезд(тук-тук). Потом как прогревается ,ни так слышно , сливается с работой мотора.Подъезжал к многим .Кто говорит масло ,ездил на 5W40 перешол на 10W40, пофиг.Кто говорит распредвал.КТО говорит БОЛЕЗНЬ 2.2 езди не загоняйся. Так и гоняю уже с этим три года,вроде ни начто не влияет,НО МЕНЯ ОЧЕНЬ СИЛЬНО РАЗДРОЖАЕТ! Все таки что это может быть?
Вообще М111 мотор сам по себе достаточно шумный....
_________________ Лучше быть, чем слыть.
__________________________
Автомобиль: Автомобиль 1 : w202 1.8 HFM 09.10.1996 Автомобиль 2 : Газ-21Р 1970 Автомобиль 3 : w123 240d 1977 Автомобиль 4 : vw polo 1.4 2007 В ожидании Dodge Charger 1969-1970 =========== Ex Автомобиль : ford granada 2-door 1977 Ex Автомобиль : vw golf 2 1.6 1987
Откуда: поселок Реставраторов
Зарегистрирован: 05 май 2007 22:52 Сообщения: 1474 Темы: 43
Если стук глухой, сравним с постукиванием деревянной палкой по торцу клапанной крышки - то 99% это амортизатор натяжителя. У этих моторов это болезнь. Впрочем амо вылетают и на других движках, но там они такого странного стука не пораждают. Точнее там даже не сам амо вылетает, а верхняя или нижняя крепежные втулки разбиваются, и он начинает стучать. Если вылетела верхняя - ее легко диагностировать: берется плоская отвертка средних размеров и вставляется между корпусом термостата и верхним ухом крепления амо, отверткой амо с достаточной силой поджимается и стук должен практически исчезнуть.
_________________ Умный не скажет, дурак не поймет.
__________________________
Автомобиль: WV Passat
Откуда: МКАД, шалаш №3, подход через лес, есть домовой.
У меня тоже был стук (на ХХ как дизель), а с набором оборотов уходил. Заменил амортизатор натяжителя - стук прошел. Но теперь новый стук (цоконье) появился, точнее стал слышен. Точно так же как и у автора темы, мин через 5 начинается. Выявил что это клапан системы регенерации паров топлива. Только не понял, когда и как он должен работать. Одни говорят что должен цокать, другие говорят что тоже должен цокать, но не всегда. А вот когда...вопрос.
Стук аммортизатора натяжного ролика у меня тоже был, амм.заменил и стук пропал. А тут это не то, не могу понять. Что за клапан регинирации газов топлива? Где он находится?
Это не стук гидрокомпенсаторов,(гидро-ры могут стучать, я так понимаю, на холодный двигатель, и на разогретый и то летом когда жаркая погода.Вот тогда я слышал стук гидро-ов), а вот именно спустя несколько минут после запускка на холодную. Я уже поменял ролик натяжителя, два потшипника генератора, амм.натяжтеля.РАБОТА ПОД КАПОТОМ! КОНЕЧНО СТАЛА ТИШЕ. Но этот стук через несколько минут после запуска на холодную ВСЕЖЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ. С..А Буквально вчера, слушал спец.-самодельной-слухавкой,стук гдето под клапанной крышкой.Что это может быть?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения