WWW.MBCLUB.BY https://mbclub.by/forum/ | |
M 104 https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=23&t=78512 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | FALLEN [ 19 янв 2010 15:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: M 104 |
Склонен к перегреву и деформации -ГБЦ чугуний. Масло не особо, но все же я бы поискал 2.2 М111. 104 как не крути уже достаточно старый и прожорливый двигатель. |
Автор: | Shurik [ 19 янв 2010 16:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: M 104 |
как раз токи к деформации по-моему склонен не чугуний, а люминий (Al)! |
Автор: | FALLEN [ 19 янв 2010 16:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: M 104 |
"Главная болезнь рядных "шестерок" М104 - коробление головки блока цилиндров. Это конструктивный недостаток: избежать температурных деформаций в длинной детали сложно. Многие, заметив потеки масла из-под головки в передней части двигателя (это обычно случается к 100 тыс. км пробега), заменяют лишь переднюю П-образную прокладку. Если же мотор "потеет" маслом и в задней части, "малой кровью" не обойтись - придется менять прокладку головки блока. Заодно (раз уж головка снята) шлифуют и седла клапанов. Работа встанет в $550, еще около $150 - на запчасти и эксплуатационные жидкости. Нередко деформированная головка обламывает заднюю шпильку выпускного коллектора. Как правило, в этом случае без шлифовки головки не обойтись. У тех, кто считает, что уход за "Мерседесом" сводится к очистке пепельницы, а нормальное положение стрелки тахометра - между цифрами "5" и "6", прокладка и шпилька не доживут до 100 тыс. км. Первопричина - перегрев: забитый пухом радиатор или неисправная вискомуфта,перегоревшее сопротивление летом обязательно проявят себя (доп. винтеляторы перед радиатором перестанут правитьно работать). Промывка снаружи не помогает; чтобы вычистить грязь между радиаторами, их придется разъединить. Желательно это делать раз в год и обязательно - при замене прокладки головки, иначе ремонт окажется пустой тратой денег. Вискомуфта вентилятора должна включаться при 90-100°С (кстати, она тоже страдает при перегреве). При нормальной эксплуатации ее ресурс - 100 тыс. км. Дополнительные вентиляторы включаются при 103-107°С. На С-классе они - электрические, на Е-классе - иногда только левый, правый приводится от него ремнем. Грязный и изношенный ремень может соскочить, вдвое снизив эффективность обдува. Моторы-"четверки" (М111) более устойчивы к перегреву, но у них свои болезни. Нередко в выпускном коллекторе появляются трещины. Коллектор закрыт металлическими экранами, поэтому начало процесса заметить непросто. Но вскоре "подсекание" уже слышно при открытом капоте, затем появляются и черные следы утечки отработавших газов. Сегодня в запчасти поставляют более прочные коллекторы, поэтому после замены о проблеме можно забыть. Четырехцилиндровые двигатели с компрессором (2,0 и 2,3 л) в меньшей степени подвержены этому дефекту. " |
Автор: | Shurik [ 19 янв 2010 17:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: M 104 |
FALLEN писал(а): Первопричина - перегрев: забитый пухом радиатор или неисправная вискомуфта,перегоревшее сопротивление летом обязательно проявят себя (доп. винтеляторы перед радиатором перестанут правитьно работать). ну так ты ж сам себе ответил! |
Автор: | FALLEN [ 20 янв 2010 12:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: M 104 |
Надо все смотреть, но японец это гут. Смотрел 2-х японцев как-то - по кузову все было окей, по салону и двигателю тоже. Пробегу стоит верить - ездить там некуда . Вообщем диагностика нужна все равно. |
Автор: | m124 [ 21 янв 2010 19:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: M 104 |
Bauyrzhan писал(а): W202 C280 Мотор М104 Кушает масло или нет ? Масло кушает,но не это главное,настоящий Мерс начинается с 6и-цылиндров. |
Автор: | Proffi [ 31 янв 2010 01:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: M 104 |
НЕ 6-ка рулит, а лучше 8-ка |
Автор: | Гость [ 31 янв 2010 19:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: M 104 |
.....нет с 12. 104й - неубиваемый мотор.......Да от перегрева ведет ГБЦ. Но от перегрева некоторые движки и клина дают....... Раз проеб..нил и из 7 литров системы охлаждения осталось 1................................................................................. поменял прокладку за одно и в поршневую залез. ГБЦ - шлифанул...... Давно хотел. Согласен - мотор старый. И решения в нем старые.......но блин такие живучие. Вообще у меня такая мысль - они готовились ко Второй ВОВ....... |
Автор: | pankOFF [ 31 янв 2010 23:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: M 104 |
если отложить на устранение возможных проблем косарик, и не боятся расхода 13.5л+, то двигло просто супер. уже 2-й мерс с таким двиглом. расход масла макс 0.5л на 9000км ( это по трассе напрягать челов на е39 ). |
Автор: | m124 [ 02 фев 2010 10:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: M 104 |
Как сказал один профи-это меганадежный двиг.,главное не перегреть. |
Автор: | ZoomBigZu [ 02 фев 2010 10:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: M 104 |
у японцев с какой стороны руль? |
Автор: | FALLEN [ 02 фев 2010 11:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: M 104 |
Есть леворульные японцы! |
Автор: | kolbaska [ 04 фев 2010 20:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: M 104 |
по 104 движку вопрос! прыгают обороты после замены блока управления двигателем! это косяк в блоке? |
Автор: | Гость [ 22 авг 2010 20:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: M 104 |
хочу поставить на 103 мотор e260, головку от 104 мотора, что посоветуете? много ли переделок с этим, и если кто может подскажите где можно ее купить и сколько она может стоить? |
Автор: | msm.silich [ 03 ноя 2011 13:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: M 104 |
FALLEN писал(а): Первопричина - перегрев: забитый пухом радиатор Для того, чтобы не чистить радиатор от пуха, надо заранее установить сетку. Проблемы с системой охлаждения можно посмотреть |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |