WWW.MBCLUB.BY
https://mbclub.by/forum/

M 104
https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=23&t=78512
Страница 1 из 2

Автор:  FALLEN [ 19 янв 2010 15:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: M 104

Склонен к перегреву и деформации -ГБЦ чугуний. Масло не особо, но все же я бы поискал 2.2 М111. 104 как не крути уже достаточно старый и прожорливый двигатель.

Автор:  Shurik [ 19 янв 2010 16:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: M 104

как раз токи к деформации по-моему склонен не чугуний, а люминий (Al)!

Автор:  FALLEN [ 19 янв 2010 16:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: M 104

"Главная болезнь рядных "шестерок" М104 - коробление головки блока цилиндров. Это конструктивный недостаток: избежать температурных деформаций в длинной детали сложно. Многие, заметив потеки масла из-под головки в передней части двигателя (это обычно случается к 100 тыс. км пробега), заменяют лишь переднюю П-образную прокладку. Если же мотор "потеет" маслом и в задней части, "малой кровью" не обойтись - придется менять прокладку головки блока. Заодно (раз уж головка снята) шлифуют и седла клапанов. Работа встанет в $550, еще около $150 - на запчасти и эксплуатационные жидкости. Нередко деформированная головка обламывает заднюю шпильку выпускного коллектора. Как правило, в этом случае без шлифовки головки не обойтись.
У тех, кто считает, что уход за "Мерседесом" сводится к очистке пепельницы, а нормальное положение стрелки тахометра - между цифрами "5" и "6", прокладка и шпилька не доживут до 100 тыс. км. Первопричина - перегрев: забитый пухом радиатор или неисправная вискомуфта,перегоревшее сопротивление летом обязательно проявят себя (доп. винтеляторы перед радиатором перестанут правитьно работать). Промывка снаружи не помогает; чтобы вычистить грязь между радиаторами, их придется разъединить. Желательно это делать раз в год и обязательно - при замене прокладки головки, иначе ремонт окажется пустой тратой денег.
Вискомуфта вентилятора должна включаться при 90-100°С (кстати, она тоже страдает при перегреве). При нормальной эксплуатации ее ресурс - 100 тыс. км. Дополнительные вентиляторы включаются при 103-107°С. На С-классе они - электрические, на Е-классе - иногда только левый, правый приводится от него ремнем. Грязный и изношенный ремень может соскочить, вдвое снизив эффективность обдува.
Моторы-"четверки" (М111) более устойчивы к перегреву, но у них свои болезни. Нередко в выпускном коллекторе появляются трещины. Коллектор закрыт металлическими экранами, поэтому начало процесса заметить непросто. Но вскоре "подсекание" уже слышно при открытом капоте, затем появляются и черные следы утечки отработавших газов. Сегодня в запчасти поставляют более прочные коллекторы, поэтому после замены о проблеме можно забыть. Четырехцилиндровые двигатели с компрессором (2,0 и 2,3 л) в меньшей степени подвержены этому дефекту.
"

Автор:  Shurik [ 19 янв 2010 17:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: M 104

FALLEN писал(а):
Первопричина - перегрев: забитый пухом радиатор или неисправная вискомуфта,перегоревшее сопротивление летом обязательно проявят себя (доп. винтеляторы перед радиатором перестанут правитьно работать).

ну так ты ж сам себе ответил! :)

Автор:  FALLEN [ 20 янв 2010 12:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: M 104

Надо все смотреть, но японец это гут. Смотрел 2-х японцев как-то - по кузову все было окей, по салону и двигателю тоже. Пробегу стоит верить - ездить там некуда ;). Вообщем диагностика нужна все равно.

Автор:  m124 [ 21 янв 2010 19:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: M 104

Bauyrzhan писал(а):
W202 C280 Мотор М104
Кушает масло или нет ?

Масло кушает,но не это главное,настоящий Мерс начинается с 6и-цылиндров.

Автор:  Proffi [ 31 янв 2010 01:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: M 104

НЕ 6-ка рулит, а лучше 8-ка

Автор:  Гость [ 31 янв 2010 19:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: M 104

:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
.....нет с 12.

104й - неубиваемый мотор.......Да от перегрева ведет ГБЦ. Но от перегрева некоторые движки и клина дают.......
Раз проеб..нил и из 7 литров системы охлаждения осталось 1.................................................................................
поменял прокладку за одно и в поршневую залез. ГБЦ - шлифанул......
Давно хотел. :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Согласен - мотор старый. И решения в нем старые.......но блин такие живучие.
Вообще у меня такая мысль - они готовились ко Второй ВОВ....... :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Автор:  pankOFF [ 31 янв 2010 23:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: M 104

если отложить на устранение возможных проблем косарик, и не боятся расхода 13.5л+, то двигло просто супер.
уже 2-й мерс с таким двиглом. расход масла макс 0.5л на 9000км ( это по трассе напрягать челов на е39 :) ).

Автор:  m124 [ 02 фев 2010 10:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: M 104

Как сказал один профи-это меганадежный двиг.,главное не перегреть.

Автор:  ZoomBigZu [ 02 фев 2010 10:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: M 104

у японцев с какой стороны руль?

Автор:  FALLEN [ 02 фев 2010 11:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: M 104

Есть леворульные японцы!

Автор:  kolbaska [ 04 фев 2010 20:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: M 104

по 104 движку вопрос!
прыгают обороты после замены блока управления двигателем!
это косяк в блоке?

Автор:  Гость [ 22 авг 2010 20:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: M 104

хочу поставить на 103 мотор e260, головку от 104 мотора, что посоветуете? много ли переделок с этим,
и если кто может подскажите где можно ее купить и сколько она может стоить?

Автор:  msm.silich [ 03 ноя 2011 13:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: M 104

FALLEN писал(а):
Первопричина - перегрев: забитый пухом радиатор

Для того, чтобы не чистить радиатор от пуха, надо заранее установить сетку. Проблемы с системой охлаждения можно посмотреть здесь, в частности установку доп.решетки для борьбы с пухом:
ИзображениеИзображениеИзображение

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/