Собственно проблема! Проявилась только в хороший мороз. Заводиться отлично обороты 1000-1100 потом падают до холостых (600-700). После того как проеду (на прогретой уже машине) километров 5-6 начинают плавать от 1000 до 2000-3000-4000, могут зависнуть и не падать вообще. СЕГОДНЯ НА КОЛЬЦЕ ВОООБЩЕ ДО 6000 И НИ ТУДА НИ СЮДА.... Такое чуство что кто то заслонку подпер.
Может просто снять воздухан и почтистить заслонку ?? КТО ЧТО ДУМАЕТ?
Собственно проблема! Проявилась только в хороший мороз. Заводиться отлично обороты 1000-1100 потом падают до холостых (600-700). После того как проеду (на прогретой уже машине) километров 5-6 начинают плавать от 1000 до 2000-3000-4000, могут зависнуть и не падать вообще. СЕГОДНЯ НА КОЛЬЦЕ ВОООБЩЕ ДО 6000 И НИ ТУДА НИ СЮДА.... Такое чуство что кто то заслонку подпер.
Может просто снять воздухан и почтистить заслонку ?? КТО ЧТО ДУМАЕТ?
Та же проблема была. После отключения клапана ЕГР пропала.
Собственно проблема! Проявилась только в хороший мороз. Заводиться отлично обороты 1000-1100 потом падают до холостых (600-700). После того как проеду (на прогретой уже машине) километров 5-6 начинают плавать от 1000 до 2000-3000-4000, могут зависнуть и не падать вообще. СЕГОДНЯ НА КОЛЬЦЕ ВОООБЩЕ ДО 6000 И НИ ТУДА НИ СЮДА.... Такое чуство что кто то заслонку подпер.
Может просто снять воздухан и почтистить заслонку ?? КТО ЧТО ДУМАЕТ?
Та же проблема была. После отключения клапана ЕГР пропала.
это клапан рециркуляции выхлопных газов? мне уже говорили об этом... а где он ?
Зарегистрирован: 02 сен 2009 11:32 Сообщения: 248 Темы: 18
Hawk писал(а):
Та же проблема была. После отключения клапана ЕГР пропала.
+1 НО почему именно в хороший мороз такое случилось?Причина кажется больше механическая,чем электрическая. А может дело в тросике акселератора(прихватывает его где-то)?
тросик в порядке... я вод думаю что всетаки заслонка... но опять же почему не сразу.. а только когда машина прогреется?
Клапан ЕГР находится рядом с блоком АБС, под капотом, слева по ходу движения. С него достаточно снять фишку (если клапан не заклинил в открытом состоянии). Сам по себе клапан работает только на прогретом двигателе. При резком нажатии педали газа - он открывается, пуская выхлопные газы во впускной коллектор. Проблема в том, что сам клапан ничем не подогревается и при сильном морозе открыться - открывается, а потом залипает в открытом состоянии обеспечивая сильный подсос (а вернее даже наддув!) воздуха.
Дроссель виноват только в том, что ХХ слишком высокие либо после того как отпускаешь педаль газа, двигатель ещё некоторое время держит обороты, как вариант. В таких перегазовках дроссель не виноен)))
В цешке у меян справа от абс крыло.... а вот слева от абС (если стоять лицом к пеерду машины) есть какието трубочки присоединенные к наболдашнику с фифкой... Это он?
В цешке у меян справа от абс крыло.... а вот слева от абС (если стоять лицом к пеерду машины) есть какието трубочки присоединенные к наболдашнику с фифкой... Это он?
Незнаю случайность или нет... но помогло... Но это ж не выход.. если датчик есть то он должен работать... он как нибудь чиститься?? или новый нужен ?? или зима закончиться воткнуть обратно и ездить дальше ??
Незнаю случайность или нет... но помогло... Но это ж не выход.. если датчик есть то он должен работать... он как нибудь чиститься?? или новый нужен ?? или зима закончиться воткнуть обратно и ездить дальше ??
ЕГР… система рециркуляции отработавших газов. Зачем она нужна и как она работает(насколько я это понял): На машинах с катализаторами во время нажатия педали газа, катализатор не справляется с разложением большого количества азотных соединений. Поэтому для дожигания азотных соединений (очень вредных для окружающей среды) на катализаторе используется их повторный отжиг в камере сгорания с повторной подачей на катализатор. 1. Весь положительный эффект – защита окружающей среды. 2. Если у вас не работает катализатор – эффекта нуль. 3. ТО проходится с заглушенным клапаном без проблем. Клапан можно почистить, но при пробеге больше 100 тысяч рекомендуется замена всей системы (клапана и шланжиков). Даже новый может «подмерзать» в мороз.
P.S: С заглушенным клапаном машина может чуть-чуть лучше разгоняться
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения