Я думаю купив 3,2 мотор минус продав свой 2,6,то по деньгам тоже самое выйдет,что компрессор вкорячивать.
_________________ Лучше быть, чем слыть.
__________________________
Автомобиль: Автомобиль 1 : w202 1.8 HFM 09.10.1996 Автомобиль 2 : Газ-21Р 1970 Автомобиль 3 : w123 240d 1977 Автомобиль 4 : vw polo 1.4 2007 В ожидании Dodge Charger 1969-1970 =========== Ex Автомобиль : ford granada 2-door 1977 Ex Автомобиль : vw golf 2 1.6 1987
Откуда: поселок Реставраторов
да нет, не то же, 3.2 на автомвте, а у меня механика - уже пое*аться придется, + мозги дорогие у 3.2, + огромная работа по электрике = куча гемора с 3.2 будет ... интересовался уже ... Про компрессор интересует в подробностях, если кто шарит
забыл сказать, что по подвеске нужно пружины менять при установке 3.2 вместо моего 2.6, и ещё кучу запцацак ... проще тачку поменять ... а мне мой кузов ой как нравиться !!! ))
На самом деле не вижу не какой проблемы если ты понимаешь текущие от сюда последствия !! А то - уменьшить степень сжатия , небольшие переделки Электрики и устаноки но самое главное сдесь : это - если нет грамотного компьютарщека лучше не лезть( кто мог бы настроить все ето ) иии Голова мотора должна быть 4 клапана на кател , 2 клапанные на кател моторы компресор не выделживают говорю сразу. Такой тюнинг делал сам на свой W124 2.3л 102 мотора (остановились на давлении компрессора 0.8, и после замеров на станции около 180-190 л.с.). То что получилось меня очень устраивает правдо по путно менялась коробка с 4х ступенчатой на 5ти и редуктор по подбору пары с ASD. Получилось кульно Но самое тяжкое должны быть разборки мерсов и толковые люди P.S. Предупреждаю расход городского цикла не меньше 15 л на 100 км ( меньше выжать не смог ),а если давишь гашетку беззззззконечно
Ka3aDepe3a Спасибо, но распиши пошагово более подробно, ещё от какого мотора компрессор подходит, и самые затратные пункты, так как на разборке меринов кореш работает, да и люди по настройке если чё помогут. Заранее тебе спасибо
Такой тюнинг делал сам на свой W124 2.3л 102 мотора (остановились на давлении компрессора 0.8, и после замеров на станции около 180-190 л.с.).
Т.е. 50 лошадей.....расход конечно удручает
_________________ Лучше быть, чем слыть.
__________________________
Автомобиль: Автомобиль 1 : w202 1.8 HFM 09.10.1996 Автомобиль 2 : Газ-21Р 1970 Автомобиль 3 : w123 240d 1977 Автомобиль 4 : vw polo 1.4 2007 В ожидании Dodge Charger 1969-1970 =========== Ex Автомобиль : ford granada 2-door 1977 Ex Автомобиль : vw golf 2 1.6 1987
Откуда: поселок Реставраторов
Timur300 если для тебя замена двигаетля - гемор - то компрессор и подавно. А то что ты думаешь что при установке компрессора не нужно крутить электрику - ошибаешься. Что у тебя будет управлять впрыском???? Джетроник? Придётся по-любому мозги дополнительно устанавливать, форсунки ставить электромагнитные итп. компрессор на 103 моторе - дорого и сложно. Если хочешь дешевле и быстрее - поставь 104 мотор 3.2 или 2.8.
Ka3aDepe3a очень интересно посмотреть на твоё творение. Звучит очень круто. Хотя бы то, что ты надул туда 0.8 бара. На каких мозгах делал? Какой компрессор? Вобщем поподробней опиши и фотки выложи если можно. Очень будет интересно. Такого не видел я ещё.
__________________________
Автомобиль: ex: Mercedes-Benz w124 2.6 5МКП ex: Chrysler 300M 3.5 v6 4АКПП BMW 7 4.4 V8 6АКПП
Откуда: Minsk-Moscow
Делитанты мля... Сток 2,3 102 вкачивается 0,6 бара избытка без проблем и доработок вообще (можно и больше если прокладку гбц сменить на железо, но на бусовском моторе со степенью 9), большее давлени требует понижение степени до 7,8-8,0 но это где-то при 1 баре, а это 200 сил как пит дать, и бегать он будет круче любого 103-го, а если дунуть в 103, то хавайся в кусты, понизь степень сразу сходу, мозг и косу от RB25+всягая мелочёвка, получится дорого но быстро, но меняем кпп на автомат от 140 (2,8 3,2) или короткий редуктор (3,91) и мкпп 430-450 (обратка) и наслаждаешься разгоном как Е500 ну или лучше, при этом имея небольшой вес на морде что сказывается на управляймости и турбоподхват от которого дух захватывает!!! Не завбываете, турбовые лошади, это не компрессорные (тем кто спорит, предложу хотябы сравнить кпд наддувов при одинаковом давлении) Кстати кто сказал что в КЕ не дуют? Вспомните Ауди 200...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 51
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения