поднему старую тему может есть новости ктото поборол эту беду я в 2008 заменил расходомер и дросельную заслонку и только после смены азс проблема ушла спустя 1.5 года глюк вернулся в томже виде
Немного про смену АЗС: на хорошем бензине машина далеко не обязательно будет заводиться лучше, скорее - наоборот. Например, если залить 80-ого бензина, то заводится будет на УРА, но двигатель будет страдать. А если залить 95-98, то заводиться будет хуже. Хочется чтобы заводилась с первого раза - заливайте 92-ой на Лукойле)))
А вообще, двойной пуск - это то, что вы описали в предыдущей теме, встречается даже на новых машинах. Это нельзя считать "проблемой" в прямом смысле слова. Это скорее "особенность" двигателей HFM.
я хочу понять пречину нудуга свечи и провода новые давление топлива в норме новая цепь давление в целиндрах тоже в норме второй запуск сказка ровные обороты сброс оборотов при прогреве
Аналогичная ситуация и у меня на w124 E220 (M111). Мотор по-факту такой же. Если есть желание - можем попробовать твою машину просмотреть компом в динамике при старте - может чего и увидим интересного, что натолкнёт на верную мысль. (у меня самого маловато датчиков для тестирования в реальном времени, потому не так интересно).
Один мастер сказал - проблема в топливе. Мол, у нас нету действийтельно хорошего бензина. Лично у меня проверить гипотезу нет возможности.
надо точно знать пораметры всех датчиков при определенной температуре на запуске потому что делал деагностику много раз ошибку управления матором нет но знаю точно что комп мерса не точно ловит ошибки
надо точно знать пораметры всех датчиков при определенной температуре на запуске потому что делал деагностику много раз ошибку управления матором нет но знаю точно что комп мерса не точно ловит ошибки
Абсолютно верно. Один из подходящих вариантов: снимаешь значения датчиков, а потом долго сидишь и думаешь, такие ли они должны быть, какие ты получил. В этом случае отличный вариант - сравнить с "абсолютно рабочей машиной". Кроме того, немаловажно посмотреть, как вообще мозги реагируют на старт двигателя - какие "статусы" выдают. Вобщем, много есть вариантов, где и как покопаться.
lдля сравнения нужен рабочий мерс и комп под рукой смотрел програмы сто данных не нашол мая машина заводитса с первого раза если простояла не более 6 часов
lдля сравнения нужен рабочий мерс и комп под рукой смотрел програмы сто данных не нашол мая машина заводитса с первого раза если простояла не более 6 часов
как минимум, для начала, надо взять комп и снять данные при старте двигателя по всем датчикам. Это уже будет полдела. Думаю, если выложить показания на форум, то можно будет получить достаточно много ответов более/менее осмысленных по тем или иным значениям.
для этого надо оставить машину на сто на ночь и именно возле компа а это не так просто да и машина нужна каждый день ( утром заметил что машина заводитса и ее как будто чтото выключает а заметил потому что завадил не ключом а с брелка 2я папытка чисты запуск)А TАT ДУМАЮ МОЖЕТ ПАЧИСТИТЬ ФАРСУНКИ
для этого надо оставить машину на сто на ночь и именно возле компа а это не так просто да и машина нужна каждый день ( утром заметил что машина заводитса и ее как будто чтото выключает а заметил потому что завадил не ключом а с брелка 2я папытка чисты запуск)А TАT ДУМАЮ МОЖЕТ ПАЧИСТИТЬ ФАРСУНКИ
У меня абсолютно та же проблема. Для чистки форсунок заливал жидкость Liqui Moly для инжектора... на пуск это никак не повлияло. Не думаю, что ультразвуковая чистка резко исправит ситуацию. Есть подозрения на датчик температуры входящего воздуха...
во первых для чистки форсунок надо очистить бак или исключить его из системы питания движка а то можно сделать только хуже сегодня сново проверил машина заводится не троя работает 1 или 2секунды и глохнет как будто выкл зажигание
во первых для чистки форсунок надо очистить бак или исключить его из системы питания движка а то можно сделать только хуже сегодня сново проверил машина заводится не троя работает 1 или 2секунды и глохнет как будто выкл зажигание
Абсолютно аналогичная картина и у меня сегодня. В принципе, адаптер у меня есть. Если будет желание после нового года - можно попробовать снять параметры датчиков на холодную... особенно, если мне окажется недалеко ехать. ))) У себя я снимал данные, но мои пять датчиков ничего конкретного не говорят. На w202 96-го года датчиков уже под сорок)
кроме датчиков не забудьте провода от них прозвонить и обязательно внешне проверить соединения все. Очень важно, чтобы провода не были надломаны, т.к. кроме контакта, важна и толщина жилы в общем-то.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения