Январь критично? Ставили Бош Мотроник с VW. Машина ехала тук же как и на КЕ, только нет проблем с дозатором. Возможности тюнинга системы питания получились минимальными, расход упал на 1 литр. Смысла большого не увидел.
менЯ сразу название умилило...думал тут будет фотосессия авто,признанного в номинации "колхоз февраля"(тока сразу насторожило что щас декабрь).
поройся на олдмерине - там помоему вполне доходчиво расписано. З.Ы.А мабуть есть смысл поставить HFM???
_________________ Лучше быть, чем слыть.
__________________________
Автомобиль: Автомобиль 1 : w202 1.8 HFM 09.10.1996 Автомобиль 2 : Газ-21Р 1970 Автомобиль 3 : w123 240d 1977 Автомобиль 4 : vw polo 1.4 2007 В ожидании Dodge Charger 1969-1970 =========== Ex Автомобиль : ford granada 2-door 1977 Ex Автомобиль : vw golf 2 1.6 1987
Откуда: поселок Реставраторов
Зарегистрирован: 24 мар 2009 00:43 Сообщения: 225 Темы: 11
Смысл как раз таки не минимальный! Народ ставит Январь 5.1. от безвыходности, их замучил KE-Jetronic. Мастеров по данной системе практически не осталось, а те кто берется делать их, берет очень большие деньги т.к. на полную регулировку и диагностику уходит очень много времени. KE-Jetronic это приговор для авто! Если КЕ совсем откажется работать, станет очень большой проблемой найти рабочий б.у. дозатор, а новый покупать за 1700 у.е. очень накладно! Вот и выдумывают всякий колхоза типа Января!
Я тоже слышал что ставят.но насколько это оправдывает себя даже и не знаю,надо спросить у тех кто уже поездил на этих Январях.насчет КЕ,очень много инфы на многих сайтах,на олдмерине к примеру,помойму там все регулится вручную,хотя глубоко не вникал.
Смысл как раз таки не минимальный! Народ ставит Январь 5.1. от безвыходности, их замучил KE-Jetronic. Мастеров по данной системе практически не осталось, а те кто берется делать их, берет очень большие деньги т.к. на полную регулировку и диагностику уходит очень много времени. KE-Jetronic это приговор для авто! Если КЕ совсем откажется работать, станет очень большой проблемой найти рабочий б.у. дозатор, а новый покупать за 1700 у.е. очень накладно! Вот и выдумывают всякий колхоза типа Января!
Наверно, и я скоро приду к такому желанию, как поставить электронный впрыск. Как охота ездить и не ожидать очередного сюрприза от жетроника. Замучил он реально. На последние 150 км. выжрал больше 30.
_________________ Вот все хорошо, а расход напрягает, пора на воду переходить
Есть смысл ставить январь только из-за того что не трепет нервы так как КЕ, хотя он мне больше нравится, у меня другой вопрос, может кто ставил мотроник с бмв (е34 535) на 103 мотор? Там много вариантов шивки этого мозга
Все, я решился поставить январь. Сейчас K-jet не дурит, паук вроде льет нормально, но все равно сниму, т.к. на машине планирую ездить долго и когда вылезет следующий глюк, вопрос времени, и обычно это тогда, когда нужно ехать очень-очень. Поговорил с человеком с олдмерина, который на январе откатал 45тыс примерно как он говорит, согласен мне помочь показать рассказать, прошивка не проблема и делается легко, если понятен принцип. Дроссель и зажигание остается мерсовским. В течение пару недель я с ним встречусь.
_________________ Вот все хорошо, а расход напрягает, пора на воду переходить
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 49
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения