В этой теме буду выкладывать фото приборов сделанных мною для ремонта КЕ. Начну с манометра для измерения дифференциального давления топлива - так называемого дифманометра. Прибор получился универсальный я им мерю давление топлива в любом инжекторе и регулирую ЭГРД в КЕ. Вместо тормозных шлангов рекомендую использовать топливные. Если нужно описание самой процедуры измерения и регулировки ЭГРД - пишите - будет время - опишу.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Значит процедура регулировки/проверки дифдавления такая: Один шланг подключается к дозатору вместо пусковой форсунки, второй к дозатору вместо болта-заглушки, третий в пластиковую бутылку. В исходном положении все три крана закрыты. Снимаем разьем с ЭГРД и включаем принудительно насос. Открываем кран на шланге который подключен к дозатору вместо болта-заглушки - это управляющее давление (давление в нижних камерах дозатора) и открываем кран шланга опущенного в пластиковую бутылку (кран сброса топлива) - таким образом удаляется воздух из камеры прибора. Закрываем кран сброса топлива и смотрим на манометр, когда стрелка остановиться - мы получим начальное значение величины управляющего давления -запоминаем его и закрываем кран управляющего давления. Открываем кран на шланге который подключен вместо пусковой форсунки - рабочее давление (давление в верхних камерах дозатора) - получаем величину рабочего давления (как правило -5,6 атм +/- 0,3). Так вот величина управляющего давления должна быть меньше рабочего на 0,35-0,4 атм - это так называемое дифдавление - именно на такую его величину настраивается ЭГРД - в КЕ - это одна из самых важных и основных настроек - которая имеет своиство с годами "уплывать". При необходимости регулируем ЭГРД. Для этого его нужно снять с дозатора, поэтому откройте все три крана на манометре и сброс те топливо в бутылку - благодаря этому Вас не обдаст бензином во время снятия ЭГРД (особенно это ценишь когда холодно) и оставит целыми уплотнительные колечки ЭГРД. На внутренней стороне ЭГРД имеется винт-заглушка с медной шайбой (в конце регулировки либо поменяйте ее либо переверните) под ним регулировочный винт под внутрений шестигранник - им то и регулируется ЭГРД. Дальше дело техники - крутим, ставим - проверяем, пока не добьемся разницы в 0,35-0,4. После того как ЭГРД отрегулирован, подключаем разъем ЭГРД, ставим реле топливного насоса и заводим двигатель. Открываем кран управляющего давления - видим: с прогревом двигателя управляющее давление будет расти - смесь обедняться и по достижении рабочей температуры будет на 0,35-0,4 меньше рабочего давления. Далее газуем и резко сбрасываем газ - управляющее давление должно резко уменьшиться, а потом так же резко выровняться с рабочим - вы наблюдали обогащение смеси при резком увеличении оборотов (в карбюраторах эту функцию исполняет насос-ускоритель) и отсечку топлива при резком сбросе газа (ЭПХХ в карбюраторе). Снимите разьем с датчика температуры ОЖ и увидите как управляющее давление резко уменьшиться - холодный двигатель - ЭБУ сильно обогащает смесь - скорее всего двигатель заглохнет. Да если необходимо быстро заглушить двигатель не прыгая в салон - утечка топлива, например, - быстро откройте краны управляющего и рабочего давления - давление топлива в верхних и нижних камерах давления выровняется и двигатель тут же заглохнет. ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ - ДЛЯ СБРОСА ДАВЛЕНИЯ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ ОТКРЫВАЙТЕ СНАЧАЛА КРАНЫ УПРАВЛЯЮЩЕГО И РАБОЧЕГО ДАВЛЕНИЯ И ЛИШЬ ПОТОМ КРАН СБРОСА - это что бы не перегружать мембрану дозатора. Наблюдение за управляющим давлением дает очень наглядную картину работы КЕ.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Да, кстати, обратите внимание на класс точности манометра который Вы будите использовать в своем приборе - я использую манометр с классом точности 0,6.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
А какие шланги можно использовать вместо родных трубок, которые установлены на дозаторе? Чёта я очкую их сломать, когда буду производить замеры налива по каналам? Может тормозные подойдут, там ведь и штуцера есть?
Идеально иметь второй комплект трубок, согнутых так, чтобы форсунки висели над клапанной крышкой, на которую ставишь стаканчики, но проблемма в том, что второй комплект - это дефицит, за него ломят денег на разборках.
Юра, вот те фотки что ты просил. Возможно ли закрепить шланги на гребёнке без штуцеров? по стандартному креплению(зажимом через полукольцо)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: MB 124 2.3 Ке Жытронег vin wdb1240231a104115 +375298747956 Любишь кататься - люби и пое...ться
Откуда: Солигорск
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения