Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Бензиновые двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 15 ноя 2009 20:53 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 09 июл 2009 22:04
Сообщения: 8
Темы: 3
Возможно ли установить компрессор на W124 2.6i 1989 ??? Заранее спасибо за советы !!
P.S. Хотелось бы ему придать *немного* динамики . . .
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 15 ноя 2009 22:30 
Не в сети
Администрация
Администрация
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2007 22:54
Сообщения: 2977
Темы: 63
Предупреждения: 1
Я думаю купив 3,2 мотор минус продав свой 2,6,то по деньгам тоже самое выйдет,что компрессор вкорячивать.

_________________
Лучше быть, чем слыть.
__________________________
Автомобиль: Автомобиль 1 : w202 1.8 HFM 09.10.1996
Автомобиль 2 : Газ-21Р 1970
Автомобиль 3 : w123 240d 1977
Автомобиль 4 : vw polo 1.4 2007
В ожидании Dodge Charger 1969-1970
===========
Ex Автомобиль : ford granada 2-door 1977
Ex Автомобиль : vw golf 2 1.6 1987
Откуда: поселок Реставраторов

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 15 ноя 2009 22:49 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 09 июл 2009 22:04
Сообщения: 8
Темы: 3
да нет, не то же, 3.2 на автомвте, а у меня механика - уже пое*аться придется, + мозги дорогие у 3.2, + огромная работа по электрике = куча гемора с 3.2 будет ... интересовался уже ... Про компрессор интересует в подробностях, если кто шарит
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 15 ноя 2009 22:52 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 09 июл 2009 22:04
Сообщения: 8
Темы: 3
забыл сказать, что по подвеске нужно пружины менять при установке 3.2 вместо моего 2.6, и ещё кучу запцацак ... проще тачку поменять ... а мне мой кузов ой как нравиться !!! ))
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 15 ноя 2009 23:52 
 
На самом деле не вижу не какой проблемы если ты понимаешь текущие от сюда последствия !! А то - уменьшить степень сжатия , небольшие переделки Электрики и устаноки но самое главное сдесь : это - если нет грамотного компьютарщека лучше не лезть( кто мог бы настроить все ето ) иии Голова мотора должна быть 4 клапана на кател , 2 клапанные на кател моторы компресор не выделживают говорю сразу.
Такой тюнинг делал сам на свой W124 2.3л 102 мотора (остановились на давлении компрессора 0.8, и после замеров на станции около 180-190 л.с.). То что получилось меня очень устраивает правдо по путно менялась коробка с 4х ступенчатой на 5ти и редуктор по подбору пары с ASD. Получилось кульно Но самое тяжкое должны быть разборки мерсов и толковые люди
P.S. Предупреждаю :D расход городского цикла не меньше 15 л на 100 км ( меньше выжать не смог ),а если давишь гашетку беззззззконечно :yahoo:
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 16 ноя 2009 12:32 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 09 июл 2009 22:04
Сообщения: 8
Темы: 3
Ka3aDepe3a
Спасибо, но распиши пошагово более подробно, ещё от какого мотора компрессор подходит, и самые затратные пункты, так как на разборке меринов кореш работает, да и люди по настройке если чё помогут. Заранее тебе спасибо
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 16 ноя 2009 15:03 
Не в сети
Администрация
Администрация
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2007 22:54
Сообщения: 2977
Темы: 63
Предупреждения: 1
Ka3aDepe3a писал(а):
Такой тюнинг делал сам на свой W124 2.3л 102 мотора (остановились на давлении компрессора 0.8, и после замеров на станции около 180-190 л.с.). :yahoo:

Т.е. 50 лошадей.....расход конечно удручает

_________________
Лучше быть, чем слыть.
__________________________
Автомобиль: Автомобиль 1 : w202 1.8 HFM 09.10.1996
Автомобиль 2 : Газ-21Р 1970
Автомобиль 3 : w123 240d 1977
Автомобиль 4 : vw polo 1.4 2007
В ожидании Dodge Charger 1969-1970
===========
Ex Автомобиль : ford granada 2-door 1977
Ex Автомобиль : vw golf 2 1.6 1987
Откуда: поселок Реставраторов

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 16 ноя 2009 17:05 
Не в сети
Администрация
Администрация
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35
Сообщения: 4477
Темы: 162
http://turbobanditense.e-butiken.se/

_________________
Клубный Сервис. Диагностика, ремонт, обслуживание Mercedes-Benz .+375 29 632 82 44. Skype: fallen_202
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde
Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 16 ноя 2009 19:12 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2007 13:02
Сообщения: 348
Темы: 17
Timur300
если для тебя замена двигаетля - гемор - то компрессор и подавно. А то что ты думаешь что при установке компрессора не нужно крутить электрику - ошибаешься. Что у тебя будет управлять впрыском???? Джетроник? :lol: Придётся по-любому мозги дополнительно устанавливать, форсунки ставить электромагнитные итп.
компрессор на 103 моторе - дорого и сложно. Если хочешь дешевле и быстрее - поставь 104 мотор 3.2 или 2.8.

Ka3aDepe3a очень интересно посмотреть на твоё творение. Звучит очень круто. Хотя бы то, что ты надул туда 0.8 бара. На каких мозгах делал? Какой компрессор? Вобщем поподробней опиши и фотки выложи если можно. Очень будет интересно. Такого не видел я ещё.
__________________________
Автомобиль: ex: Mercedes-Benz w124 2.6 5МКП
ex: Chrysler 300M 3.5 v6 4АКПП
BMW 7 4.4 V8 6АКПП
Откуда: Minsk-Moscow

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 05 янв 2010 03:56 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2006 13:20
Сообщения: 17
Предупреждения: -3
Делитанты мля... Сток 2,3 102 вкачивается 0,6 бара избытка без проблем и доработок вообще (можно и больше если прокладку гбц сменить на железо, но на бусовском моторе со степенью 9), большее давлени требует понижение степени до 7,8-8,0 но это где-то при 1 баре, а это 200 сил как пит дать, и бегать он будет круче любого 103-го, а если дунуть в 103, то хавайся в кусты, понизь степень сразу сходу, мозг и косу от RB25+всягая мелочёвка, получится дорого но быстро, но меняем кпп на автомат от 140 (2,8 3,2) или короткий редуктор (3,91) и мкпп 430-450 (обратка) и наслаждаешься разгоном как Е500 :twisted: ну или лучше, при этом имея небольшой вес на морде что сказывается на управляймости и турбоподхват от которого дух захватывает!!! Не завбываете, турбовые лошади, это не компрессорные (тем кто спорит, предложу хотябы сравнить кпд наддувов при одинаковом давлении)
Кстати кто сказал что в КЕ не дуют? Вспомните Ауди 200...
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 10 ] 

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Бензиновые двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.