Поставил новые форсы, латунь, и довольный такой, заводить скорей. Не завелась ни разу. Ладна, вкл. насос, на лопату жму, а они все молчат. С дозатора бенз льет, а форсы не отрылись. Взял проверил давление, при котором старые отрывались, от 4,5 до 5,2, промыл заодно, все сцут кто куда. Новые открылись при где то 6,3. Читал где то про консервант, я ничего не удалял, может из-за этого? Психанул и поставил старые промытые, работает ровнее, поехала конечно получше, но все равно провалы. Отсюда вопрос - не хватает давления? Что менять? Насос? Он жужжит кстати громко и не равномерно.
_________________ Вот все хорошо, а расход напрягает, пора на воду переходить
Зарегистрирован: 27 май 2006 01:04 Сообщения: 1140 Темы: 32
насколько я помню открываться должны где то на 4.5-5. А если 6.3 - явно какая то лажа. А форсунки с какого мотора? Которые новые? Кстати, в 104ом который 300-24, в нем давление выше на атмосферу так точно...Может от него форсунки?
_________________ Sergeyka ---- Mercedes Club 4matic
На олдмерине предположили что глючный маномерт Действительно глючный манометр. Проверил на другом - старые от 3.3 до 3.7 пищат, новые 4.5-4.6. Новые пока не ставил еще раз, только промыл консервант. Кстати был большой глюк - после того как промыл и поставил старые форсунки машин поехал веселее, о чем писал выше. Но на утро не завелась. Они тоже не хотели открываться, пока я их не промыл на этот раз очистителем карба, первый раз мыл металином в слабой концентрации, эта гадость все разъедает, реши попробовать. Одна вообще не открывалась до 8 атмосфер, больше не мог надуть. Но шприц с очистителем ее все таки продул и она заработала. Посмотрю еще завтра утром, как заведусь, отпишусь. Пока думаю ставить новые, или подождать когда насос куплю. Еще при всех этих "упражнениях" заметил пару раз, что лопата при прогазовке умеренной ходила ходуном вниз-вверх, как-то матлялась, и еще пару раз опускалась так, как будто ее что то держит, с звонким щелчком
_________________ Вот все хорошо, а расход напрягает, пора на воду переходить
Рампы там нет Форсунки от 24 клапанника ставил на свой 12 клапанник - работают без нареканий. Как мыли форсунки? Нужно мыть открытую форсунку, т.е. тонкую проволочку подложить под иглу. Помогает продувка в обратном направлении карбклинером. Я мою в ультразвуковой ванне винсом, в сложных случаях растворитель или сольвент.
Советую проверить сколько качает насос в упор, и сколько на пусковой форсунке.
Зарегистрирован: 27 май 2006 01:04 Сообщения: 1140 Темы: 32
m124 писал(а):
В рампе у нас давление 3.5.
здрасте. где там рампу нарыл? в ке-жетронике тем более с 3.5. на пауке два давления верхнее и нижнее. разница должна быть где то 0.3-0.4. При 0.4 едит резвее, но жрет больше
_________________ Sergeyka ---- Mercedes Club 4matic
Мне кажется все просто как грабли.......если новые форсункив отрегулированы правильно. Давление штатное......а вот насосик то давленьеце создать полное не может - т.к. износ знаете-ли.......а он не переберался.
(головная боль на дизелюках кстати - распылители поменяли. давление подняли. поставили......а они писяют......т.к. насос иглу поднять не может) А вообще их моют специальным составом.....ну или на крайняк - растворителем.
Завелся утром как всегда, с полтыка. Но колотит мотор пока не нагреется со страшной силой.
ZoomBigZu писал(а):
Рампы там нет Форсунки от 24 клапанника ставил на свой 12 клапанник - работают без нареканий. Как мыли форсунки? Нужно мыть открытую форсунку, т.е. тонкую проволочку подложить под иглу. Помогает продувка в обратном направлении карбклинером. Я мою в ультразвуковой ванне винсом, в сложных случаях растворитель или сольвент.
Советую проверить сколько качает насос в упор, и сколько на пусковой форсунке.
Мыл так: набирал в большой шприц хайгир очиститель карба, и дул в форсунку, сразу чистый вытекал, потом грязнее и грязнее, потом опять чистый. На 4 форсы хватило половины банки, но мыл экономно, продувал, опустив форсы в банки, и пока чистый вытекал я им опять продувал. Пылить начали заметно лучше, но только под большим давлением. Если на шприц тихонько давить, то все равно ссут стуйками.
Насос, да, нужно проверить, и что то мне говорит что результаты не обрадуют. Сколько должен накачать насос? В упор я понимаю это сколько нальет бенза за минуту? Пусковая голову пока не дурит, всегда заводится с полтыка. Или это как то связано?
_________________ Вот все хорошо, а расход напрягает, пора на воду переходить
__________________________
Последний раз редактировалось Shadyn 22 ноя 2009 19:26, всего редактировалось 1 раз.
Мне кажется все просто как грабли.......если новые форсункив отрегулированы правильно. Давление штатное......а вот насосик то давленьеце создать полное не может - т.к. износ знаете-ли.......а он не переберался.
Насос что, можно снять, перебрать, почистить там, поможет?
_________________ Вот все хорошо, а расход напрягает, пора на воду переходить
Мои два (на 103 моторе они стоят последовательно) в упор, т.е. насос упирается в манометр надавливают аж 9.5 Бар. Манометр удобно подключить через переходник к трубке вместе подключения к инжектору, отвинтив от ФТО (фильтра тонкой очистки). При подключении манометра вместо пусковой форсунки удобно измерять рабочее давление и просадку давления (т.е забитость фильтров или мертвость насосов).
А вот ТНВД - прост как грабли..... Сорри я не посмотрел что у вас бензиняка..... Лесть в "Лапату" - тоже самое что просто выбросить ее.......или кошелек с деньгами.....
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения