WWW.MBCLUB.BY https://mbclub.by/forum/ | |
W-124 2,0 i 1995, каков двигатель в эксплуатации https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=23&t=77657 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Гость [ 12 ноя 2009 00:50 ] |
Заголовок сообщения: | W-124 2,0 i 1995, каков двигатель в эксплуатации |
Насмотрел авто с таким двигателем. Один знакомый ремонтник сказал, что двигатель хороший надежный и простой. Другой-что у них проблемы с элетронным впрыском и менять нужно какой-то блок, который стоит около 800$, и что у них это болезнь (проявляется плохой заводкой на холодную и провалами при езде...), и что 2,2 намного надежнее, и что при покупке надо обязательно компьютерная диагностика. Продавец заверяет, что никаких описанных проблем нет и не было, недавняя комп. диагностика ничего не показала. Прошу подсказать, как на самом деле в эксплуатации, учитывая по легенде пробег около 220 тыс. км. |
Автор: | Edvard [ 12 ноя 2009 10:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: W-124 2,0 i 1995, каков двигатель в эксплуатации |
Фильтр на мозги поставишь и все, нет проблем! На своем катаюсь и хоть бы что. |
Автор: | Hawk [ 13 ноя 2009 14:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: W-124 2,0 i 1995, каков двигатель в эксплуатации |
у 2.2 те же самые проблемы могут быть. Отличный двигатель. Система управления впрыска у 2,2 и 2.0 одинаковая (коробочка которая стоит 800$). Этой коробочкой пугают всех мерсоводов, похоже))) |
Автор: | Гость [ 13 ноя 2009 15:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: W-124 2,0 i 1995, каков двигатель в эксплуатации |
А расход реальный по городу сколько будет (с учетом средней темпераментности езды)? |
Автор: | Fiktor [ 13 ноя 2009 15:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: W-124 2,0 i 1995, каков двигатель в эксплуатации |
Edvard писал(а): Фильтр на мозги поставишь и все, нет проблем! На своем катаюсь и хоть бы что. Что за фильтр? |
Автор: | Edvard [ 13 ноя 2009 17:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: W-124 2,0 i 1995, каков двигатель в эксплуатации |
Hawk писал(а): у 2.2 те же самые проблемы могут быть. Отличный двигатель. Система управления впрыска у 2,2 и 2.0 одинаковая (коробочка которая стоит 800$). Этой коробочкой пугают всех мерсоводов, похоже))) Системы разные! HFM и PMS. Fiktor В разрез трубки которая идет от впускного колектора к мозгам, ставится фильтрик что бы пары масла не пускал в мозги. |
Автор: | DITOR [ 13 ноя 2009 21:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: W-124 2,0 i 1995, каков двигатель в эксплуатации |
СЛышал про проблему 2.0 , двое знакомых поменяли блок управления двиг. Стоимость 250у.е. |
Автор: | Luka [ 13 ноя 2009 22:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: W-124 2,0 i 1995, каков двигатель в эксплуатации |
Edvard писал(а): Фильтр на мозги поставишь и все, нет проблем! На своем катаюсь и хоть бы что. Да, все правильно, но это не панацея. Помимо MAP сенсора вылетают ключи на катушки и форсунки. Edvard писал(а): Hawk писал(а): у 2.2 те же самые проблемы могут быть. Отличный двигатель. Система управления впрыска у 2,2 и 2.0 одинаковая (коробочка которая стоит 800$). Этой коробочкой пугают всех мерсоводов, похоже))) Системы разные! HFM и PMS. Fiktor В разрез трубки которая идет от впускного колектора к мозгам, ставится фильтрик что бы пары масла не пускал в мозги. Тоже верно, но проблем от этого не меньше. В одном есть MAP сенсор в другом есть расходомер, и то и другое ломается, однако расходомер дешевле, но выходит из строя чаще. Коробочка 800 не стоит. Стоит около 350 - 400$, ремонт 300$. Edvard писал(а): Hawk писал(а): у 2.2 те же самые проблемы могут быть. Отличный двигатель. Система управления впрыска у 2,2 и 2.0 одинаковая (коробочка которая стоит 800$). Этой коробочкой пугают всех мерсоводов, похоже))) Системы разные! HFM и PMS. Fiktor В разрез трубки которая идет от впускного колектора к мозгам, ставится фильтрик что бы пары масла не пускал в мозги. Это одно из решений, дабы продлить жизнь MAP сенсора: Как это делать? DITOR писал(а): СЛышал про проблему 2.0 , двое знакомых поменяли блок управления двиг. Стоимость 250у.е. Может на w124 и 250$ на w202 - 350. |
Автор: | Гость [ 15 ноя 2009 00:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: W-124 2,0 i 1995, каков двигатель в эксплуатации |
Всем спасибо за комментарии, авто уже приобрел , буду пытаться максимально быстро вливаться в вашу компанию ... |
Автор: | Luka [ 15 ноя 2009 09:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: W-124 2,0 i 1995, каков двигатель в эксплуатации |
Молодец, ждем! |
Автор: | Гость [ 20 ноя 2009 11:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: W-124 2,0 i 1995, каков двигатель в эксплуатации |
Ну вот, все о чем здесь говорилось, к сожалению проявилось на комп. диагностике. А именно, не работает датчик давления в блоке мозгов (2,0i), требуется ремонт или замена блока. Где это лучше сделать, посоветуйте, в ветках по ремонту не нашел таких предложений. Заранее благодарен. Дмитрий. |
Автор: | Luka [ 21 ноя 2009 19:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: W-124 2,0 i 1995, каков двигатель в эксплуатации |
Ответил в ЛС. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |