Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35 Сообщения: 4477 Темы: 162
Склонен к перегреву и деформации -ГБЦ чугуний. Масло не особо, но все же я бы поискал 2.2 М111. 104 как не крути уже достаточно старый и прожорливый двигатель.
как раз токи к деформации по-моему склонен не чугуний, а люминий (Al)!
_________________ Лучше быть, чем слыть.
__________________________
Автомобиль: Автомобиль 1 : w202 1.8 HFM 09.10.1996 Автомобиль 2 : Газ-21Р 1970 Автомобиль 3 : w123 240d 1977 Автомобиль 4 : vw polo 1.4 2007 В ожидании Dodge Charger 1969-1970 =========== Ex Автомобиль : ford granada 2-door 1977 Ex Автомобиль : vw golf 2 1.6 1987
Откуда: поселок Реставраторов
Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35 Сообщения: 4477 Темы: 162
"Главная болезнь рядных "шестерок" М104 - коробление головки блока цилиндров. Это конструктивный недостаток: избежать температурных деформаций в длинной детали сложно. Многие, заметив потеки масла из-под головки в передней части двигателя (это обычно случается к 100 тыс. км пробега), заменяют лишь переднюю П-образную прокладку. Если же мотор "потеет" маслом и в задней части, "малой кровью" не обойтись - придется менять прокладку головки блока. Заодно (раз уж головка снята) шлифуют и седла клапанов. Работа встанет в $550, еще около $150 - на запчасти и эксплуатационные жидкости. Нередко деформированная головка обламывает заднюю шпильку выпускного коллектора. Как правило, в этом случае без шлифовки головки не обойтись. У тех, кто считает, что уход за "Мерседесом" сводится к очистке пепельницы, а нормальное положение стрелки тахометра - между цифрами "5" и "6", прокладка и шпилька не доживут до 100 тыс. км. Первопричина - перегрев: забитый пухом радиатор или неисправная вискомуфта,перегоревшее сопротивление летом обязательно проявят себя (доп. винтеляторы перед радиатором перестанут правитьно работать). Промывка снаружи не помогает; чтобы вычистить грязь между радиаторами, их придется разъединить. Желательно это делать раз в год и обязательно - при замене прокладки головки, иначе ремонт окажется пустой тратой денег. Вискомуфта вентилятора должна включаться при 90-100°С (кстати, она тоже страдает при перегреве). При нормальной эксплуатации ее ресурс - 100 тыс. км. Дополнительные вентиляторы включаются при 103-107°С. На С-классе они - электрические, на Е-классе - иногда только левый, правый приводится от него ремнем. Грязный и изношенный ремень может соскочить, вдвое снизив эффективность обдува. Моторы-"четверки" (М111) более устойчивы к перегреву, но у них свои болезни. Нередко в выпускном коллекторе появляются трещины. Коллектор закрыт металлическими экранами, поэтому начало процесса заметить непросто. Но вскоре "подсекание" уже слышно при открытом капоте, затем появляются и черные следы утечки отработавших газов. Сегодня в запчасти поставляют более прочные коллекторы, поэтому после замены о проблеме можно забыть. Четырехцилиндровые двигатели с компрессором (2,0 и 2,3 л) в меньшей степени подвержены этому дефекту. "
Первопричина - перегрев: забитый пухом радиатор или неисправная вискомуфта,перегоревшее сопротивление летом обязательно проявят себя (доп. винтеляторы перед радиатором перестанут правитьно работать).
ну так ты ж сам себе ответил!
_________________ Лучше быть, чем слыть.
__________________________
Автомобиль: Автомобиль 1 : w202 1.8 HFM 09.10.1996 Автомобиль 2 : Газ-21Р 1970 Автомобиль 3 : w123 240d 1977 Автомобиль 4 : vw polo 1.4 2007 В ожидании Dodge Charger 1969-1970 =========== Ex Автомобиль : ford granada 2-door 1977 Ex Автомобиль : vw golf 2 1.6 1987
Откуда: поселок Реставраторов
Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35 Сообщения: 4477 Темы: 162
Надо все смотреть, но японец это гут. Смотрел 2-х японцев как-то - по кузову все было окей, по салону и двигателю тоже. Пробегу стоит верить - ездить там некуда . Вообщем диагностика нужна все равно.
104й - неубиваемый мотор.......Да от перегрева ведет ГБЦ. Но от перегрева некоторые движки и клина дают....... Раз проеб..нил и из 7 литров системы охлаждения осталось 1................................................................................. поменял прокладку за одно и в поршневую залез. ГБЦ - шлифанул...... Давно хотел.
Согласен - мотор старый. И решения в нем старые.......но блин такие живучие. Вообще у меня такая мысль - они готовились ко Второй ВОВ.......
если отложить на устранение возможных проблем косарик, и не боятся расхода 13.5л+, то двигло просто супер. уже 2-й мерс с таким двиглом. расход масла макс 0.5л на 9000км ( это по трассе напрягать челов на е39 ).
__________________________
Автомобиль: 2009 - Audi a8 L 4.2 quattro 2008- 2010 - С 124 E320 sportline 5 акпп 1995г.
Откуда: Гродно
хочу поставить на 103 мотор e260, головку от 104 мотора, что посоветуете? много ли переделок с этим, и если кто может подскажите где можно ее купить и сколько она может стоить?
Для того, чтобы не чистить радиатор от пуха, надо заранее установить сетку. Проблемы с системой охлаждения можно посмотреть здесь, в частности установку доп.решетки для борьбы с пухом:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 92
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения