Насмотрел авто с таким двигателем. Один знакомый ремонтник сказал, что двигатель хороший надежный и простой. Другой-что у них проблемы с элетронным впрыском и менять нужно какой-то блок, который стоит около 800$, и что у них это болезнь (проявляется плохой заводкой на холодную и провалами при езде...), и что 2,2 намного надежнее, и что при покупке надо обязательно компьютерная диагностика. Продавец заверяет, что никаких описанных проблем нет и не было, недавняя комп. диагностика ничего не показала. Прошу подсказать, как на самом деле в эксплуатации, учитывая по легенде пробег около 220 тыс. км.
у 2.2 те же самые проблемы могут быть. Отличный двигатель. Система управления впрыска у 2,2 и 2.0 одинаковая (коробочка которая стоит 800$). Этой коробочкой пугают всех мерсоводов, похоже)))
у 2.2 те же самые проблемы могут быть. Отличный двигатель. Система управления впрыска у 2,2 и 2.0 одинаковая (коробочка которая стоит 800$). Этой коробочкой пугают всех мерсоводов, похоже)))
Системы разные! HFM и PMS.
Fiktor В разрез трубки которая идет от впускного колектора к мозгам, ставится фильтрик что бы пары масла не пускал в мозги.
Зарегистрирован: 05 май 2007 22:52 Сообщения: 1474 Темы: 43
Edvard писал(а):
Фильтр на мозги поставишь и все, нет проблем! На своем катаюсь и хоть бы что.
Да, все правильно, но это не панацея. Помимо MAP сенсора вылетают ключи на катушки и форсунки.
Edvard писал(а):
Hawk писал(а):
у 2.2 те же самые проблемы могут быть. Отличный двигатель. Система управления впрыска у 2,2 и 2.0 одинаковая (коробочка которая стоит 800$). Этой коробочкой пугают всех мерсоводов, похоже)))
Системы разные! HFM и PMS.
Fiktor В разрез трубки которая идет от впускного колектора к мозгам, ставится фильтрик что бы пары масла не пускал в мозги.
Тоже верно, но проблем от этого не меньше. В одном есть MAP сенсор в другом есть расходомер, и то и другое ломается, однако расходомер дешевле, но выходит из строя чаще.
Коробочка 800 не стоит. Стоит около 350 - 400$, ремонт 300$.
Edvard писал(а):
Hawk писал(а):
у 2.2 те же самые проблемы могут быть. Отличный двигатель. Система управления впрыска у 2,2 и 2.0 одинаковая (коробочка которая стоит 800$). Этой коробочкой пугают всех мерсоводов, похоже)))
Системы разные! HFM и PMS.
Fiktor В разрез трубки которая идет от впускного колектора к мозгам, ставится фильтрик что бы пары масла не пускал в мозги.
Это одно из решений, дабы продлить жизнь MAP сенсора: Как это делать? Вот ссылка
DITOR писал(а):
СЛышал про проблему 2.0 , двое знакомых поменяли блок управления двиг. Стоимость 250у.е.
Может на w124 и 250$ на w202 - 350.
_________________ Умный не скажет, дурак не поймет.
__________________________
Автомобиль: WV Passat
Откуда: МКАД, шалаш №3, подход через лес, есть домовой.
Ну вот, все о чем здесь говорилось, к сожалению проявилось на комп. диагностике. А именно, не работает датчик давления в блоке мозгов (2,0i), требуется ремонт или замена блока. Где это лучше сделать, посоветуйте, в ветках по ремонту не нашел таких предложений. Заранее благодарен. Дмитрий.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения